alekxsss пишет:Wowa, да уж, я не такой везучий. Как БУ так постоянно с головняками какими-то попадались.
Алекс я покупал там и старался выяснить о машине всё, клио покупал аж у родственного экспедитора с пробегом 130 000 трёх лет производства ФРАНЦИЯ., что было то было. Кстати больше всех мелочной возни было с фольцовским сеатом, там менял и амортизатор, задний и устройство дожига топлива в движке , ЦО было выше нормы, и даже шрус левый, но всё стоило дёшево, это был 2009 примерно и как то не напрягало. Совсем не возился с Хондой , поменял закислившийся левый трос ручника и разработал задние дисковые тормоза, но она была у меня с еврономерами и смог всего выдержать я издёвки на таможне 1 год. Тоже нравилось там уплатил страховку на год 86 евро и по всему миру катайся, причём любой водила, там страховка типа осаго привязана к номеру машины, а не к фамилии владельца. Транспортный налог там в бензине и я выгадывал тем что заправлялся в РФ. По этому вопросу тоже выигрыш был сегодня зелёная карта на год стоит свыше 20 000 рублей, а 86 евро в 2014 году стоилиоколо 5 000 рублей опять выгода, правда тех осмотр там 36 евро под две тысячи, а тут под 500 рублей тогда был. И ещё все авто до 10 лет там проходят тех осмотр раз в два года, то на то и выходит, про новые не интересовался. Ну и конечно ни на одной машине при продаже, а продавал я их через 3-4 года за те же деньги, что и покупал, ибо я сам растомаживал и не платил перекупщику навар, без капли ржавщины на ходовой и кузове и это даже на 9 летней аросе. Поэтому не могу ни чего плохого об тех моих авто. А что про вой в коробке, уводы , рыскания биения , сверчки с этим вообще не сталкивался. А вертолёт хонда вообще до сих пор мечта именно выпуска до 12 года, как увижу фару от края до края так балдею, чего только стоит цифровой спидометр под стеклом. Сегодня уже доволен и МИ-ДО-шкой.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.