Тема: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Это рассказ о моем горьком опыте владения этим чудом автопрома . Я ничего не придумываю все события реальные и имеют документационное подтверждение. Цель моего рассказа помочь людям не совершить туже глупость, что и я когда то и не купить это ведро.
ЧАСТЬ I
Начало или почему я купил DATSUN
Один из самых первых вопросов который мне задают все – А НАФИГА ТЫ ЕЁ КУПИЛ???
Тут все просто и без волшебства
У нас в семье так повелось, что всегда два авто мой и жены. И если я менял авто раз в три года по разным причинам , то супруга  придерживалась более консервативных взглядов. Ее всем устраивало ее ПЕЖО 307, но вечного нет ничего. Так и ПЫЖИК в последнее время стал уже часто требовать к себе внимания. Виной тому уже вполне зрелый возраст машинки, ей тогда уже стукнуло 13 годиков. И то одно то другое то третье. Тут еще дочь подросла.
Так само собой пришло понимание о смене машинки.
Стали искать , что можем себе позволить и естественно пошли по иномаркам, но кризис в стране и цены на машины вернули нас в реальность. Да и опять же доча растет и не сегодня завтра  ей нужно машинку купить.
На общем семейном собрании решили, что надо купить машину исходя из вот каких вводных:
1.    Цена в пределах 500.000 рублей
2.    Обязательно новую, иначе смысл менять ПЫЖа?
3.    С небольшим расходом
4.    Высоким дорожным просветом
5.    Вместительным багажником
6.    Не дорогую в обслуживание и с дешевой кузовщиной. Я уже упоминал, что дочь растет  и это авто должен был стать ее первым , а жене мы возьмем что то по интересней.
7.    Однозначно не ТАЗик, не по тому что он плохие авто делает, а по тому что их угоняют очень часто и КАСКО на них в разы дороже по этой причине
Я не могу сказать, что мы прям кинулись искать машину, нет просто стали присматриваться.
Было начало апреля 2015   по дороге с работы домой мы решили заскочить в салон СИТРОЕН , на ипподроме. Ежу понятно , что под наши вводные не подходил ни один авто.
А рядом с СИТРОЕНОМ открылся салон ДАТСУН.  Решили заглянуть в него. И я не могу сказать, что вот прям машина понравилось, скорее это был компромисс . Вроде все есть и цена 410.000 руб. Записались на тестрайв. Вроде тоже ничего
Так в апреле 2015 года у нас появилось это чудо.
ЧАСТЬ II
Год первый- сыпется, но не сильно же
1.В первую же неделю эксплуатации накрылся датчик заднего хода, поменяли по гарантии.
2.Спустя пару месяцев  стерлась серебрянка, по другому и не скажешь, с пассажирской ручки двери. Но сказали это не гарантия, на скорость не влияет
3. Пришло лето и кондей, хотя они и называют его климат системой, стал издавать странные звуки. Причем какие-то устрашающие звуки. Машина на гарантии поехали к дилеру. Выслушав нас инженер по гарантии сообщил, что это заводской дефект и нам нужно менять какую то там трубку. Но трубок нет ждите. Ждать пришлось аж до зимы в итоге ее нам заменили на очередном ТО.  Но……………. Трубку то они поменяли, а кондей не заправили, сломалось оборудование. В итоге заправили мне его только весной. И вроде мелочь, но когда включаешь максимальный обдув кондей подрубается по умолчанию.
4. В феврале 2016 года при прохождении очередного ТО мы обратили внимание на то , что на  крышке багажника появились рыжики, а хром пошел пузырями. Сказали, что это гарантия и предложили ремонт, мы согласились. На этом и все. Покрасили только в декабре 2017 года
5. Спустя пару недель после ТО машина вдруг отказалась наотрез  заводится. Поворачиваешь зажигание, панель приборов загорается и  все. Тишина. Благо у ДАТСУН есть такая история как «Помощь на дороге». Приехали колдовали час наверное, запустили авто и рекомендовали поехать к дилеру для поиска неисправности. Дилер предложил заменить аккумулятор. Мы отказались тк машине года нет и что это за аккумулятор которого и на год не хватило. Да и как они решили , что это он не делая замеров?
Тут я неожиданно вспомнил , что у меня лампочки в фарах горят со скоростью восковых свечей. Что может быть косвенным подтверждением моих опасений, что с электрикой   не совсем все хорошо. Но был технично послан в лес- типа лампочки говно. Я резонно ответил- говно не говно но поменять их у вас стоит 1400 р и если они такое говно нахрена ж вы их мне опять ставите? С тех пор я стал сам покупать лампочки и менять их , цена вопроса 500 р за пару
6. Ближе к весне жена обратила внимание , на то что скрип стоит при торможение. Скорее даже не скрип, а хруст. Обратились к дилеру. Выяснилось , что износились передние колодки и стали грызть уже диск. На мой вопрос как так то??? Еще 2000 км на зад( или около 1.5 месяцев) было ТО и вы сообщили, что колодки износились только на 15-20%, а сейчас в ноль. Ответ был просто гениальный, тормозить наверное чаще стали. То есть 15.000 км моя супруга тормозом пользовалась крайне редко видимо, а тут прям разошлась мать. Поменяли не по гарантии , запчасти я попросил положить в багажник. И бинго из 4 колодок одна в смерть прям уезженная. Причем на ней явные следы того, что она стояла с внутренний стороны. На мой вопрос , а с чего это вдруг три с нормальным износом, а одна вхлам инженер по гарантии просто развел руками. Хотя еже понятно, что это тупо вклинило суппорт и все, но догадки как говорится к делу не пришьешь .
