Тема: Резинки/пыльники
Заглянул вчерась в переднюю подвеску
Все пыльники шаровых и рулевых наконечников в трещинах и из них сочится смазка.......
Стоит ли менять отдельно пыльники если люфтов в шаровых и наконечниках нет?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заглянул вчерась в переднюю подвеску
Все пыльники шаровых и рулевых наконечников в трещинах и из них сочится смазка.......
Стоит ли менять отдельно пыльники если люфтов в шаровых и наконечниках нет?
Мне в своё время в гарантии отказали. Был порван пыльник на наконечники рулевой тяги. Сослались на механическое повреждение, которое гарантии не подлежит.
Заглянул вчерась в переднюю подвеску
Все пыльники шаровых и рулевых наконечников в трещинах и из них сочится смазка.......Стоит ли менять отдельно пыльники если люфтов в шаровых и наконечниках нет?
Почему бы и не поменять резинки? Если порвались недавно. Просто надо проверить шаровые и рулевые на люфт.
Машина уже не на гарантии.
Люфтов нет.
Посмотрю цену отдельно резинок и шаровых/наконечников в сборе.... ......
У меня та же проблема.Не думал,что пыльников хватит на три года.Подскажите,с чего подходят?.
Трещина в пыльниках - это замена всей шаровой по гарантии. Мне так меняли. Ваш авто гарантийный?
увидел у себя на пыльниках шаровых трещины- позвонил официалам спросил- гарантия- ответ- нет. вот шаровая заскрипит- тогда гарантия.
У меня та же проблема.Не думал,что пыльников хватит на три года.Подскажите,с чего подходят?.
С любого переднеприводного ВАЗа.
Трещина в пыльниках - это замена всей шаровой по гарантии. Мне так меняли. Ваш авто гарантийный?
увидел у себя на пыльниках шаровых трещины- позвонил официалам спросил- гарантия- ответ- нет. вот шаровая заскрипит- тогда гарантия.
Уже не на гарантии.
Буду менять все резинки в т.ч. на супортах............
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)