Тема: Не работает одна сторона поворотов!
Не работает правая сторона поворотников,стрелка на панели мигает учащенно,звук есть! На аварийке работает только одна сторона поворотов! Может кто знает в чем причина?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Не работает одна сторона поворотов!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не работает правая сторона поворотников,стрелка на панели мигает учащенно,звук есть! На аварийке работает только одна сторона поворотов! Может кто знает в чем причина?
Не работает правая сторона поворотников,стрелка на панели мигает учащенно,звук есть! На аварийке работает только одна сторона поворотов! Может кто знает в чем причина?
Предохранители, лампочки смотрел?
Лампочки и предохранители целые! Реле нет! Посмотрел в нете пишит что стоит какой-то блок за щитком панели!
Лампочки и предохранители целые! Реле нет! Посмотрел в нете пишит что стоит какой-то блок за щитком панели!
Где Вас учили русскому языку?
Попробуй поменять блок управления, если не поможет ищи отвалившуюся массу..........
И неплохо бы указать что у Вас за авто
Спасибо! Устранил,поправил разъёмы блока предохранителей-зароботали! Видимо из-за весенних дорог разболтались!
chukaev1702 пишет:Лампочки и предохранители целые! Реле нет! Посмотрел в нете пишит что стоит какой-то блок за щитком панели!
Где Вас учили русскому языку?
Попробуй поменять блок управления, если не поможет ищи отвалившуюся массу..........
И неплохо бы указать что у Вас за авто
Это самый шикарный совет. Не работают поворотники - меняй ЭБУ. Не поможет - ищи массу. Какую и где??? Да ерунда не парься.
a.mironov0874 пишет:chukaev1702 пишет:Лампочки и предохранители целые! Реле нет! Посмотрел в нете пишит что стоит какой-то блок за щитком панели!
Где Вас учили русскому языку?
Попробуй поменять блок управления, если не поможет ищи отвалившуюся массу..........
И неплохо бы указать что у Вас за автоЭто самый шикарный совет. Не работают поворотники - меняй ЭБУ. Не поможет - ищи массу. Какую и где??? Да ерунда не парься.
Махх постарайтесь электросхему мидо, ондо разместить на сайте, тогда легче будет и модерном заниматься и искать неисправности по части электро.
Просто работа указателей поворотов не связано ни с ЭБУ ни с ЦБК. Автор всю диагностику написал правильно. Если часто моргает смотрим какая лампочка сгорела. Если не светит весь борт - предохранитель и реле. Если пред цел вынимаем и трясём немножко реле. Оно от тряски на наших дорогах или качестве может зависнуть. Лучше менять. Шевелим контакты. Это ещё с жигуаров стандартная процедура диагностики.
Просто работа указателей поворотов не связано ни с ЭБУ ни с ЦБК.
Как раз таки ЦБКЭ, если он есть, и управляет поворотниками. Более того вспоминается парачка случаев в интернете когда постоянно горела одна сторона поворотников, даже после отключения зажигания. Даже на видео у ChesnokTV это показывалось. Виною был ЦБКЭ
Видео надо прикладывать.
a.mironov0874 пишет:chukaev1702 пишет:Лампочки и предохранители целые! Реле нет! Посмотрел в нете пишит что стоит какой-то блок за щитком панели!
Где Вас учили русскому языку?
Попробуй поменять блок управления, если не поможет ищи отвалившуюся массу..........
И неплохо бы указать что у Вас за автоЭто самый шикарный совет. Не работают поворотники - меняй ЭБУ. Не поможет - ищи массу. Какую и где??? Да ерунда не парься.
Блок управления аварийкой имелся в виду
Здравствуйте все. у мена on-do 2014, пока холодно на улице поворотники работают, жарко становится и отключаются поворотники (соответственно аварийка). Остынет машина, снова все норм. В сервисе(ха-ха) не нашли причину. До смешного- останавливалась на трассе остыть
Похоже на неисправность ЦБКЭ(центральный блок кузовной электроники).
Видео надо прикладывать.
Сергей теперь автоподборщик и про собственный опыт автовладельца-грантовода решил забыть и видео удалил, осталась только запись на драйве с удалённым видео. Но из названия записи всё понятно.
А вот из свежих записей на драйве про поворотники и неисправность ЦБКЭ.
А вот из свежих записей на драйве про поворотники и неисправность ЦБКЭ.
Получается управление лампами идет не через реле, а через двухканальный транзистор типа Mosfet и он выбран без запаса по току. Значит можно либо сменить все лампы (или часть) на светодиодные, либо ставить аналог микросхемы но с мощными mosfet транзюками. Интересно, а если закоротить провода поворотов, транзисторы вылетят моментально или на эту линию есть предохраниель?
Xenon, Уверен что в ЦБКЭ есть самовосстанавливающиеся предохранители. А насчёт транзисторов хз, возможно и там стоят релюхи.
Во вы археологи, какую тему подняли
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)