Re: On Do Dream 1 АКПП 2017
max-x-x,
А для чего???
Чтоб не глохла на светофорах 146%
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
max-x-x,
А для чего???
Чтоб не глохла на светофорах 146%
Биение руля при отклонении вернулось.
В общем резина не виновата, это асфальт такой местами. Скатался на днях до деревни, опять вспомнил про биение.
Асфальт на вид ровный, разгоняюсь до 90-100, все отлично.... и отклоняю руль во время обгона, а он аж прыгает в руках. Ощущение не из приятных, страшновато даже.
Потом еще попроверял, такое или - только на некоторых участках дороги, или какая-то плавающая неисправность.
При наезде на скорости на выступающий люк примерно на 40-60 км\ч руль выбивает из рук.
Нужна помощь коллективного разума, у всех так, или мне повезло ?
Асфальт на вид ровный, разгоняюсь до 90-100, все отлично.... и отклоняю руль во время обгона, а он аж прыгает в руках. Ощущение не из приятных, страшновато даже.
Потом еще попроверял, такое или - только на некоторых участках дороги, или какая-то плавающая неисправность.
При наезде на скорости на выступающий люк примерно на 40-60 км\ч руль выбивает из рук.
Нужна помощь коллективного разума, у всех так, или мне повезло
Трудно конкретно по биению помочь не ощутив лично, можно больше десятка причин назвать...а стуков(ударов) снаружи или под торпедой, при биении, не возникает? На маленькой скорости тож, когда поворачиваете на плохой дороге, как руль ведет? стуки есть-нет? На вскидку: проверить затяжку всех соединений ходовой-рулевой, шаровые(люфт), рулевая рейка(зазор), стойки(может потекли), гранаты приводов(особенно левая-может уже помирает!), затяжка ступиц-попробуйте с этого начать. У меня такого на первом Ондо не было, а вот на 10-ке(уже писАл)вылечил биение только после замены левого привода в сборе.Попробуйте также вывесить колесо и покрутить руками влево-вправо при нуле и при повороте руля-можно стуки в зазорах ещё и руками ощутить.
вылечил биение только после замены левого привода в сборе.
Очень даже может быть! Чаще всего замечаю при въезде на мост, или обгоне. Выходит Нагрузка+поворот дают такой эффект, еще потестирую. Спасибо.
Остальное мимо, пробег 4000 тыс в режиме "бабушка в магазин", убить что-то сам не смог бы, проявляется это сновья.
Нагрузка+поворот дают такой эффект, еще потестирую. Спасибо.
Остальное мимо, пробег 4000 тыс в режиме "бабушка в магазин", убить что-то сам не смог бы, проявляется это сновья.
А, претензию к дилеру, никак? Все-таки рулевая....зачем самому тестировать на трассе, я б не стал так рисковать!
Покатаюсь еще, проявляется редко, надо точно научиться ловить момент, чтобы с дилерами говорить, там же надо доказывать что я не верблюд.
Биение руля при отклонении вернулось.
В общем резина не виновата, это асфальт такой местами. Скатался на днях до деревни, опять вспомнил про биение.
Асфальт на вид ровный, разгоняюсь до 90-100, все отлично.... и отклоняю руль во время обгона, а он аж прыгает в руках. Ощущение не из приятных, страшновато даже.
Потом еще попроверял, такое или - только на некоторых участках дороги, или какая-то плавающая неисправность.
При наезде на скорости на выступающий люк примерно на 40-60 км\ч руль выбивает из рук.Нужна помощь коллективного разума, у всех так, или мне повезло ?
Я склоняюсь к плохому схождению и развалу. Надо посмотреть в нишах колёс на наконечники они одинаковой длины или нет. не исключаю что руль по центру выставилипри положении колёс далеко не прямо. Проверить можно так влево руль от прямо покрутить, вправо до упора и сравнить обороты, понаблюдать за отскоком механизма поворотника. он тоже при правильных настройках должен отклоняться и отключаться на одинаковых углах руля. Не думаю, что шрусы тут при делах они параметры колеса не меняют, хоть и в хлам. Пляши в районе схождения, развала или не отцентрованных рулевых тяг. Кстати только при вывороте влево стук или также бьёт и при вывороте вправо.
Вроде бы в обе стороны, по трассе редко езжу, вот точно сказать не могу, выберусь на днях специально потестировать в разных режимах.
