Тема: Авто дергается при трогании
Всем привет! Сегодня в пробке заметил, что авто дергается при трогании. Обороты двигателя при трогании те, же, что и раньше. Пробег 25000, дохнет сцепление?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! Сегодня в пробке заметил, что авто дергается при трогании. Обороты двигателя при трогании те, же, что и раньше. Пробег 25000, дохнет сцепление?
Всем привет! Сегодня в пробке заметил, что авто дергается при трогании. Обороты двигателя при трогании те, же, что и раньше. Пробег 25000, дохнет сцепление?
Это вряд ли. При таком пробеге убить сцепление-надо постараться. Причин может быть много. Бензин залили плохой, свечки, фильтра топливный и воздушный, дроссельный узел пора помыть и т. д. Да и можно и обороты добавить при трогании, авто не молодеет.
Брюнет, на диагностику лучше съездить.
при подобных симптомах "подшлифовывал" сцепление. На ручник и на пятой передаче как бы пытаешься тронуться, после пары таких трюков дёрганье при включении сцепления(трогании) проходит.
Дык по силам ли этот трюк с АКП?
Дык по силам ли этот трюк с АКП?
Думал "Брюнет" на МКПП ездит. Так и на классике делал и на ларгусе, тут пока ТТТ пока не доводилось.
У меня механика.
Попробовал тронуться на холостых. Машинка поехала без рывков. Чешу репу...
Попробовал тронуться на холостых. Машинка поехала без рывков. Чешу репу...
Значит, все нормально.
Мне думается это из-за того что сцепление горячее и становится таким ватным и плохо схватывает. Подобное только в пробках.
grafer, аналогично на родном было. После езды через час в пробках колбасило машину. Заменил на Валео. У родного 2 лепестка было загнуто.
авто дергается при трогании
У меня такое было на амт-когда неуспел при буксировке в нейтраль поставить.Метра три протащили по гололеду.Этого хватило для замены сцепления.(((
grafer, аналогично на родном было. После езды через час в пробках колбасило машину. Заменил на Валео. У родного 2 лепестка было загнуто.
Также колбасит в пробках (пробег 38000 км), подскажи, плиз, какой каталожный номер комплекта валео ставил? (да и вроде с завода валео стоит...не???,шило на мыло менять!!!), сколько на новом проехал?, как сцепа сейчас себя чувствует, заранее спасибо.
У меня тоже дёргается при трогании и иногда при остановке на 1-2 передачах...В пробках это понятно что перегревается сцепление, а когда на холодную трогаешься, дергается...? Может это подушка коробки, у меня ручка перекл. передач дёргается вместе с рывками трансмиссии. Или же приходит конец пальцу дифференциала как у одного форумчанина: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1135
У меня тоже дёргается при трогании и иногда при остановке на 1-2 передачах...В пробках это понятно что перегревается сцепление, а когда на холодную трогаешься, дергается...? Может это подушка коробки, у меня ручка перекл. передач дёргается вместе с рывками трансмиссии. Или же приходит конец пальцу дифференциала как у одного форумчанина: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1135
Если в пол-сцепления, то врядли проблема в коробке. Попробуй "шлифануть" его, как описывал выше, мне помогало.
Всем привет! Сегодня в пробке заметил, что авто дергается при трогании. Обороты двигателя при трогании те, же, что и раньше. Пробег 25000, дохнет сцепление?
У меня было такое, поменял датчик детонации (влияет на регулировку угла зажигания) в всё прошло. Главное не попасться на подделку!!! Пробовал много датчиков разных производителей, но результата не было, пока не купил Калужский оригинальный в стикерной штучной упаковке по цене 380 руб. тогда заработало. "Калужские" по 160-180 руб. из коробки россыпью и разные импортные (дорогие) результат не давали. Все датчики менялись и подбирались в течение одного дня и как только поставил рабочий датчик детонации - машина поехала совсем по другому. Читал, что если датчик детонации не работает, то зажигание автоматически становится в режим "позднее", машина продолжает ездить, но проявляются описанные в теме "косяки". В вашем случае предлагаю проверить Датчик детонации.
Всем привет,интересно как топикстартер решил проблему и каким образом?Сегодня тоже в пробке провел много времени и машина стала "подколбасивать" при трогании с места
интересно как топикстартер решил проблему и каким образом?
Решается заменой сцепления.
ТОже присутствует дерганье(вибрация) в долгих пробках. За 2-3 дня спокойной езды самовылечивается.
Так всегда на механике, на корейцах уж точно так же. Дилер скажет тоже самое.
Так всегда на механике, на корейцах уж точно так же.
Т.е. это нормально для таких машин?Зачем тогда менять сцепление?))
ЗЫ:На прошлых машинах(Ауди и два Ларгуса) такого не замечал....но вроде помню что еще давным давно когда еще прав не было ездил пассажиром на восьмерках и девятках и припоминаю что вроде тоже подобное наблюдал на них...
Думаю замена не поможет, качество деталей низкое. На Вестах недавно усиленное сцепление стали ставить на роботы, т.к. родное тряслось, не спроста Не будете же от Весты ставить, поменяете на Валео какое или Сачс как все делают, а они трясучие (на Спектре был родной Сачс - трясло, я менял на Валео, тоже трясло, только педаль легче нажималась раза в 2)
Я сам таким не занимался, вазовод всего год, и то на автомате. Была бы такая же на механике - не менял бы сцепление, есть подозрение, что Мерседес из нее не получится, и все останется как было.
alekxsss⇓ пишет:Так всегда на механике, на корейцах уж точно так же.
Т.е. это нормально для таких машин?Зачем тогда менять сцепление?))
ЗЫ:На прошлых машинах(Ауди и два Ларгуса) такого не замечал....но вроде помню что еще давным давно когда еще прав не было ездил пассажиром на восьмерках и девятках и припоминаю что вроде тоже подобное наблюдал на них...
У меня были девятка, девяносто девятая и пятнашка-ни на одной не было такой проблемы. На Датсуне тоже есть тряска в пробках.
Если менять, то на Valeo. С ним легче педаль работает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)