7. Параллельно с проблемой с колодками стал беспокоить стук справа. Явно было понятно, что это стойка. Пригнали машину, полдня инженер по гарантии смотрел ее и родил мысль:
Явных признаков нет, есть небольшое запотевание, и судя по его полету мысли это не явный признак, и рекомендовал супруге ежедневно проводить визуальный осмотр.
После не долгой беседы мы его усадили в авто и прокатились. И тут неожиданно он услышал этот стук.
Записали нас на более тщательный осмотр через неделю. Естественно я задал вопрос
-а ездить то можно
На что инженер по гарантии сказал, что не вопрос
Окей
Спустя неделю машину забрали на сутки. После чего сообщили, что это гарнтия и документы направлены на согласование. А пока ездите ничего страшного
Спустя месяц стойка пришла, и  мы пригнали машину на замену по гарантии.
Наследующий день позвонили сказали, что машина готова можете приезжать и забирать.
К оплате 240 р за мойку.
Все перед работой жена приезжает забирать машину и тут началось исполнялово:
Машину не отдают. Начинают  орать:
вы нас обманули, у вас было ДТП в эту сторону. Типа стойка повредилась в результате ДТП и с вас 14.700 за стойку и работу.
Но никто и некого не обманывал. Они знали о том что машину стукнули по касательной в бампер и было это еще в августе 2015 года. Более того мы приехали с вопросом гарантийный это или не гарантийный случай и если не гарантия то сколько стоит.
На резонный вопрос супруги как так то вы по телефону говорите одно, а сейчас требуете с меня 15.000 рублей не пойми за что. Отказалась забирать машину и поехала на работу.
На следующий день приехал я, и мне начали вливать  в уши, что типа пока стойку не сняли этого не увидели. Я говорю окей, а как же вы ее дефектовали это раз , второе нам позвонили уже после того как стойка была снята и поменяна и вопросов не возникло и в третьих а не по вашей ли вине я катался почти три месяца на вытекшей стойке по нашим Самарским дорогам, что могло легко привести к тому что шток закусило на кочке и его тупо в результате этого погнуло.
Ответ был гениален, если бы изначально при осмотре машины сняли бы стойку, и это оказалось не гарантией, то вам бы пришлось оплатить снятие и установку этого элемента. А так мы вам сэкономили денег.
Ничего себе сэкономили.
Я говорю спасибо конечно, давайте либо ставите новую либо верните старую на место бесплатно. Плюс дайте мне запись с камеры где бы было видно, что эта кривая стойка снята с моей машины и инцидент исчерпан .
В итоге я поехал домой, а машина осталась у дилера.
Спустя два дня звонок, вы машину забирать будите или нет?
Я пояснил, что условия свои я сообщил еще позавчера и менять их не собираюсь.
Через полчаса снова звонок. Хорошо мы подумали с вас не 14.700 а 12.500. Я сказал спасибо конечно но нет.
Через еще два дня звонок и новое предложение 10.700.   Я снова тактично отказался.
В итоге спустя еще неделю мне вернули машину в исходном состоянии.
К слову я купил стойку на рынке Ракита в сборе за…… ВНИМАНИЕ !!! ЗА 2700 руб. Как вам??? Мило не правдали.
Было решено, что больше я в «ЭКСПЕРТ АВТО» поеду только под дулом пистолета.
ЧАСТЬ III
Загаженный отпуск.
Раз в год мы всей семьей отправляемся на море. И 2016 год не стал исключение. Событие это радостное и долгожданное.
Годовалое авто естественно выглядело более выигрышно чем Соболек девятилетний. Да и тут еще у Соболя заканчивалась страховка, а это 10200 р, а на датсуне нужно было делать ТО это 8600 р. Решено было делать ТО и  ехать на датсуне.
Примерно недели за полторы выходя из ТЦ «АМБАР» машина снова отказалась заводится. Но при помощи манипуляций с постановкой и снятием с сигнализации вроде бы этот глюк победил.
По дороге домой меня остановил сотрудник ДПС. Меньше что его интересовало так это мои документы.
Явно было что человек был больше заинтересован историей моего авто. Выяснилось, что он так же как и я обслуживался в «ЭКСПЕРТ АВТО» и тоже остался крайне недоволен ими. Сейчас он обслуживается в Самарских автомобилях, куда и мне рекомендовал ехать на ТО, да и я сам собственно туда собирался.  Следующий его вопрос поставил меня в тупик-
А тебе меняли ЭБУ???
Я естественно сказал , что меня миновала сия учесть, если б я тогда знал……
На что он погрустнел и сказал, что ему уже их меняли дважды.
Наследующий день я отправился в «САД» на плановое ТО  весь в предвкушении того что от моря меня отделяет каких то 1900 км и три дня.
На ТО я снова сообщил о той проблеме с запуском .
На что тут же получил ответ- да это нормально, они с автовоза бывает сразу так исполняют и что зря я переживаю.
В любом случае они пообещали посмотреть, а вдруг и вправду виной криво установленная сигналка.