Я склоняюсь к плохому схождению и развалу.
Руль не бьет при плохом развале, просто авто будет тянуть в сторону или резина стираться однобоко будет.
Не думаю, что шрусы тут при делах они параметры колеса не меняют, хоть и в хлам.
Испытано на себе. Биение пропало только после замены левого привода в сборе с гранатами.
Wowa⇓ пишет:Я склоняюсь к плохому схождению и развалу.
Руль не бьет при плохом развале, просто авто будет тянуть в сторону или резина стираться однобоко будет.
Wowa⇓ пишет:Не думаю, что шрусы тут при делах они параметры колеса не меняют, хоть и в хлам.
Испытано на себе. Биение пропало только после замены левого привода в сборе с гранатами.
Не берусь судить, может подшипник у вас накрылся, тогда при вывороте руля могут быть биения, может дисбаланс приводного и или погиб. Так вроде на рулевое шрус не должен влиять у меня на древних импортных ауди, сеат, шрусы проскакивали, но на плавность хода не влияло. Всё может быть в жигулях. Я продолжаю винить в паре схождение -развал и симметрию рулевой балки, вряд ли подшипник на новой машине в хлам.
Самодиагностика и версия прошивки приборки
Глубоко копать начали друзья в отношении биения колёс и отдачи в руль, особенно при повороте. Причина банально проста грязь ,смёрзшийся снег,лёд на диске и есть причина У меня на каждом авто после оттепели, буксования в грязи начинается биение колёс на скорости под 100. Тож столкнулся и сегодня с этим биением, посмотрел, а в заднем левом только ОДНА АТИ, мужик подсказал на светофоре, спасибо ему, внутренние части дисков не равномерно покрыты наледью и смёрзшейся грязью. На новых колёсах до 140 пробовал только шуршание, а сегодня биение, оттает или отмыть горячей водой и как рукой снимет. А вот слабое колёсико не высветилось на приборке, может конечно в ДРИМЕ -1 эта опция не пашет, а может реагирует комп только на полностью спущенное. Сообща разберёмся.
Wowa, Повторюсь. Ни в одной комплектации Datsun не включена опция контроля давления в шинах.
А вот слабое колёсико не высветилось на приборке, может конечно в ДРИМЕ -1 эта опция не пашет, а может реагирует комп только на полностью спущенное. Сообща разберёмся.
Да, не будет оно никогда высвечиваться, потому, что авто у нас не оборудовано системой контроля давления в шинах(наз-ся TPMS), нет датчиков в ниппелях дисков, которые устанавливаются при TPMS. Может и будут в будущем устанавливать, но вряд ли, больно дорогая датсуна получится.
Каюр, датчики давления могут быть совсем не нужны.
АВS видит скорость каждого колеса, соответственно если у одного из колёс скорость постоянно отличается от остальных, можно подавать сигнал о том, что с шинами что—то не так.
Практически бесплатно ( немного дописать софт в ABS) получаем систему контроля шин.
А теперь непостановочный ракурс:
Такой толстозадый бегемот
alekxsss, Зато как для дачи-то хорошо. Такие объёмы. То, что сейчас перевожу за один раз на семёрке приходилось за 2-3 раза.
Wowa, Повторюсь. Ни в одной комплектации Datsun не включена опция контроля давления в шинах.
Графер вы слишком сложной дорогой системы пример приводите. У меня на табло подсвечивается значок спущенной шины при запуске, если он есть, он должен сигнализировать. ЭСП следит за скоростью всех колёс и включает двигатели давления жидуши в нужное колесо, или клапаны открывает, не суть. Спущенное колесо имеет меньший радиус и колесо вынуждено делать больше оборотов, что б покрыть растояние накачанных колёс , эсп это и улавливает. Тут собака в нашей трс зарыта. Я по чему то уверен, подсело бы колесо на пару см и лампочка засветилась бы. Но не хочу на пустом ездить. Если есть сигнализатор значит не просто так . Ведь лампочки эсп нет у трустов. Машины ещё новые, сообща разберёмся. Кстати на моих шинах 1 ати не так и заметно на стоянке, на кочках конечно виднее в движении, поэтому фордист на сфетофоре и подсказал.
Каюр, датчики давления могут быть совсем не нужны.
АВS видит скорость каждого колеса, соответственно если у одного из колёс скорость постоянно отличается от остальных, можно подавать сигнал о том, что с шинами что—то не так.
