Тема: Дневник от Proenix
Здесь буду вести блог по автомобилю Datsun On-do. Решил остановиться на таком автомобиле по следующим причинам:
1) Новый бренд (не переплачиваешь за него)
2) Цена (которая я думаю потом вырастет)
3) Качество (хотя бы на начальных этапах продаж)
Для начала предыстория…
4 августа 2014г. сделал заказ в Ульяновском ДЦ на Датсунчик и оплатил предоплату в 10%. Взял комплектацию траст темно-коричневого цвета (кашемир) за 389тыс. (с музыкой и климат-контролем). Ждал полтора месяца и вот уже смотрю в группе вконтакте vk.com/datsun.avtoray появились фотографии, как их родненьких привезли.
Вчера звонили с ДЦ, я обрадовался, что можно забрать авто, но оказалось всё не так…Сказали, что каким-то образом моя комплектация есть, но не моего цвета, а есть светло-голубой (мне не по душе) и серый (сказали что тоже хороший цвет, необычный, не привычный всем серебристый металлик). В итоге я лечу на всех порах смотреть машины и оказывается пока ехал, уже мой цвет нашелся=)Мне показали стоянку у ДЦ, чтобы я мог посмотреть на свою машинку=) Я офигел сколько их там…штук 100 наверно новеньких Датсунов! Попросили оплатить полную стоимость, пока ее никто не забрал, кто с деньгами…
Сегодня ходил в ДЦ, всё оплатил, заказал набор оригинальных ковриков за 1350руб (без багажного). Защиты картера за 2тыс у них не было в наличии. Предлагали установку сигнализации стар лайн с автозапуском за 10,5тыс с установкой, антикор обработку и доп шумоизоляцию за 7,5тыс, тонировку задн стекол за 3,5тыс.
Спрашивал на счет страхования осаго, там за жизнь 2тыс надо переплачивать. Я там не буду, а застрахуюсь в привычном мне НАСКО на пер.Молочном (там "за жизнь" 500руб, правда там надо записываться за несколько дней).
Теперь ждем ПТСки и на следующей неделе (надеюсь в начале недели) мне вручат мой первый новый автомобиль.
Ждем завтра…
Сегодня позвонил в ДЦ Датсун, спросил, как идут дела…Сказали, что копия ПТСок у них есть, а оригиналы будут завтра…Так что я съездил, взял копию и прямиком страховаться))
Потом еще и обрадовали…
!"23 сентября в 15.00 приходите за автомобилем"!
Ура! Завтра я сяду руль моей ласточки! О первых впечатлениях сразу же расскажу!=))Я стал первым владельцем Датсун в Ульяновске=)
Привет всем!
Выдача прошла успешно, как я считаю!
Сначала расскажу как всё прошло…Пришел с невестой в 15.00 в ДЦ, там меня ждал мой автомобиль на выдаче, накрытый фирменным чехлом. Встретился с Екатериной (моим менеджером, вся в делах, заказов говорит очень много). Она попросила подождать, пока придет маркетолог с фотоаппаратом, так как я являюсь первым обладателем Датсун в Ульяновске.
Наконец ее дождались, и началась фотосессия=) Затем Екатерина мне всё показала, что как работает, прошлись по кругу, всё проверили. Всё супер! Оказывается через 2тыс пробега нужно пройти нулевое ТО, которое будет заключаться в регулировке клапанов. Цена вопроса 1000руб. А так, ТО проходим каждые 15тыс.км, цена примерно 4500руб. Я думаю, что на парочку ТО надо будет съездить — всё-таки машина еще неизведанная простолюдинами=)
Затем пошел в отдел страхования, там девушка мне выдала все требуемые документы: ПТС, какой то договор, счет фактуру…И всё разложила: в одну папочку то, что положить домой, в другую — то что отдать в ГАИ на оформление. И приятный подарок был: такой интересный дерматиновый чехол для "инструкции по эксплуатации" с символикой Датсун, который успешно можно использовать, как чехол для планшета xD. Ушло на всё примерно минут 10-15. Затем менеджер Андрей на камеру вручил мне ключи и всё…Поехали!
Таким образом, в 16.00 мы застегнули ремни безопасности (которые очень легко скользят и очень мягкие, приятные на ощупь) и выдвинулись в ГАИ с 2л в баке, там быстренько всё оформили, дали номер 198 (было бы круто, если бы двухсотый). При осмотре ГАИшник спрашивает: "это новая модель лады какая-то что ли?"
Я говорю: "нет — Датсун, японский бренд"
Он: "Ну собирается же в России?"
Я: "Да, в России, на АвтоВАЗе"
Он обошел машину, посмотрел салон, говорит что пластик дешевый приоровский))
Потом подбегает еще один мужичок, говорит: "чо эт за новая гранта такая?" Я говорю: "Датсун Ниссановский, на базе гранты, но доработанная" Он оглядел и убежал.
После этого я сразу поехал к родственникам в деревню по трассе…
У многих сразу вопросы…Ну как первые впечатления то?
Конечно новый автомобиль, сперва страшно, нужно найти подход, "подружиться" так сказать. Мне особо сравнивать не с чем, у меня была своя ВАЗ 2113 ну и на папиной королле лет 5 назад ездил езредка. После тринашки конечно чувствуется тишина, слышишь, так сказать, свое радостное дыхание. На трассе буквально плывет, даже где асфальт довольно побитый, никаких стуков от подвески не слышал, как бы не старался.
