26 (26-07-2016 05:42:30 отредактировано KKC)

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

в свое время выбирал между мидо и альмерой.... выбрал датсуна по причине наличия у нее ISOfix и климат-контроля за эту цену...  салон альмеры убил просто... одна кнопка сигнала чего стоит  bl .. ну и ценник конский на нее... комплектация с кондеем стоит почти как сентра

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

27 (25-07-2016 13:46:41 отредактировано N13)

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Azamat UFA⇓ пишет:

по надежности Логан

Она и есть Логан который "Нью", только появилась чуть раньше... Узлы и комплектующие те же. Отличия только в кузове, точнее внешний вид. Все равно что Датсун сравнивать с Грантой

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Альмера - Это Ларгус-седан... ag

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

29

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Датсун-156⇓ пишет:

Альмера - Это Ларгус-седан..

хорошо что не лада-седан.. баклажан...  ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

30

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Датсун-156⇓ пишет:

Альмера - Это Ларгус-седан.

Логан - это ларгус седан

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: grafer1

31

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

artrnd пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Альмера - Это Ларгус-седан..

хорошо что не лада-седан.. баклажан...  ag

Зря иронизируете. Что Логан, что Ларгус надежные до безобразия. Четыре года держал Логана, скучно-делать с ним нечего.

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

iamsergei⇓ пишет:

Зря иронизируете. Что Логан, что Ларгус надежные до безобразия.

  никакой иронии, владел Ларгусом, остался доволен.

denisl56⇓ пишет:

Логан - это ларгус седан

Логан,- "Отец" и Ларгуса и ВАЗовской Альмеры, ездил на всех этих авто, Альмера и Ларгус по ходовым качествам обходят Логана.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

33

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Логаны у знакомых в таксопарке по 800 тысяч за три года прошли, и их еще и не сталкивали в овраг за ненадобностью, а расклеили и продали. Вот это надежность!

34

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

ШИНА-33⇓ пишет:

Логаны у знакомых в таксопарке по 800 тысяч за три года прошли, и их еще и не сталкивали в овраг за ненадобностью, а расклеили и продали. Вот это надежность!

Просто Вы умалчиваете, что им скрутили пробег. Мне очень жаль, что у нас в России такое отношение к покупателям б/у авто. Я всеми руками за введение уголовки за скрутку пробега, как  во многих странах.
Да и вопрос по рекламе на аватарке остался.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

35

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

max-x-x пишет:
ШИНА-33⇓ пишет:

Логаны у знакомых в таксопарке по 800 тысяч за три года прошли...

Просто Вы умалчиваете, что им скрутили пробег...

Да тут скорее наоборот накрутили, чтоб так накататься надо 730 км в день без выходных круглый год ездить. Преувеличено раза в 3. Как, впрочем, и остальные заслуги Логана. Бывал на их форумах, отзывов много читал, все там так же как у всех, никакой мифической супернадежности нет. Пиар ход подхваченный толпой.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Hunter1

36

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

alekxsss, полностью согласен. Особенно когда через год эксплуатации трескается краска на крыше. И не только у логана, но и у дастера. Когда я думал купить логан, я спрашивал у знакомого, стоит ли мне брать логан б/у. Ответ был однозначный - бери, если авто с пробегом меньше 50 тыс. км.  Далее проблемы и косяки. ВАЗы также бегают, до 50 тыс., без особых проблем.
Вывод: брать б/у бюджетного класса просто нецелесообразно.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

37

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Hunter пишет:

alekxsss, полностью согласен. Особенно когда через год эксплуатации трескается краска на крыше. И не только у логана, но и у дастера. Когда я думал купить логан, я спрашивал у знакомого, стоит ли мне брать логан б/у. Ответ был однозначный - бери, если авто с пробегом меньше 50 тыс. км.  Далее проблемы и косяки. ВАЗы также бегают, до 50 тыс., без особых проблем.
Вывод: брать б/у бюджетного класса просто нецелесообразно.

С большим пробегом, конечно. А мне повезло, брал Логана с пробегом 10000, да ещё и у соседа по гаражу. Практически новый, а по цене гораздо ниже салонной.

38

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

alekxsss⇓ пишет:

Да тут скорее наоборот накрутили, чтоб так накататься надо 730 км в день без выходных круглый год ездить.

Ну почему же. Если машину эксплуатировать в 2-3 смены разными водителями и в выходные - возможно. А потом скрутить пробег, снять плёнку и конфетка снаружи. Пенсионер в булошную катался по выходным и в гараже держал.  Конечно 800т.р. наврятли, но 150-200т.км. в год реально получить.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: ШИНА-331

39 (07-02-2018 16:07:10 отредактировано ШИНА-33)

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

max-x-x пишет:
alekxsss⇓ пишет:

Да тут скорее наоборот накрутили, чтоб так накататься надо 730 км в день без выходных круглый год ездить.

Ну почему же. Если машину эксплуатировать в 2-3 смены разными водителями и в выходные - возможно. А потом скрутить пробег, снять плёнку и конфетка снаружи. Пенсионер в булошную катался по выходным и в гараже держал.  Конечно 800т.р. наврятли, но 150-200т.км. в год реально получить.

Все верно, Логаны в этом такси из Митино бегали круглый год по 700 км в сутки по Москве и области. На базу заезжали сдать деньги, долить масла, помыться и снова в путь. Разумеется, были простои из-за аварий или ремонтов. Но в общем, пробег такой и получился.
Касательно того, что его скрутили перед продажей не уверен - машины, конечно, были на ходу, но и внешне и внутри выглядели изрядно уставшими - там скручивай-не скручивай.  Не знаю, кому они их ухитрились загнать.
Сейчас на Альмерах и Киа Оптима ездят таксисты мои.