Практически бесплатно ( немного дописать софт в ABS) получаем систему контроля шин.
Если есть лампочка, то наверняка всё прописано.
Каюр, датчики давления могут быть совсем не нужны.
АВS видит скорость каждого колеса, соответственно если у одного из колёс скорость постоянно отличается от остальных, можно подавать сигнал о том, что с шинами что—то не так.
А, если два колеса спустят, как АБС определит разность вращения? Поэтому и устанавливают датчики давления на каждое колесо для полноценного контроля давления. К тому-же, хотя АБС тоже можно использовать для косвенного контроля, она даст сигнал только при снижении накачки колеса на 20-30%, что и так будет заметно при визуальном контроле или по поведению авто(начнет уводить), тогда как полноценная система TPMS реагирует уже на сотые доли изменения давления:.
ZDW пишет:Каюр, датчики давления могут быть совсем не нужны.
АВS видит скорость каждого колеса, соответственно если у одного из колёс скорость постоянно отличается от остальных, можно подавать сигнал о том, что с шинами что—то не так.А, если два колеса спустят, как АБС определит разность вращения? Поэтому и устанавливают датчики давления на каждое колесо для полноценного контроля давления. К тому-же, хотя АБС тоже можно использовать для косвенного контроля, она даст сигнал только при снижении накачки колеса на 20-30%, что и так будет заметно при визуальном контроле или по поведению авто(начнет уводить), тогда как полноценная система TPMS реагирует уже на сотые доли изменения давления:.
Конечно это простейшая реакция эсп на повышение скорости вращения спущенного колеса , двух колёс и даже трёх, поэтому так просто и реализовано, типа выйдите из авто и посмотрите на колёса. Кстати я лично по уводу машины не заметил , что заднее правое полупустое. Думаю ,если эта функция реализована , то прекрасно.
Парни, я в курсе, что такое скдш или TPMS, я только что слез с Рено, почти 10 лет на них отъездил.
Там полноценная система, с выводом на дисплей приборки давления в каждом колесе в реальном времени.
Там датчики в каждом колесе.
Это круто и удобно, а вот BMW, например, так не заморачивается, там используют данные АВS.
Тоже был удивлен, узнав, что колеса без датчиков, тем не менее это работает, весьма корректно.
Товарищ, имеющий свежую дизельную бэху 3ку, тоже очень доволен этой фичей, выручала и не подводила.
Если софт отработан, думаю, что система в легкую учует и 5% отклонение, на глаз и жопомером даже на BMW вряд ли сам заметишь.
Сорри за флуд
Грусть, печаль, конец света....
Примерзли задние колодки после мойки наглухо.
Ну и раз у меня это был первый опыт по их оттаиванию - поделюсь. (как-то раньше на других авто так сами срывались)
Пошел, набрал 2 полторашки воды, половина из крана, половина из чайника.
Поливаю барабан и колодки сразу тык - тык, отлепились.
Все короче легко и просто, паниковать не к чему.
Парни, я в курсе, что такое скдш или TPMS, я только что слез с Рено, почти 10 лет на них отъездил.
Там полноценная система, с выводом на дисплей приборки давления в каждом колесе в реальном времени.
Там датчики в каждом колесе.
Это круто и удобно, а вот BMW, например, так не заморачивается, там используют данные АВS.
Тоже был удивлен, узнав, что колеса без датчиков, тем не менее это работает, весьма корректно.
Товарищ, имеющий свежую дизельную бэху 3ку, тоже очень доволен этой фичей, выручала и не подводила.
Если софт отработан, думаю, что система в легкую учует и 5% отклонение, на глаз и жопомером даже на BMW вряд ли сам заметишь.
Сорри за флуд
БМВ правы, достаточно просто засветить лампочку при 30 % потери воздуха в любом колесе, для ездока сигнал подкачать. А усложнение лишнее, тем более многие меняют не резину на зиму , а сразу колёса, значит и туда надо внедрять эти дорогунные датчики с автономным питанием или микрогенераторами. Я думаю через год такую приблуду сделают и на Датсунах и желающих её реализовать на дримах пригласят в сервиз для её адаптации, ибо она уже предусмотрена в железе.
Сделают ,и под эту тему поднимут ценник тыщ на сто))) По моему мнению ничего делать не будут чтобы удержать датсун в дешманском бюджете
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)