Естественно никто ничего не нашел, или не искал тут история умалчивает.
В любом случае дальше меня ждал долгожданный отпуск МОРЕ-ШАШЛЫ-ЧАЧА, разве хочется думать о плохом. А походу надо было.
Вечером мы загрузили авто и рано утром отправились на встречу солнцу.
Все было супер. И вот уже осталось всего то ничего 32 км до Туасе(случилось это в п.Кирпичное) и там еще 7 км и вот он наш любимый Дедеркой.
Погода не радовала, шел проливной дождь, но это ничего по сравнению с тем что еще чуть- чуть и мы на море.
И тут я весь такой, как сказала бы жена «комбайнер в предверьи пьянки, выхожу на обгон и машина тупо глохнет. Кое-как на скорости около  80 км я расхожусь со встречкой и прижимаюсь на обочине.
Начинаю пробовать заводиться, но тщетно. Тоже самое как и зимой- панель горит а не стартует. После 40 минут танца с бубном машина так и осталась недвижимой. Стали звонить в ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДАТСУН.
Выяснилось, что в Краснодарском крае есть только услуга эвакуатора. Мне предложили ей воспользоваться увлекательным путешествием в г. Краснодар. Если кто не в курсе то это собственно порядка 180 км в обратную от моря сторону. В путешествие мне позволил взять одного из членов семьи. На мой резонный вопрос а еще двоих куда??? Ответа не последовало. Ну что ж решили, что я остаюсь ждать эвакуатор, а жена с детьми на такси едет в гостиницу.
Эвакуатор за мной выехал как вы думаете от куда??? Из Краснодара, а это часа 4-5 ходу до меня. В итоге сломались мы часа в два дня, а эвакуатор приехал ближе к восьми вечера. Пока погрузились пока туда сюда в итоге  к дилерскому центру «КЛЮЧ АВТО» мы приехали в 2 часа ночи. По дороге у услышал много интересных историй про ДАТСУН. Оказывается я не один такой, что ну вообще меня мало успокаивало если честно.
Переночевав как собака за заднем сидении авто, а я мальчик не маленький рост 180 см и 110 кг весу. Сами догадываетесь , наверное,  как хорошо мне спалось.
Ближе к полудню мою бричку загнали в цех, где спустя полчаса установили причину поломки СГОРЕЛ ЭБУ. Так как их нет в наличие нужно ждать дней 10. Ну а что делать, как говорится хорошо хоть по дороге туда, а не обратно. Переполняемый мечтами о предстоящей встречи с морем я вызвал такси и отправился на вокзал.
Шел 12 день моего отдыха и 11 день ремонта и о чудо нам позвонили и сказали что можно забирать.
С вечера договорился с владельцем гостиницы и рано утром мы рванули за авто.
Забирая авто, я поинтересовался, а с чего в друг сгорело ЭБУ мастер развел руками и задумчиво так ответил- ну может по тому что вы в дождь ехали, ну или от конденсата
В итоге как я понял мне не рекомендовали пользоваться кондеем  и  выезжать только в ясную сухую погоду. Прикольно  конечно. Ну да ладно.
До ехал я быстро и без приключений до Дедеркоя.
Но отпуск не резиновый  и надо домой собираться.
19 августа, как водится встали по раньше и поехали в путь дорогу.
По иронии судьбы на том же месте где мы сломались в первый раз, загорелся ЧЕК, но спустя пару километров сам погас. Я напрягся с начала , но потом отпустило. И вот мы счастливые, отдохнувшие  и довольные, забыв о пережитом  несем домой. Тут на трассе прям около дороги сливовый сад с такими офигительными сливами и по офигительным ценам, грех не прикупить пару ящичков домой. И вот я довольный и счастливый гружу ящики со сливами в багажник и тут машина заглохла. Ну заглохла и заглохла ничего страшного завелась же. Несемся дальше и проезжаем поворот на Кропоткин , выхожу на обгон фуры и ……………………………..
Все правильно репит. Кое как расхожусь со встречкой, только уже на скорости  110 км , что придало ситуации еще большую пикантность, встаю на обочине. Справа курузное поле с лева бахча. Красотаааа.
Не мешкая звоню в Датсун, схема таже  вот вам эвакуатор и вы  вдвоем можете ехать, а куда еще двоих девать ну это уже ваши проблемы . Напоминаю что это 19 августа и билетов на поезд тупо нет. Тут как говориться БЛА БЛА КАР В ПОМОЩЬ, спасибо Равиле и ее мужу за то что доставили мою семью живой и здоровой до дому.
Отправив семью  с незнакомыми людьми, но выбора не было реально никакого , сам я на эвакуаторе вернулся обратно в «КЛЮЧ АВТО». Посмотрели порешали , снова ЭБУ и бонусом модуль зажигания. Прикольно не правда ли господа, с момента последнего ремонта прошло 500 км
На месте мне предложили два варианта:
1.    Я утром иду в магазин и за 10.000 руб. покупаю модуль, мне его устанавливают и еду домой
2.    Я жду модуль и мне его меняют по гарантии.
Я выбрал вариант второй, тк в случае если еще раз выгорит ЭБУ я потеряю и 10.000 руб и слечу с гарантии, в общем нах мне это надо.
В итоге благодаря БАБЛА КАКРУ я отправился домой правда через Пензу, но не суть в общем.
Ремонт затянулся на месяц, в итоге я забрал авто только 19 сентября. Скажу вам честно я впервые в жизни ехал на годовалом авто и ссался, что не доеду до дома. Так для общего развития Краснодар от Самары отделяет 1750 км.

