1

Тема: Datsun DO VS Geely Emgrand

Один из очень неплохих автомобилей из поднебесной с неплохим соотношением цена/автомобиль.

Цена 462 до 612 тыс. руб.

Два двигателя - 1.5 литра, 128 сил, комплектуется механической коробкой

1.8 литра, 126 сил, комплектуется вариатором CVT или механической коробкой.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/18/thumb/p18jsq2fdr1k0mm8kc8b17cqkpma.jpg  http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/18/thumb/p18jsq1fpmquh1drd1l631rcg16gt5.jpg  http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/18/thumb/p18jsq1i651ugr165f19vvcbj1khp8.jpg

2

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Большой, но китаец... какое-то оттаржение у меня вызывают авто оттуда, вечно синяя подсветка, вечные косяки везде. Хотя Эмгранд неплох, это признаю

3

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Неплохой вариант за таие деньги, и комплектации неплохие. Но китаец. мало того что по качеству могут быть проблемы, так дилеры китайских брендов исчезнуть могут так же быстро как и появиться, и куда потом владельцу обслуживать свое приобретение, а запасные части где брать7

4 (08-07-2014 10:38:18 отредактировано Ladoga)

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Bonk пишет:

Цена 462 до 612 тыс. руб.

Цена получается прилично дороже. Хотя Джилли и по размерам конечно побольше и посолиднее. Но что удивительно, брать их (Джили) особо и не берут, хотя стоимость привлекательная, опций много и все такое. Значит все таки с ними что то не то, а то давно бы смели их с прилавков.

5

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Емгранд это уже С класс, и двигатель вон 1.8 литра. Покановая ничего, а вот потом, когда гарантия кончится можно нахвататься головняков с ней, и на перепродажу китайские авто полный ноль.

6

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Цена на него чуть выросла сейчас. От 469 до 622 тысяч. Скидок не дают

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

7

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

C морды очень даже неплох, но насчет перепродажи согласен, не особо они кому б\ушные сдались

8

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

Некропост
Покатался сегодня на Geely Atlas, пощупал в салоне. Все космос, шумоизоляция ощутимо лучше, подвеска чуть мягче, посадка за рулем удобная, посторонних шумов никаких нет.
Но он нифига не едет, и это топовый двигатель на автомате.
Стоишь такой на месте на D, трогаешься - сперва короткий рывок-пинок, затем плавный разгон, на педаль реагирует гораздо менее остро, чем Датсун, при кикдауне думает дольше, ииии все равно еле раскочегаривается. Передачи вниз какие-то переключает с толчком, будто связка двигатель-коробка не согласованны.
Обертка да, бесспорно очень хорошая, слегка ощущается кривоватость по мелким элементам, но вполне достойно, даже как-то грустно в букашку нашу возвращаться было.
В итоге для себя за 1.3 млн на такой черепашке неликвидной кататься расхотелось.
Датсун по сравнению прет просто не в себя, и трогается очень плавно, и скорости переключает менее заметно.
Растут китайцы, уже сразу не убегаешь из салона, даже на тестдрайв захотелось, но поездка показала, что это все еще просто фантики.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

9

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

alekxsss⇓ пишет:

на педаль реагирует гораздо менее остро, чем Датсун

Я пока ещё не встречал авто, где педаль газа такая же резкая, как на Датсуне. Везде гораздо более плавно. И настройки холостого хода - на Датсуне тормоз отпускаешь, и он вперёд едет ощутимо. Почти все другие авто или не так прут, или вообще без газа не трогаются.

10

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

dizzy, ну так обороты х/х подняли на 100 для машин с автоматом, чтобы не глохли, как это было ранее.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

11

Re: Datsun DO VS Geely Emgrand

max-x-x пишет:

dizzy, ну так обороты х/х подняли на 100 для машин с автоматом, чтобы не глохли, как это было ранее.

Ну да, обороты высокие, за счёт этого.
А раньше глохли чтоли? Я думал, глохли только из-за бага при поворотах.