Re: Выбор летних шин для Датсун
Буду брать кама евро-236. У друга на фольцваген поло, с завода такая стоит и он ей доволен. Уже четыре сезона откатал и нариканий нет.
Буду брать кама евро-236. У друга на фольцваген поло, с завода такая стоит и он ей доволен. Уже четыре сезона откатал и нариканий нет.
Буду брать кама евро-236.
Вот хают Каму все, я сам на Мишленах в основном катался, на Акценте новые Мишлен XM2 стояли. Прокатился на десятке отца, у него Кама (не обратил внимания какая, думал они одинаковые все ) - так по шуму вообще никакой разницы, по трассе на 90 км\ч ничего плохого не заметил, он на ней вообще 140 летает. Может не так уж там все плохо, как в интернетах плачут.
ездил и на каме- разницы (в плохую сторону) не видел
На Гранте Кама-129 кончилась за три сезона,и на одном по протектору пошла грыжа под конец.Пирелли на четвёртый сезон пойдёт,протектора хватит,а там поглядим.
тоже на пирелли родной езжу- пока устраивает хоть и шумновата вроде
Я родные перелли, раза два-три балансировал. Все бестолку, бьёт руль после 100 км/ч. Одеваю зимнюю и все прекрасно. Методом исключения понял (диски проверял), что нужно менять летнюю перелли. При балансировке вешают довольно много грузиков. Видать такая перелли классная!
у меня без проблем ,,пока... кстати после покупки даже не балансировал не разу еще))
Я родные перелли, раза два-три балансировал. Все бестолку, бьёт руль после 100 км/ч. Одеваю зимнюю и все прекрасно. Методом исключения понял (диски проверял), что нужно менять летнюю перелли. При балансировке вешают довольно много грузиков. Видать такая перелли классная!
Увы ВЫ не одиноки, может конечно и партия запорота оказалась и удалось её на завод по дешёвке сплавить, а там за копейку жулики задавятся, а может и впрямь воронеж не тянет, хотя цена корячит на приличную резину, я встречал по 3 700. У меня уже выработалась привычка, купил машину немедленно продай за бесценок все штатные колёса и диски. На прошлой рио не уступил в цене по летним колёсам, три года мучился с расходом на зимней хкп р-2 -5 литров на летней тяжёлый китай- 6 литров.
у меня без проблем ,,пока... кстати после покупки даже не балансировал не разу еще))
Значит бывают бракованные партиии по дешовке со свистом уходят на заводские склады.
При балансировке вешают довольно много грузиков.
Потому что про оптимизацию не слышали.Начнёшь объяснять,всё равно не хотят делать.Ни у кого адаптера ни разу не видел,да и не знают про него,везде конуса.
Всё-таки поставил шины 185/65 Р14 кама евро-236. Все мои проблемы с биением после 100 км/ч ушли. Наконец-то стало приятно ехать. По шумности, никакой разницы с родными перелли не заметил.
купил новый комплект летнюю Viatti strada 185/65 = 7376р, поставил на штамповки 14". Зима будет на литье.
Тоже хотел viatti strada, но у нас в городе с ними проблема. Либо одна-две шины в наличии, либо на заказ. Поэтому и купил каму евро-236.
Все мои проблемы с биением после 100 км/ч ушли.
тоже есть биение, и на Пирелли, и на зимних Екогама, не резина виновата, скорее всего такое рулевое - чувствительно к неровному асфальту. У меня проявляется на одних и тех же участках дороги. Ощущение не из приятных
Тоже по началу казалось что нет биения, пока обратно на те участки с бугристым асфальтом не заехал.
sealmi пишет:Все мои проблемы с биением после 100 км/ч ушли.
тоже есть биение, и на Пирелли, и на зимних Екогама, не резина виновата, скорее всего такое рулевое - чувствительно к неровному асфальту. У меня проявляется на одних и тех же участках дороги. Ощущение не из приятных
Тоже по началу казалось что нет биения, пока обратно на те участки с бугристым асфальтом не заехал.
Объяснение простое- вялый руль и биение в этой восьмёрочной платформе от того что рулевая тяга подведена к верхней части ступицы, у всех других платформ производимых в РФ к нижней , поэтому валкость и не острый руль там НЕ присутствуют, включая и весту с хреном. Пока через все люфты дойдёт рулевое усилие до подошвы шины , проходит время -валкость, а там где тяга подходит к нижней части шины, там валкость отсутствует. С этим надо мириться. У меня только при грязных дисках ощущается биение на скорости свыше 100 км. В мае оценю блюе.
alekxsss, не знаю какие у вас дороги, но я тоже проверяю на одной и той же дороге. Я уже писал, что на зимних биения не было, а на летних Пирелли било. Пирелли балансировал неоднократно. Поставил кама евро-236 и все биения пропали.
а на летних Пирелли било. Пирелли балансировал неоднократно. Поставил кама евро-236 и все биения пропали.
Есть теория у меня на эту тему: машина спроектирована под дешевые колеса, Кама и зимняя больше скользит боком, вот и проскальзывает эти бугры на асфальте.
alekxsss пишет:sealmi пишет:Все мои проблемы с биением после 100 км/ч ушли.
тоже есть биение, и на Пирелли, и на зимних Екогама, не резина виновата, скорее всего такое рулевое - чувствительно к неровному асфальту. У меня проявляется на одних и тех же участках дороги. Ощущение не из приятных
Тоже по началу казалось что нет биения, пока обратно на те участки с бугристым асфальтом не заехал.Объяснение простое- вялый руль и биение в этой восьмёрочной платформе от того что рулевая тяга подведена к верхней части ступицы, у всех других платформ производимых в РФ к нижней , поэтому валкость и не острый руль там НЕ присутствуют, включая и весту с хреном. Пока через все люфты дойдёт рулевое усилие до подошвы шины , проходит время -валкость, а там где тяга подходит к нижней части шины, там валкость отсутствует. С этим надо мириться. У меня только при грязных дисках ощущается биение на скорости свыше 100 км. В мае оценю блюе.
Была у меня 99 ни разу проблем с биением руля не было (с отбалансированными колесами). Тут кто-то писал, что виной могут быть кривые тормозные диски.
На моём Датсуне уже вторые тормозные диски стоят после родных. Никуда биение не ушло. На 99-й и 15-ке не было.
Я уже пробовал и 120 и 140 на моей резине ХКПр-2 биения нет.
Viatti кто-нибудь пробовал? Какие впечатления?
Покупайте нормальную резину и склорее всего меняйте штатное литьё, ибо заводу большими партиями всегда спихивают манеры третий сорт и даже не кандицию, кто там проверяет , поэтому и мучения водил на штатных. Я уже взял за правило купил авто продай за бесценок все колёса, или катайся не более 80. Такое просматривается не только на вазе и других совместных марках, где используют наши диски и нашу резину, включая и совместную.
iamsergei, для наших дорог самое то (относительно дешевые, жесткие, не шумят). у меня стоят 185/60/15. прошлым летом катался в отпуск 5 тыс. км за неделю - не подвели.
В общем не стал я испытывать судьбу, взял той же фирмы, что и зимние, Екогома АЕ01 185/60 14.
После зимних само собой цепкие, тормозим колом, вповорот входим не сбавляя
На медленной скорости и по ровному асфальту тише зимних, по шершавому один фиг шумно.
Субъективно родные Пирелли на 15 вроде бы были потише. Эти на руль менее остро реагируют как будто.
А, Viatti пощупал в магазине, Ека на ощупь примерно как Мишлен по жесткости, Viatti ну совсем дубовые А самые мягкие Матадор - вообще как зимние.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)