1

Тема: Как сделать из он-до траст1 траст2?

Эпиграф:
-Трест имеет свое слабое место, - сказал Джефф Питерс.
- Это напоминает мне, - сказал я, - бессмысленные изречения вроде: "Почему существует на свете полисмен?"

О'Генри - "Трест, который лопнул"

Вопрос к коллегам-водителям датсунов и знающим людям: имея он-до траст1, собираюсь внедрить родной климат (прикупая части б/у или новые понемногу) — то есть сделать по сути траст2. Реально ли это и возможно кто-то посоветует или подскажет ссылку на аналогичные работы в комментариях, какие номера деталей выбирать и как это все делать в общем. Делать собираюсь сам (хотя торпедо снимать и двигатель домкратить конечно стрёмно…) или, если не справлюсь, отдать в работу спецам. Уже начал анализ предложений по деталям на авито.ру.

Суть вопроса: чем отличаются в жгутах и подготовке траст 1 и 2 (ЭБУ, например)? Что с радиатором? Что-то навешивается на родной в траст1 или необходима замена? Отличается ли кронштейн для компрессора от фростовского или это всё из одной оперы? И ещё какой-то натяжитель для ремня генератора нужен? Простите за дилетантские вопросы.

датсун он-до траст 1 мкпп 2016 г.в.