ЧАСТЬ IV
Сказ о том, как нас на…т дилер
Естественно после того как я с Краснодара вернулся на перекладных  домой первым моим желанием было отставить это ведрище прям там. И что бы было все по уму я отправился к юристу. И тут выяснилось, что у меня на руках нет никаких документов ни о том ,что мою машину делали ни более того нет никаких бумаг о том где она сейчас. Собственно, по хорошему, при желании кинуть меня на авто легко и просто можно, ведь кроме моих слов, что я машину оставил у них ничего нет.
Ну сказать что я о……..задачился нисказать ничего. В итоге юрист посоветовал мне сейчас волну не гнать, а дождаться окончания ремонта и ехать забирать авто.
Но самое главное вот  что по приезду к ним потребовать от них копии заказ нарядов заверенных синей печатью.
Ну естественно как только мне отдали авто, я вежливо так попросило что бы мне предоставили документы.
Ответ был следующим -копии  гарантийных заказ нарядов выдаются только после письменного заявления. Так я и сделал оставил посменное заявление и уехал домой.
Прошел месяц звоню Илье, он руководил тогда сервисом, говорю нет письма что то. Нет так будет жди. Еще подождав две недели звоню уже на горячую линию , через полчаса выясняется, что никто ничего не оправлял , а мой запрос тупо потерялся, так что если вам не сложно, то отправьте нам по почте заказным письмом.
Ну что ж отправил. Дело было в ноябре. Ответ пришел в марте. Тупо бумажка с надписью заказ наряд и номером нашего авто. Отправляю повторный запрос. Ответ примерно такой в связи  с переносом данных часть архива была утеряна и в том числе все данные по нашему авто.
А тем временем автомобиль не унимался. После морозов появился гул в движке. В итоге в феврале был заменен распредвал по гарантии. В июле поменяли 3 ступичных подшипника , в декабре еще, как сказали, 2 поменяли.
ЧАСТЬ V
На е….т а мы крепчаем