Насчет аватарки пропустил вопрос, убрать мне вообще ее? Или сайт из нее убрать?

40

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

iamsergei пишет:
artrnd пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Альмера - Это Ларгус-седан..

хорошо что не лада-седан.. баклажан...  ag

Зря иронизируете. Что Логан, что Ларгус надежные до безобразия. Четыре года держал Логана, скучно-делать с ним нечего.

Я то же самое пел всем знакомым про  РИО . За три года хотя бы лампочка сгорела, правда и пробег был ни какой на момент дачи объявления 29 000км, а вот может по этой причине и продал, захотелось новизны, доработок, там даже ЗДТ стояли, и чего там только не было климат с табло через пол градуса, что конечно лишнее, а вот ЭСП и круиза не было.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

41

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

ШИНА-33, хотя-бы www и далее. Внизу.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

42

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Альмера - это рено логан, только почти на 100 кг тяжелее и с тем же маломощным двигателем. А по сути,  такое же ведро , как и Датсун, только существенно дороже.
Я бы не стал покупать Альмеру и переплачивать (немалые!) деньги за наклейку "Ниссан".
В Казахстане стали собирать новый Шевроле Авео 2017 года. Весьма интересная машина, только тоже дорого получается. Вот ссылка:

http://chevrolet-auto.kz/

43

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Альмера это растянутая база Логана с кузовом от Блюбёрд. Внутрянка конечно от Логана. Но места сзади больше, чем в Логане. Машина для такси удалась. Для водителя нет. Хоть у Р4 чуть меньше сзади места, но он более удобен в эксплуатации. Авео это всётаки конкурент Дацуну. А Альмера ... только если прошлого поколения из турции которая. Новой Альмере Дацун проиграем размерами салона, но выйграет водительским местом и передней консолью с приборкой.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

44

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Wowa пишет:
iamsergei пишет:
artrnd пишет:

хорошо что не лада-седан.. баклажан...  ag

Зря иронизируете. Что Логан, что Ларгус надежные до безобразия. Четыре года держал Логана, скучно-делать с ним нечего.

Я то же самое пел всем знакомым про  РИО . За три года хотя бы лампочка сгорела, правда и пробег был ни какой на момент дачи объявления 29 000км, а вот может по этой причине и продал, захотелось новизны, доработок, там даже ЗДТ стояли, и чего там только не было климат с табло через пол градуса, что конечно лишнее, а вот ЭСП и круиза не было.

Что значит пел? Я вообще-то не певец. А говорю то, что есть на самом деле. Да, в салоне Логана скучно. У меня были только передние ЭСП.

45 (08-02-2018 09:17:36 отредактировано rsergo)

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Альмера на 200-ти штук дороже Датсуна....бред вообще. Лично сам наблюдал Альмеры в дилерских салонах по цене в районе 700 шт., в которых нет возможности для воспроизведения музыки через USB...даже на такси не тянет...лучше Датсуны взять в парк....Предлагаю закрыть эту тему  ag  ag  ag

46 (08-02-2018 09:53:40 отредактировано alekxsss)

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

В теории Альмера должна быть лучше, иномарка как никак. Платформа общая по концерну, там не только Логаны на ней, Еще Ноут, Тиида, Джук. В общем, повторюсь, в теории это иномарка и вибраций\звуков постронних должно быть меньше. Сам не катался, просто посидел в салоне, двери похлопал (очень тихо и легко закрываются, по сравнению с нами), но салон печаль не то слово. В ширину не сказал бы что больше, посадка за рулем ниже - уже минус, торпедо ниже, тоже как из прошлого века. Сидушки удобней 100%. Пластик такой же везде на вид. В общем не впечатлило, покататься не захотелось, доплачивать 200тыс как-то не за что, как по мне. Как вариант замены Датсуна в дальнейшем на нее - не вижу смысла. И то и то бюджетные тележки.
У меня по Дастеру (Террано) примерно те же мысли возникли - переплачивать за клиренс и вид внедорожника - как то не мое, дороги ровные выбираю, если колея от трактора в грязи, я туда и на Дастере бы не поехал, и на своей. А салон тот же что у Альмеры, сидушки те же. Короче мне не понятно за что их народ так любит, а тем более миллион отваливает.
Вот понимаю Митсубиси Аутлендер - там да, или какая Хендэ Соната, чувствуется класс выше во всем, они уже на автомобили похожи.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

47

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

alekxsss, да не очень то и любит. Только таксисты берут. Их нет в 25-ке машин лидеров продаж за январь. Хотя Хтрэйл и Кашкай есть в этом списке.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

48

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

Альмера для водителя не очень по одной причине - весьма прожорлива. Логан тоже по городу по пробкам не отличался экономией. А так (про альмеру) - на мой взгляд очень приятная по езде, места много, багажник опять же, не меньше, чем в Он-До. Машина длиннее "универсалов" С-класса от Chevrolet (Lacetti и Cruze).

Аватарку и подпись поправлю.

49

Re: Datsun DO VS Nissan Almera

ШИНА-33⇓ пишет:

Альмера для водителя не очень по одной причине - весьма прожорлива. Логан тоже по городу по пробкам не отличался экономией.

При этом обычный потребитель в основном хочет АТ (таксисты на механике это понятно), а тут древняя и не очень надёжная АКПП. Багажник не очень удобен у Альмеры, по сравнению с тем-же Р4. Клиренс не Дацуновкий при такой базе это минус. Вся длина ушла в задние места, оставив рабочее место водителя на уровне Логана 1. А эти клавиши ЭСП. Конечно для машины такси это ерунда. Но я бы попробовал несколько Равонов Р4 в парк добавить. Пусть сзади покороче, но ширина и высота салона лучше Альмеры.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: ШИНА-331