Re: Зимняя резина на Datsun DO
Подскажите, пожалуйста, такую резину кто-нибудь юзал Presa PI01? Стоит у нас 185/65R14 2590 рублей.
Подскажите, пожалуйста, такую резину кто-нибудь юзал Presa PI01? Стоит у нас 185/65R14 2590 рублей.
Зима нокиан нордман 5 165/65 r14 при повороте руля до упора слегка цепляет за что-то спереди. Видимо поэтому максимальный размер рекомендованный 165/60...
Сама резина так себе . На твердую троечку с плюсом не более.
у меня 185/60, ничего не задевает
Зима нокиан нордман 5 165/65 r14 при повороте руля до упора слегка цепляет за что-то спереди. Видимо поэтому максимальный размер рекомендованный 165/60...
Сама резина так себе . На твердую троечку с плюсом не более.
Взял 175/65R14, не задевает и до задевания очень далеко.
Взял 175/65R14, не задевает и до задевания очень далеко.
также.... ничего не задевает...
Зима нокиан нордман 5 165/65 r14
С размером ошибся? Может 185/65 r14
Про шины viatti
https://www.drive2.ru/l/8072518
Забавные выводы у чувака, есть вопросы по обкатке резины, у меня от силы по паре тройке шипов выпало, а мягкость это хорошо, уж лучше часть шипов потерять, чем ездить на дубовой резине но со всеми шипами.
поставил Hankook Winter 185/55 R15... 3200 руб/колесо...протекторы как у трактора ))) могу рекомендовать, если денег не жалко.
5000 км на Конти айс контакт 2 175/65-14 + ковка слик. В целом хорошо. Нормально держит дорогу, плавно и контролируемо уходит в снос/занос. Проходимость по снежной целине не супер, но снежно-соляную кашу проходит хорошо.
Летние стояли при покупке Pirelli , потом дилер продал мне зимние Viatti (которые без шипов) на 15 под литьё. Не думал покупать у них, но выезжать в декабре из салона в гололед хотелось на чем-то надежнее , чем летние. Viatti мне не нравятся. Машину шкуматАет из стороны в сторону. Куплю в конце года к зиме, наверное, Bridgestone.
Взял Sava Eskimo STUD, польские,
175/65R14. Отдал за 4 колеса 9500. Не ожидал, довольно тихие, дорогу держат хорошо. У нас и лёд, и снежная каша бывают. Ещё их делают в Германии.
Взял Sava Eskimo STUD, польские,
175/65R14. Отдал за 4 колеса 9500. Не ожидал, довольно тихие, дорогу держат хорошо. У нас и лёд, и снежная каша бывают. Ещё их делают в Германии.
Насколько я знаю, эти покрышки делают в Словении, а вот про Германию не слышал.....зачем немцам делать дешёвую словенскую резину? Вы сами видели на этой резине клеймо- маде ин герману? А, так резина по отзывам неплохая, только вот слабая боковина, притирки к бордюрам и льду может не выдержать, ездить надо очень аккуратно!
На моей резине написано, что сделано в Польше. А про Германию я прочитал по отзывам.
На моей резине написано, что сделано в Польше. А про Германию я прочитал по отзывам.
На будущее советую брать резину сделанную в стране, которой принадлежит марка резины, а не изготовленную в странах-дублёрах. Скажем вот Гиславед сделанная в Германии и Гиславед -Китай сильно отличаются по качеству, да и Пирелли российская и Пирелли- фирменная, две большие разницы, датсуноводы могли в этом убедиться сами на примере воронежского изготовления летней Пирелли, которой комплектуются Датсуны и которая шумит сильнее, чем зимняя резина!
Может быть. Но меня устраивает. Прежде чем брать, почитал отзывы. Жалоб на польскую нет. Думаю, свою цену отработает.
Короче говоря, пара умудрённых опытом людей убедили выбрать нордман-7. Буду сравнивать виатти брина нордико на своём Ми-шке и нордмана седьмого на двенашке супруги.
Взял в прошлом году Pirelli Formula Ice. Ожидания оправдала - за зиму всего один шип вылетел. Для города отлично подходит, по чищеному покрытию правда не очень, но в целом хорошая резина: держак надежный хоть по снегу, хоть по льду и не особо шумит.
Yokohama Ice Guard IG35 175/65 R14 86T
....
Ну зима только началась, будем посмотреть по сугробам и по итогам.
Третья зима кончилась. По итогам - ни один шип не выпал, держатся нормально, износ небольшой.
Помыл, выковырял камушки, намазал, положил до следующей зимы.
А вот летнюю резину(пока штатная - пирелли), похоже придётся менять в следующем году.
