Тема: Штатный иммобилайзер Datsun DO
Будет штатный иммобилайзер или еще какие то штатные противоугонные системы?
Будет штатный иммобилайзер или еще какие то штатные противоугонные системы?
Иммобилайзер наверняка, он же почти на всех машинах стоит. Его же даже на тазы ставят
Его же даже на тазы ставят
Поаккуратнее выражайтесь, тут много владельцев ВАЗов, не думаю что им будет такое приятно читать. А иммобилайзер тоже думаю что будет, это сейчас необходимый минимум.
Поаккуратнее выражайтесь, тут много владельцев ВАЗов, не думаю что им будет такое приятно читать
"На полу тазы, сзади басы, машина таз, в салоне бас" эти речевки придумали именно эти владельцы. К тому же, ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод
Состав системы иммобилизации:
1. Контроллер системы управления двигателем (КСУД)
2. Контроллер иммобилизатора (в LADA Granta – комбинация приборов)
3. Обучающий ключ (с красной вставкой)
4. Рабочий ключ (в вариантном исполнении ключ с ПДУ)
Сигнализатор иммобилизатора:
1. Горит в течение 15сек после включения зажигания, если КСУД "не обучен".
2. Мигает в течение 20сек после включения зажигания с частотой 1 Гц, если имеются ошибки или неисправности в системе иммобилизации. (дополнительно подаются сигналы зуммера, см. "Звуковые сигналы неисправности системы иммобилизации")
3. Мигает с частотой 5 Гц при процедуре обучения. (см. "Активация")
4. Мигает с частотой 10 Гц при завершении процедуры обучения (см. "Активация")1. Мигает с частотой 1 раз в 3 секунды в режиме охраны
2. Мигает с частотой 2Гц при снятии с охраны в режиме ожидания открытия двери (до открытия любой двери или до автопостановки на охрану).Звуковые сигналы неисправности системы иммобилизации:
При неисправностях системы иммобилизации дополнительно к миганию сигнализатора подаются звуковые сигналы зуммера. Звуковые сигналы подаются на 10-й и на 20-й секунде после включения зажигания.
1 сигнал - Не читается транспондер ключа.
2 сигнала - Нет связи между КП и КСУД.
3 сигнала - Идентификатор считанного ключа отсутствует в EPROM КП или КП не обучена.
4 сигнала - КП не может дешифровать запрос КСУД («чужой» КСУД).
А кто знает как обучить рабочий ключ???
Пусть инструкция будет и у нас.
Обучение иммо.
В кратком изложении (контроль процедуры достаточно вести по индикатору):
1. Закрыть водительскую дверь.
2. Включить зажигание обучающим (красным) ключом.
3. Выключить зажигание и вынуть ключ. Индикатор начинает моргать с частотой 5 Гц.
4. Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание рабочим (черным) ключом.
5. 3 писка -> 6 секунд -> 2 писка.
6. Выключить зажигание и вынуть ключ.
7. Если требуется обучение других рабочих ключей, то повторить пункты 4 - 6 для каждого рабочего ключа (всего не более 4-х ключей).
8. Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание обучающим (красным) ключом.
9. 3 писка -> 6 секунд -> 2 писка.
10. Выключить зажигание, ключ не вынимать. 6 секунд -> 1 писк. Индикатор начинает моргать с удвоенной частотой (10 Гц).
11. Включить зажигание. 3 писка. Индикатор гаснет. Обучение закончено.
12.Выключить зажигание.
Проверяем активацию иммобилизатора. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания индикатор не загорается, то иммобилизатор активирован. Производим пробный запуск двигателя.
Вот спасибо) А обычные ключи пойдут, выкидные, которые продаются в магазине?
Вот спасибо) А обычные ключи пойдут, выкидные, которые продаются в магазине?
Если ты в него транспондер вставишь.
На форуме человек делал выкидной из ВАЗ-овского. Не подошел по толщине жала к нашему замку.
И самое главное, чтобы при обучении 2 ключа красный и чёрный были ни на одной связке. Т.е. не близко друг к другу.
Я думаю там должен быть транспондер, а жало у мастера выточить.
Я думаю там должен быть транспондер
не факт, т.к транспондер - дорогой
Я думаю там должен быть транспондер, а жало у мастера выточить.
Не будет его там, они не универсальные,- на каждую марку определённых видов идут, есть такие, которые только дилерским оборудованием прописать можно.
Да нету метки там. Свою надо снимать с ключа и туда вкладывать. Или покупать метки - вроде встречались в продаже ... но цена высокая. Почти как у официалов.
Короче нужно официальный... а есть интернет магазины где можно заказать оригинальные кнопки рабочего ключа, знает кто???? искал не нашел(
Короче нужно официальный... а есть интернет магазины где можно заказать оригинальные кнопки рабочего ключа, знает кто???? искал не нашел(
Попробуйте у таких магазинов спросить:
Вот в Москве вроде контора: http://key24.ru/shop/lada
А у меня в Екате такие ключи можно взять: http://ae-ural.ru/chip-transporder-imobilayzer/lada/
Если в инете порыться, то думаю еще найдутся
Мне для автозапуска в обходчик установщики сами чип сделали и зашили. Стоило 2 тыра, не хотел родной мастер-ключ зашивать...
Тогда вопрос, может я что не понимаю... Если взять болванку ключа с чипом, выточить жало, то можно самому по вышеописанной процедуре этот ключ запрограммировать под свой иммо?...
Болванки продаются без метки обычно. Метка вынимается из старого ключа сбоку.
Но если найдете с меткой ... тогда прописать можно его по приведённой инструкции.
max-x-x, спасибо за инструкцию по обучению иммо. У меня не был обучен!
Здравствуйте! Требуется помощь, мой датсун перестал реагировать на иммобилайзер, мигает сигнал иммобилизатора и 2 сигнала - т.е. Нет связи между КП и КСУД. Что делать?
А с красным ключем что происходит. Заводится?
С красным тоже самое
Решил проблему, скинув "-" клему, видно когда ставил на охрану дверцу не дозакрыл кто то, и глюк пошел
видно когда ставил на охрану дверцу не дозакрыл кто то, и глюк пошел
Не должно от этого быть никаких глюков.
Утром завелась как обычно. Ночью было -2 С. Днем потеплело до +10 С. В обед пробую заводить, не заводится. Значки на приборке загораются, стартер не крутит, бензонасос не мычит, и загорелся желтый значок "ключ и машина" - неисправен иммобилайзер. Вызвал бесплатный эвакуатор. Приехали к ОД, сделали за 2 часа. Проблема была в контакте разъема ЭБУ, в ногах у пассажира. Контакты окислились. Прыснули жидкостью для удаления влаги, обождали минут 20. Завелась с пол-оборота. 4 раза было такое, что упорно не заводилась в нормальную сухую погоду, летом, хотя стартер крутил. Стоит обождать 5 минут, снова заводится с пол-оборота. Возможно, такое происходило по причине плохого контакта разъема ЭБУ. Теперь знаю, где искать
Контакты окислились.
это вам батенька в сервис на герметизацию надо.. а то могете попасть на замену ЭБУ с длительным ожиданием поставки
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)