Провозился практически весь день с установкой парктроника, инструкции нет , в интернет заглянул и сделал так вымерил центр бампера проклеил малярного скоча полосу на бампер, взял 70 мм по высоте от полки бампера слева и справа и по 35 см от центра , наколол шилом отверстия получилось примерно по углам выемки номера, между центрами глазков ровно 70 см, глазков всего два, цвет серый , а у меня машина кореандр, надо будет баллончик поискать.Просверлил по наколкам сверлом 2,5 мм отверстия и потом уже приданным спец сверлом 22 мм на герметике вставил парктроники на места фиксируя тонкой отвёрткой иначе не фиксировались , прям по силиконовым 4 выступам, потом с обратной стороны пальцем тож силиконом зафиксировал. В вентиляционные отверстия в корпусе багажника просунулпровода , подписал левый правый. и далее внутри задней планки довёл провода до самого левого по ходу угла багажника, предварительно отклеивал блестящие заглушки перед вентиляционными отверстиями, выходит вентиляция салона не работала, но я этого вдвоём в машине не ощущал. Открутил левый фонарь взял от лампочки заднего хода массу и плюс проволочиной просунул в левый угол багажника штатный провод питания через резиновую заглушку с проводами всё соединил через электротехнические мелкие соединители на болтиках, не паял, прикрутил фонарь, потом потестировал прям на планке бампера работу паркинга. всё работает, но когда парктроник всего на 2 датчика можно было сблизить датчики до 65см , мне показалось ровно в середине машины на ладонь не реагируют оба видимо ни тот ни другой не достаёт зоной своей, СОВЕТ тестировать до сверления отверстий, что б угодить себе. Место блоку определил быстро накрыл его трубной изоляцией пару витков изоленты, чтоб не соскочила и засунул в отверстие за левое крыло, плотненько встал, думаю болтаться не сможет ,предварительно соединив все штекеры. Л на левый крайний А, П на правый крайний Д. Остальные по местам. На корпус зеркала с верху прилепил приданный скоч , на него наклеил индикатор секторного типа проводок отвёрткой и визиткой , где как, засовывал под обшивку крыши, затем под декоративную накладку левой стойки , потом под уплотнитель двери , потом опять под накладку центральной стойки , опять под уплотнитель, всё это строго по крыше автомобиля, затем опять под накладку задней стойки и так добрёл до уплотнителя пятой двери по нему спустился строго в левый угол багажника , где и ждал блок , смотал лишний провод в кольцо и положил под утеплитель с блочком , соединил разъём.прикрутил заднюю планку бампера в багажнике, та что на 4 саморезах. Таким образом ни чего не откручивал в салоне, не сверлил кузов для проводов датчиков,все отверстия вентиляции опять заклеил теми же полосами штатными, меньше пыли будет в салоне, ибо жигули грешат подсосом сзади пыльного воздуха. Попробовал задом на кучу дров остановился ровно при нуле , вышел глянуть см 15 осталось до бампера , нормально. Писк можно отключить, работает и по левому и по правому препятствию с указанием метража от 1, 7 м до 00, с шагом 10 см. Доволен. Намою машину в среду и выложу фото. Очень удобно разместился этот полумесяц на корпусе зеркала, в глаза не бросается, ни чему не мешает, хороший доступ к выключателю писка.Всё про всё 1300 рублей и 7 часов работы без опыта установки. Стоит ли краской маскировать под штатные? может пусть лучше серенькие глазки проглядывают на препятствия, слыхал что побрызгаешь краской и могут отказать в работе. Кто доводил цвет до авто поделитесь.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.