Re: Отказ в гарантии КПП
Ехать к дилеру все равно надо. Пусть попробуют, покажут как надо, может быть дело в сцеплении.
Заметил я , что коробка плохо включает первую в жаркий день и после катания, то есть когда горячая. Съездил я к дилеру, насчитали около 10000р сборка , разборка МКПП, сказали что если гарантия, то бесплатно, если нет , то плати. И что получается, разберут, соберут, и холодная она хорошо включиться. Решил просто заказать замену масла в коробке, работать коробка стала хорошо, но за замену платил я сам. Бодаться по гарантии просто некогда.
Но вот ещё проблема , на ТО-0 они говорят, рекомендовано проверить зазоры на клапанах. Я то думал, что им то можно доверять, Ниссан всё таки. Выкатывают мне машинку немного больше вибрация по мотору. Говорят, немного и притрутся пятачки клапанов, всё таки пятачки поменяли. Я утром её завожу - её колбасит. Разогрелась - колбасит меньше, проехал километров 20, загорелся чек. Оставил машину на СТО, записался на выходные, чтобы только в моём присутствии ковырялись, Доверия к ним у меня не стало. Придётся требовать произвести правильную регулировку клапанов. Неужели на Ниссане нет оборудования чтобы замерить компрессию, пятачки подогнать правильно. неужели нормально сделать не могут без тыканья пальцем?