Здравствуйте. При покупке машины отдали зимние шины hifly win-turi 211 185/60 R15, они без шипов. На одной шине грыжа, поэтому сейчас к зиме нужно покупать новую. Но везде написано, что покупать нужно пару и ставить на одну ось. Также я понимаю, что нужно покупать именно без шипов, т.к. меняются только на одной оси колеса. Такой фирмы шины я нашла только hifly win-turi 212 этого размера не шипованные. Можно ли вместо 211 поставить шины 212? Это будет первая моя зима на машине, хочется быть в безопасности на дороге. Вообще шины без шипов зимние насколько это безопасно? Просветите новичка в этом деле, пожалуйста.
aqwarel, могу конечно ошибаться, но так было раньше, что на моноприводных авто разрешалось иметь одинаковые шины по осям, а на полном приводе все четыре должны быть одинаковыми. Теперь же на любом автомобиле все четыре колеса должны иметь одинаковый рисунок протектора и одинаковый износ.
Ну и в любом случае, не советую экономить на своей безопасности, а это значит покупайте все ЧЕТЫРЕ колеса НОВЫЕ, а в идеале и запасное.
По поводу шипов или липучки, надо смотреть какие у Вас в городе или за городом дороги. Если бывают частые гололёды, то лучше взять с шипами, если же просто укатанный снег или вовсе асфальт, то можно и липучку.
Сам я предпочитаю шипы, но пару зим поездил и без них, если честно, то при аккуратной езде разницы не заметил.
aqwarel, начиная с 1 сентября вступают в силу поправки в ПДД, и КОАПП, в том числе и по вашему вопросу - все четыре колеса должны быть одинаковыми, нельзя ставить на ведущую ось шипованные, а на вторую - нет. Штраф 500 руб. и, я полагаю, ГИБДД начнёт рьяно его применять.
Томск- город суровой сибирской зимой. Покупайте 4шт. шипованных, и безопасность будет на высоком уровне. Лично я пользую уже второй комплект Nokian Nordman, первый был 4, сейчас 5 (это цифра из названия) 185/60/14. Да, подорожали они очень сильно. (в Омске они сейчас 4700руб.) Но они того стоят. Та же Кама Еuro стоит 3550, дешевле, но и не сильно.
Указанная вами размерность 185/60 R15 не является официально допустимой к использованию (заводом рекомендуется 185\60\14, 175\65\14 и 185\55\15.
aqwarel, начиная с 1 сентября вступают в силу поправки в ПДД, и КОАПП, в том числе и по вашему вопросу - все четыре колеса должны быть одинаковыми, нельзя ставить на ведущую ось шипованные, а на вторую - нет. Штраф 500 руб. и, я полагаю, ГИБДД начнёт рьяно его применять.
Томск- город суровой сибирской зимой. Покупайте 4шт. шипованных, и безопасность будет на высоком уровне. Лично я пользую уже второй комплект Nokian Nordman, первый был 4, сейчас 5 (это цифра из названия) 185/60/14. Да, подорожали они очень сильно. (в Омске они сейчас 4700руб.) Но они того стоят. Та же Кама Еuro стоит 3550, дешевле, но и не сильно.
Указанная вами размерность 185/60 R15 не является официально допустимой к использованию (заводом рекомендуется 185\60\14, 175\65\14 и 185\55\15.
Проблема в том, что у меня нет возможности все 4 колеса, мне ремень ГРМ менять, амортизаторы, ошибки исправлять, аккум новый. Если бы я могла купить все 4, я бы даже не спрашивала- купила. Летняя резина R15, если брать шину R14 зиму, то разве не нужно и диски менять? У меня диски только одни, что на лете сейчас, скорее всего поэтому зима R15. Это ведь диаметр, как я поняла дисков.
Летняя резина R15, если брать шину R14 зиму, то разве не нужно и диски менять? У меня диски только одни, что на лете сейчас, скорее всего поэтому зима R15. Это ведь диаметр, как я поняла дисков.
А, понятно, у вас литьё R15. Для шин R14 - да, и диски нужны на 14.
R15 Nokian Nordman 5 185/55 стоит дороже, 4960руб.
Китай Linglong 185/55 R15 86T Green-Max Winter Grip - 4700руб.
И ближе к зиме все шины подорожают, может, уже начали. Из-за импортного сырья.
Вам решать, что важнее.
Аккумулятор всё же советую хотя бы плотность проверить, и уровень электролита, может, не всё так критично.
Если всё же покупать - рекомендую Тюменский, вот такой - самые лучшие впечатления и воспоминания о нём:
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)