s.malevanik пишет:Всем привет.
Еду я спокойно по трассе, и тут начинают трещать реле, причем все, следом отказывает ЭУР, потом загорается чек и падает мощность, еще несколько раз падал тахометр и не было реакции на нажатие педали газа(около 5 секунд, потом начинала ехать), так же наблюдались перебои в работе двигателя. Продлилось вся эта вакханалия примерно час, и все пришло в норму кроме мощности, чека и педали газа. Я немного сомневаюсь, что кто-то с таким сталкивался, но может есть у кого какие идеи?
P.S. Гарантии осталось 2 месяца.
Похожее было на Гранте,только в городе.Пока доехал до диагноста,машина уже еле ползла.Подключили "чемоданчик",ошибок был очень внушительный список.Оказывается газовщики для своей проводки вытолкнули уплотнение в моторном щите,где выходит "коса" с ЭБУ,и так всё оставили.Конечно,водичка с первыми весенними лужами понемногу попадала внутрь,в том числе и в "мозги"...Спасти компьютер удалось вскрыв и промыв дистиллированной водой с помощью зубной щётки.Всё просушили,подключили,удалили ошибки и перенесли из-под этой дыры от греха.1,5 тысячи отвалил за работу,больше проблем этот узел в дальнейшем не доставлял.
Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)