Тема: Подвеска датсуна он до
Можно ли подвеску датсуна он до сделать мягче?
т.е. установить масляные стойки.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Подвеска датсуна он до
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно ли подвеску датсуна он до сделать мягче?
т.е. установить масляные стойки.
Из того что я нагуглил подвеска у нас от Гранты Люкс без изменений, и весь комплект от Гранты Стандарт должен стать как родной. Схождение подрегулировать надо будет только.
Мне тоже не нравится излишняя жесткость Датсуна, может летом попробую махнуть сперва зад на Стандарт, если совсем нечего делать будет.
Еще есть вариант сиденья от Калины 1 поставить, они точно по креплениям подойдут, они мягче, может этого будет достаточно.
А так как быстрая и дешевая мера - подушка под спину, заметно повышает мягкость, без шуток Последний раз сам с подушкой катался в отпуск, большинство кочек на трассе передается именно на спину.
Подвеска от Гранты-комби-лифтбека.
Не знаю мне так после рио на мидо кажется вполне приличной и менять не стану, может со временем она и так станет помягче ...
Можно ли подвеску датсуна он до сделать мягче?
т.е. установить масляные стойки.
Наверно все-таки амортизатор, а не стойку. Вместе с заменой аморта, надо будет ставить и более мягкую пружину, иначе начнутся раскачки, клевки, т.к. мягкий аморт не будет справляться с силой жесткой пружины. Само собой при этом, увеличатся хода подвески и соответственно износ, уменьшится срок службы сайлент-блоков, увеличится и крен в поворотах, ведь жесткая подвеска у нас призвана компенсировать высокий ЦТ, который в свою очередь появился в связи с увеличением клиренса у Датсунов. Завод ведь не просто так определил характеристики подвески, стоит ли их менять, ведь тут все взаимосвязано, и приобретя в одном, потеряешь в другом.
И так крены в поворотах как у Икаруса,куда еще мягче?)))
И так крены в поворотах как у Икаруса,куда еще мягче?)))
Да пофиг на крены, 14.5 до ста, особо не погоняешь. А вот перестать кочки чувствовать на медленной скорости было бы приятно.
Пока что для себя считаю лучшей штатную подвеску Спектры - стучит на отбой даже просто по трассе слетая с уступа, не говоря уж о полицейских. На хорошей волне пробивает до упора. От 120 кмч плывет по асфальту, и это на резине Мишлен.
Но! Как она плавно идет, как корабль. Катался на ней несколько раз на юга, думал что все дороги так хают, нормальные в России дороги.
Пересел на Фиесту и все понял. Под Тольятти хотелось на ходу из него выпрыгнуть и пустить с обрыва, на столько спортивно-остро-молодежно ощущал все кочки.
У меня первый авто была ВАЗ 15шка, я тогда мало что понимал, носился на ней сколько она может разогнаться, 195 под горку спидометр показывал. Подвеска вся новая была штатная с масляными амортизаторами.
После нее пересел на Пежо 207, так там где на 15шке 160 несся и вообще не замечал что под колесами Пыжика до 100 приходилось осаживать, иначе до потолка в нем подлетал.
Конечно, для маневров жесткая подвеска хорошо, но просто прямо по трассе ехать или тошнить по городу на мягкой мне комфортней.
Особенно забавляло - качусь себе 100 по трассе на Спектре, отдыхаю, Мазда какая обгонит пока асфальт хороший - на плохом я так же и еду дальше, по пути обруливаю эту Мазду.
Жена недавно катала, там где я 60-70 езжу везла 40, под конец пути я аж в кресле вперед наклонился, все внутренности растрясло. Козлит на медленной скорости.
http://www.kolesa.ru/article/lada-grant … 2014-05-16
Цитата:
" Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты»."
Ок, что нашел.
21900-2915004-00 Амортизатор задний на Гранту
21928-2915402-00 Тоже самое для Датсуна/Гранты Люкс
Скорее всего первый код как раз мягкий от Гранты стандарт, каталог запчастей Гранты Стандарт/Норма
http://ladazap.ru/catalog/katalog-avto-granta-ru.pdf
страницы D15-D16
Там как раз 21900-2915004-00 этот амортизатор, + все остальное к нему найти можно, пружину, резинки все. Ну и переднюю видимо по этому каталогу можно собрать.
Но это пока теория
alekxsss, колёса какие стоят?
alekxsss, колёса какие стоят?
14 Екогама шипованная. Достаточно мягкая. Не думаю что тут колеса как-то сильно влияют.
В Фокусе 3 прокатился на днях - вот там мягко, он мелкие кочки вообще не замечает, всего на 100 кг тяжелее. Элантра предпоследняя пригнана из Кореи, тоже плавно очень идет. Думаю тут дело даже не в весе, Спектра была еще легче Датсуна.
Видимо сама настройка подвески такая, чтобы не пробивало до упора когда по полям несешься. Машина-то позиционируется как авто для колхозника - картошку с дачи возить мешками.
Я вообще давно этой темой гружусь, еще со времен дубового Пыжика. Там так и было написано - подвеска адаптирована для российских дорог. Что означает - жесткие пружины и амортизаторы.
Та же самая история с Фольцвагенами\Шкодами, гулял по их форумам, так они от этой адаптации плюются, заказывают весь комплет от оригинала из Европы, и становится мягко.
Где-то кто-то решил, что если для России, то непременно надо делать дубовость Логана (да, да, я не знаю где там мягкость кто видит, по мне так Логан жесткий).
Автоконцерны тоже можно понять, такая подвеска нравится большинству, вот они ее и лепят.
Да это все лирика, я могу заблуждаться, может поставлю мягкую и тоже буду недоволен раскачками какими-то.
У меня 175/65/14 зима. Товарищу нравится подвеска. Говорит мягкая, но это после Сузуки Лианы (раньше про это уже говорили). Мне вот она лучше нравится после грантовской нормы. Но тут уж на вкус и цвет...
Ну по себе какие ощущения после перехода на Люкс? Чем стало лучше, чем хуже? На медленной скорости по наледи ехать Норма мягче? По гравию? Или не стоит оно того?
ИМХО. В поворотах меньше крениться. На трассе чуть лучше. По гравию и наледи может небольшая разница и есть, но минимально по мне. А так лучше взять и прокатиться, хотя бы и на тест-драйве.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)