Устав от переписок с «КЛЮЧ АВТО» мы написали претензию и отвезли ее нашему продавцу -«ЭКСПЕРТ АВТО». Через месяц получили законный ответ ,  что то типа того что в связи с тем что гарантийные работы проводились у другого дилера мы их не видим, а то что мы не видим того нет.
Решили обраться на горячую линию датсун. Специалист нас выслушал и выразил серьезную озабоченность нашей проблемой. В течении 10 дней в поте ушей он решал и решил- дилер единица самостоятельная и творческая- хочет творит, а хочет вытворяет . Вот и вся помощь.
Устав ждать чуда, как говорится не ждите чуда, чудите сами. Вот и мы обратились сразу и Роспотребнадзор Самарской области и в прокуратуру Краснодарского края. Ограменное им спасибо за помощь. Сразу в «Ключ Авто» все нашлось ,и нам все прислали.
Заручившись такой поддержкой мы написали повторную претензию на «ЭКСПЕРТ САМАРА».
Приехали вручать им и тут их юрист говорит, а отправьте сразу в Москву.
Ну сказано сделано. Отправил все как положено заказной ценной бандеролью, с описанием вложенного.
Отправили и ждем.
Сокращу повествование. В итоге пришло уведомление о вручении им бандероли 29.09.2017 года
Отсчитав от этой даты 10 дней на рассмотрение и ответ, это срок установлен для ответа на жалобу, и прибавил еще 14 дней на работу  почты России, нами была рассчитана примерная дата прибытия. Накинув еще немного на нерасторопного почтальона получилось, что где-то  плюс минус 25 октября.
Так у нас в семье зародилась новая традиция ЕЖЕУТРЕННИЕ ПОКЛАНЕНИЕ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ.
14 ноября стало ясно, что эти не очень работает и я обратился с жалобой на Ниссан мануфактуринг с Московский Роспотребнадзор.
Не поверите, через 40 минут звонок. Звонит специалист Ольга, с редкой фамилией Степанова. 25 минут по телефона она пререкалась, пытаясь доказать что я дебил.  На мой резонный вопрос ,а почему 45 дней ей понадобилось на то , что бы соизволить связаться с нами , ответила что то в духе сам дурак.
В итоге сегодня 15.12.2017 года, ответа от них так и нет. С 15 ноября г.Степанова либо не подходит к телефону либо отсутствует на работе.
Вот такое оно знаменитое качество сервиса Датсун и гарантий Нисан
Сейчас машине 2 года и 8 месяцев пробег 60.000 рублей
PS Если кто все еще думает что Датсун это Нисан, вот вам ответ на мое обращение в Нисан
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что адрес Russia@nissan-services.eu предназначен для Службы поддержки клиентов компании Ниссан. Владельцам автомобилей Датсун необходимо обращаться по следующим контактным данным:

- Телефон: 8 800 200 19 14;
- Факс: 8 800 200 19 14 (необходимо стартовать не дожидаясь ответа оператора);
- Юридический Адрес: 115054, Москва, Космодамианская набережная, д. 52 стр. 3

В связи с этим, для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просьба обратиться по вышеуказанным координатам.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

152

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Stodorog.Samara,может благодаря твоему  случаю и другим аналогичным случаям к потребителю сложится более уважительное отношение

Или автоваз сделает гарантию 1 год и 30тыс.км  ad

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

153 (27-12-2017 13:51:21 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

a.mironov0874 пишет:
rsergo пишет:

Stodorog.Samara,может благодаря твоему  случаю и другим аналогичным случаям к потребителю сложится более уважительное отношение

Или автоваз сделает гарантию 1 год и 30тыс.км  ad

Хотите я вам расскажу несколько реальных историй и вы поймете все сами почему так происходит.
ИСТОРИЯ 1
Это был 1998 год. Я работал тогда в отделе продаж одной табачной компании
И нас раз в квартал отправляли на тренинги
Вот очередной тренинг был по BTR (Бритиш Американ Табакко)
И вот я выхожу курить и протягиваю представителю компании сигарету выпущенную под их брендом но в россии. Он отказывается и достает из кармана такую же пачку, но произведенную в британии
Я по русской традиции стрельнул у него сигарету, свои то я смогу выкурить всегда.
Каково же было мое удивление от того насколько они отличались от произведенного у нас. И по набивке и по качеству табака, даже по качеству бумаги
Я задал вопрос- а почему такая разница
Чувак смутился и начал как-то скомкано объяснять, что то типа того, что просто в России любят более жесткий табак и тд и тп
ИСТОРИЯ 2
Шел 2006 или 2007 год, не суть важно
Я купил ФОРДА ФОКУСА б/у и США без пробега по РФ, у друга было такой же форд но европеец, а у соседа наш сборки СПб
Так вот это были совершенно три разные машины
Амерекос был вальяжный с повадками дивана
Европеец был таким сорванцом
А вот произведение из СПб было ну как бы сказать подзоборным забулдыжкой. Он вроде бы и сорванец но в мечтах где-то
ИСТОРИЯ 3
В 2003 году мы купили пыжа 307 чистокровного европейца и за 112.000 такого что бы он подвел или еще что то не было
Насмотревшись на нас приятель купил жене такой же в точности ПЫЖИК но нашей сборки
Вот он его реально за 50.000 в....л и высушил
То одно то другое, все не смертельно и по мелочи но так часто......
ИТАК ДЛЯ ОБЩЕГО
Макдональдс у нас РЕСТОРАН, а в США это третьесортная забегаловка где бездомные отовариваются по талонам
Я это все к чему к нам относятся как к безмолвному быдлу которое готово хавать, что угодно и восхищаться этим.
В США они никогда не будут себя так вести потому что там их засудят в клочья и обложат такими штрафами, что они о...ют
А у нас перед тобой даже никто не извинится. И политика тут не причем
Виной всему отсутствие у нас юридической грамотности. Мы незнаем ни своих прав ни законов.
И самое страшное, что мы и не пытаемся отстаивать свои права.
А они у нас есть
Если мы все начнем ходить по судам и доказывать что мы не быдло и знаем законы, то у многих говноделов желание отпадет само собой продавать и производить вещи не соответствующие качеству.
PS На ВАЗе это было испокон веков так-на экспорт машины шли более лучшего качества и продавались за меньшие деньги чем внутри страны . А на свой внутренний рынок шли те авто которые не прошли отк на экспорт

154

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara пишет:
a.mironov0874 пишет:
rsergo пишет:

Stodorog.Samara,может благодаря твоему  случаю и другим аналогичным случаям к потребителю сложится более уважительное отношение

