Re: Опрос кому уже приходилось заводить машинку в мороз (-) сколько?
в утеплении не увидел нужности а температура у меня больше 85 не поднималась никогда- да и пишут что это норма..
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Опрос кому уже приходилось заводить машинку в мороз (-) сколько?
в утеплении не увидел нужности а температура у меня больше 85 не поднималась никогда- да и пишут что это норма..
больше 82-83 не поднимается. Это же ненормально?
Это нормально. У меня в морозы 77 было. Грело отлично. Если я правильно помню, то ниже 68 градусов считается проблемой и меняют термостат тогда.
И вот еще вопрос, наблюдаем температуру двигателя, больше 82-83 не поднимается. Это же ненормально? Заранее спасибо за ответ.
Нормально, почитайте форум, даже было разъяснение от производителя по вопросу якобы недогрева!
Для статистики тоже добавлю. Mi-Do 2015 г.в., автомат, покупалась 30 апреля 2016. Пробег 15000 км. В нынешние московские морозы не завелась. Ни прогрев аккумулятора, ни прикуривание не помогло.
После потепления до -8 также не заводилась. Поменял свечи. Завелась сразу же. Но стала глохнуть. Еле доехал до заправки и обратно - опять заводиться перестала, ну и +чек двигателя загорелся (он и после смены свечей был).
Ну, делать нечего, пришлось вызывать эвакуатор (причём платный, т.к. в "помощь на дорогах" дозвониться просто нереально. Я два раза звонил с включенной громкой связью по часу ждал, но бесполезно. Притом они в приветствии говорят, что эвакутор 48 часов надо будет ждать). Привезли к дилеру, оставил машину на ночь у них (уже вечер был, записали на следующий день). С утра позвонили, говорят, все работает. Сделали диагностику и сбросили ошибки. Больше, по их словам, ничего не делали. Приехал - действительно всё нормально работает.
В следующие морозы посмотрим, как себя будет вести, да и в целом тоже. Потому что у меня подозрение, что тут не только в морозах дело
Народ делитесь. Как машинки зиму переносят. У моей аккумулятор на 3 зиме сдох пришлось новый купить. Единственный не запуск за все время. Бензин 95 ГПН. прогрев редко использую. Автоодеяло под капотом вот и все утепление.
http://datsun-avtomir.ru/about_datsun/n … manual.pdf
Минимальная температура холодного запуска двигате-
ля без вспомогательных устройств -27
стр 9 - 9
такие дела
Народ делитесь. Как машинки зиму переносят. У моей аккумулятор на 3 зиме сдох пришлось новый купить. Единственный не запуск за все время. Бензин 95 ГПН. прогрев редко использую. Автоодеяло под капотом вот и все утепление.
Посмотрите прошлую страницу. У меня также сдох на 3 год. Хотя и следил за ним. В -32 можно пуститься со здоровым или тёплым аккумом.
Второй раз за зиму заношу домой аккумулятор на отдых На новый год -30 и на крещение -40.Сигнализация не дает автозапуск по температуре-срабатывает датчик движения-наклона.Как -20 датчик начинает куролесить.От ключа заводиться нормально-последний раз заводил -25
У нас с выходных стоит за -30. Стоит прогрев по температуре (-21) проблем нет.
Стоит прогрев по температуре (-21) проблем нет.
Не слишком ли низкая температура запуска?Мне дилер настроил -15 при установке сигнализации.Не тяжеловато запуск происходит?
На первом Датсуне в -32 только щелчки были (аккумулятор замёрз видимо). Потеплело до -22 --- завёлся. Гранта в -30 завелась, причём с родным аккумулятором, которому уже пятый год шёл. Аккумуляторы ни разу не заряжал.
На первом Датсуне в -32 только щелчки были (аккумулятор замёрз видимо). Потеплело до -22 --- завёлся. Гранта в -30 завелась, причём с родным аккумулятором, которому уже пятый год шёл. Аккумуляторы ни разу не заряжал.
Подтверждаю, заводской аккумулятор не смог провернуть стартер даже при -21, слышен был только треск релюшек.( Панель приборов показывала 11,2 вольт. В обычном состоянии, на только что заглушенном ДВС показывает 12,3-12,5 Вольт. ) Подогрел мощной плиткой масленый поддон движка - завелась с первого раза. Слабоватая батарейка.
Metalist пишет:На первом Датсуне в -32 только щелчки были (аккумулятор замёрз видимо). Потеплело до -22 --- завёлся. Гранта в -30 завелась, причём с родным аккумулятором, которому уже пятый год шёл. Аккумуляторы ни разу не заряжал.
Подтверждаю, заводской аккумулятор не смог провернуть стартер даже при -21, слышен был только треск релюшек.( Панель приборов показывала 11,2 вольт. В обычном состоянии, на только что заглушенном ДВС показывает 12,3-12,5 Вольт. ) Подогрел мощной плиткой масленый поддон движка - завелась с первого раза. Слабоватая батарейка.
Это кому какая попадется. На Гранте такая же стояла.
в первую же зиму столкнулся с этой проблемой- снял АКБ залил воды- там ее мало изначально, зарядил довел плотность до нужной- вторая зима- пока проблем нет
Питер.
-18
Акум третий год
Запус с полпинка
Что с сигналки, что с ключа. Масло синтетика. Акум по осени долил свежим электрольтом и зарядил.
Что с сигналки, что с ключа. Масло синтетика. Акум по осени долил свежим электрольтом и зарядил
электролитом заливают вроде если он вылился
Что с сигналки, что с ключа. Масло синтетика. Акум по осени долил свежим электрольтом и зарядил
электролитом заливают вроде если он вылился
Был ниже уровня.
В чем вопрос?
elc63 пишет:Что с сигналки, что с ключа. Масло синтетика. Акум по осени долил свежим электрольтом и зарядил
электролитом заливают вроде если он вылилсяБыл ниже уровня.
В чем вопрос?
это не вопрос- просто вроде надо воду доливать
Я доливал чистым электролитом плотностью 1.28.Так как плотность показывал 1.23.А если бы долил водой плотность была бы еще меньше.Что грозит еще большей возможностью замерзания.Я так думаю.Хотя в инете пишут что и воду только заливают.Попадалась таблица на сайте АКОМ или еще гдето-для тяжелых зимних условий надо что бы плотность была 1.31.
ну лишь бы летом не выкипала
a.mironov0874 пишет:elc63 пишет:Что с сигналки, что с ключа. Масло синтетика. Акум по осени долил свежим электрольтом и зарядил
электролитом заливают вроде если он вылилсяБыл ниже уровня.
В чем вопрос?это не вопрос- просто вроде надо воду доливать
Лучше электролит, плотность не уменьшается.
ну лишь бы летом не выкипала
Летом буду плотность уменьшать
ну лишь бы летом не выкипала
Выкипание зависит от плотности электролита?
Или доливкой электролита вместо воды вы повышаете плотность электролита выше нормы?
elc63 пишет:ну лишь бы летом не выкипала
Летом буду плотность уменьшать
Зачем??
andron пишет:elc63 пишет:ну лишь бы летом не выкипала
Летом буду плотность уменьшать
Зачем??
По идеи электролиз будет сильней идти.Ресурс наверное упадет
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)