Мария Кобелева, заместитель проекта «Автомобили LADA Granta», в интервью официальному Лада Клубу рассказала новые подробности об обновленной модели.
По словам Кобелевой, при разработке дизайна обновленного семейства LADA Granta АВТОВАЗ, в первую очередь, преследовал цель создать гармоничные автомобили. Чтобы достичь этого больше всего переработок пришлось сделать с седаном Лада Гранта. Меньше всего изменений оказалось у кросс-версии универсала Лада Гранта (бывшая Калина Кросс).
Также в интервью Кобелева рассказала о технических новациях в LADA Granta. Так, теперь модель вновь оснащается японским «автоматом» Jatco. Кроме того, покупателям будут доступны АМТ и привычная пятиступенчатая «механика». Моторная гамма включает двигатели мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с..
Кобелева еще рассказала, что на всех типах кузовов LADA Granta будет доступна новая АМТ: «Введены два новых режима работы – «creeping mode» для облегчения движения в пробках и «зимний режим» для начала движения на 2 передаче в мануальном режиме. Управление режимами будет идти посредством специальной кнопки». По словам Кобелевой изменений в шасси из-за внедрения новых функций не было: «По подвеске глобальных изменений не было. Мы сохранили ту подвеску, которая уже зарекомендовала себя. С такой подвеской клиент может чувствовать себя уверенно как в городе, так и за городом».
Подтвердила Кобелева и установку на LADA Granta безвтыковых моторов. При этом она отметила, что это не старый вариант безвтыковых двигателей, которые ранее использовались на автомобилях LADA: «Это абсолютно новое решение. И такие моторы будут на всех типах кузовов LADA Granta».
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.