Может потому что пока идет обкатка, но мне показалась, что тринашка резвей отзывалась на топку газа. На датсуне как нажмешь газу с 2тыс оборотов, он немножко подумает…Потом с 3тыс оборотов открывается и стремительно набирает скорость. То есть как бы с низов брать особо не хочет, но я думаю время покажет через 5-10 тыс.км.
Обратно ехал ночью, оптика приятно удивила! Ближний свет очень яркий и приятный глазу, а про дальний вообще молчу, кажется, что дорога только твоя…
Музыка тоже довольно понравилась, всё на русском языке, басит неплохо, но не на большой громкости.
Ну это были плюсы…теперь какие вижу недостатки:
1) Во-первых, качество пластика…Обычный ВАЗовский пластик, жесткий, иногда на кочках слышно, что где-то позвякивает (особенно со стороны обшивок передних дверей).
2) Во-вторых, не очень понравилось, что магнитола не работает без зажигания никаким образом, то есть нужно провернуть ключ до положения, когда все датчики включатся. Вот тогда можно слушать музыку. Но если ключ вставлен в любом положении горят габариты, хоть даже фары поставлены в положение "0", что тоже не совсем удобно. Возможно я как то неправильно разобрался, может стоит открыть инструкцию-то=))
3) В третьих, эта та приторможенность при резком разгоне, о которой я писал.
Вообщем, если всё подытожить, мне очень понравилась машина Datsun On-do в качестве моей первой новой машины и очень надеюсь, что она будет радовать меня еще не один год=)) И большое спасибо Екатерине и Андрею за отличный сервис!
P.S. Завтра постараюсь запились интересный видео обзор и загружу новые фоточки. Напишите, что бы вы хотели услышать в обзоре и какие фоточки выложить.
Записал видео…
Записал видео обзор сегодня с другом)) Ниче вроде получилось…Завтра склею и выложу) А пока парочку ночных фоточек…Подсветка мне очень нравится!
P.S. на фото просто включено зажигание, не заведена)
А вот и видео видео обзор…
Что показало 1000км пробега
Какие достоинства:
1) Машина реально высокая! Во дворе по бардюрам только так катается))
2) Откатал по трассе 600 км. Достаточно тихо, слышен только ветер и немного сифонит под ухом с бокового стекла…так что придется клеить дефлекторы.
3) Подвеска достаточно жесткая, ямы "перепрыгивает", на разгон начала порезвей отзываться…
4) Багажник огромный) но от этого появляется проблема…что бы ты туда не положил, всё будет на поворотах кататься xDDКакие были выявлены недостатки:
На нулевом ТО буду разбираться.
1) Начало скрипеть водительское сиденье не понятно от чего…Тыркал-тыркал туда сюда, не понимаю откуда звук
2) Начала стучать и хрустеть педаль сцепления.
3) Уплотнители боковых стекол как калине жесткие. Так что царапают тонировку. Тут выход или (как я сделал) снять ручки-мясорубки сзади или поменять уплотнитель.
4) Похоже что с балансировкой колес проблемы…на скорости 110 появляется небольшая вибрация (руки на руле трясутся, как у алкаша)
А всё-таки просто бренд…
Рано или поздно приходит время, когда уже начинаешь просто придираться к машине))
Вот на приборке пробег уже показывает 1400км и всё больше понимаешь, что Датсун — это просто бренд) А в реале почти как гранта…
1) Уже начинают дребезжать обшивки дверей, причем всех…И когда музыку чуть прибавишь с басами, обшивки звенят очень пронзительно. Придется чем-то шумить их. Панель вроде пока монолитная, слышно только как брелок ключа звенит))
2) Что-то замечаю, что третья передача гудит…может и раньше гудела, просто не слышал…Первая вторая четвертая и даже пятая работает почти бесслышно, а вот третья завывает немного…Может еще как-то что то не притерлось или масло не долили в коробку…может еще чего) На ТО спрошу
3) Проблема с педалью сцепления уже не так ярко выражается…лишь маленький щелчок
4) Проблема со скрипом водительского сиденья тоже пропала…
5) Кстати расход после 600км пробега по трассе и 800км по городу — 7.0л/100Сегодня видел по телеку рекламу Датсуна)) Реклама красивая конечно, впечатляет)) Как вы думаете?
Сервис не дремлет)
Представьте, пару дней назад позвонили с Датсун сервиса (точнее с ниссана):
— Здравствуйте! Вы обращались по поводу того, что стучит педаль сцепления.
— Не знаю, я никуда не обращался
— До нас дошла такая информация. У вас есть такая проблема?
— Да, есть! Но я о ней только в интернете писал
— Ну наверно оттуда и пришла информация…
Честно сказать я чуть офигел! Сервис не дремлет. Честно сказать и приятно)) Мне кажется с Лады сервиса бы не позвонили никогда сами xD
Я всё объяснил по поводу педали, он сказал, что в сервисной книжке четко написано о работе автонатяжителя тросика сцепления. Это нормально! Я говорю, что в интернете пишут, что надо смазать получше и так щелкать не будет. Он говорит, "что мы таким не занимаемся, может только смазать соединение педали, если она скрипит, ну, как приедете на нулевое ТО, послушаем и посмотрим".
Также спросил по поводу того, что завывает третья передача. Он сказал, что третья передача идет как бы для разгона и она у всех воет. Я говорю что у меня даже на тринашке 2007 года так не выла. Он сказал, что на нулевом ТО сделаем пробную поездку и послушаем.
Короче, скорее всего в понедельник-вторник поеду нулевое ТО и отпишу, что да как там!=)