Или автоваз сделает гарантию 1 год и 30тыс.км  ad

Хотите я вам расскажу несколько реальных историй и вы поймете все сами почему так происходит.
ИСТОРИЯ 1
Это был 1998 год. Я работал тогда в отделе продаж одной табачной компании
И нас раз в квартал отправляли на тренинги
Вот очередной тренинг был по BTR (Бритиш Американ Табакко)
И вот я выхожу курить и протягиваю представителю компании сигарету выпущенную под их брендом но в россии. Он отказывается и достает из кармана такую же пачку, но произведенную в британии
Я по русской традиции стрельнул у него сигарету, свои то я смогу выкурить всегда.
Каково же было мое удивление от того насколько они отличались от произведенного у нас. И по набивке и по качеству табака, даже по качеству бумаги
Я задал вопрос- а почему такая разница
Чувак смутился и начал как-то скомкано объяснять, что то типа того, что просто в России любят более жесткий табак и тд и тп
ИСТОРИЯ 2
Шел 2006 или 2007 год, не суть важно
Я купил ФОРДА ФОКУСА б/у и США без пробега по РФ, у друга было такой же форд но европеец, а у соседа наш сборки СПб
Так вот это были совершенно три разные машины
Амерекос был вальяжный с повадками дивана
Европеец был таким сорванцом
А вот произведение из СПб было ну как бы сказать подзоборным забулдыжкой. Он вроде бы и сорванец но в мечтах где-то
ИСТОРИЯ 3
В 2003 году мы купили пыжа 307 чистокровного европейца и за 112.000 такого что бы он подвел или еще что то не было
Насмотревшись на нас приятель купил жене такой же в точности ПЫЖИК но нашей сборки
Вот он его реально за 50.000 в....л и высушил
То одно то другое, все не смертельно и по мелочи но так часто......
ИТАК ДЛЯ ОБЩЕГО
Макдональдс у нас РЕСТОРАН, а в США это третьесортная забегаловка где бездомные отовариваются по талонам
Я это все к чему к нам относятся как к безмолвному быдлу которое готово хавать, что угодно и восхищаться этим.
В США они никогда не будут себя так вести потому что там их засудят в клочья и обложат такими штрафами, что они о...ют
А у нас перед тобой даже никто не извинится. И политика тут не причем
Виной всему отсутствие у нас юридической грамотности. Мы незнаем ни своих прав ни законов.
И самое страшное, что мы и не пытаемся отстаивать свои права.
А они у нас есть
Если мы все начнем ходить по судам и доказывать что мы не быдло и знаем законы, то у многих говноделов желание отпадет само собой продавать и производить вещи не соответствующие качеству.
PS На ВАЗе это было испокон веков так-на экспорт машины шли более лучшего качества и продавались за меньшие деньги чем внутри страны . А на свой внутренний рынок шли те авто которые не прошли отк на экспорт

У кого это забегаловка где за 200р. можно пожрать руками асоциируется с рестораном?
А цены на сигареты и тот же макдач вы сравнивали?

Я понял в чем Ваша проблема, вы купили дешманские жигули с наклейкой ниссана и думаете что наклейка изменила качество .........

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

155

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

a.mironov0874 пишет:
Stodorog.Samara пишет:
a.mironov0874 пишет:

Или автоваз сделает гарантию 1 год и 30тыс.км  ad

Хотите я вам расскажу несколько реальных историй и вы поймете все сами почему так происходит.
ИСТОРИЯ 1
Это был 1998 год. Я работал тогда в отделе продаж одной табачной компании
И нас раз в квартал отправляли на тренинги
Вот очередной тренинг был по BTR (Бритиш Американ Табакко)
И вот я выхожу курить и протягиваю представителю компании сигарету выпущенную под их брендом но в россии. Он отказывается и достает из кармана такую же пачку, но произведенную в британии
Я по русской традиции стрельнул у него сигарету, свои то я смогу выкурить всегда.
Каково же было мое удивление от того насколько они отличались от произведенного у нас. И по набивке и по качеству табака, даже по качеству бумаги
Я задал вопрос- а почему такая разница
Чувак смутился и начал как-то скомкано объяснять, что то типа того, что просто в России любят более жесткий табак и тд и тп
ИСТОРИЯ 2
Шел 2006 или 2007 год, не суть важно
Я купил ФОРДА ФОКУСА б/у и США без пробега по РФ, у друга было такой же форд но европеец, а у соседа наш сборки СПб
Так вот это были совершенно три разные машины
Амерекос был вальяжный с повадками дивана
Европеец был таким сорванцом
А вот произведение из СПб было ну как бы сказать подзоборным забулдыжкой. Он вроде бы и сорванец но в мечтах где-то
ИСТОРИЯ 3
В 2003 году мы купили пыжа 307 чистокровного европейца и за 112.000 такого что бы он подвел или еще что то не было
Насмотревшись на нас приятель купил жене такой же в точности ПЫЖИК но нашей сборки
Вот он его реально за 50.000 в....л и высушил
То одно то другое, все не смертельно и по мелочи но так часто......
ИТАК ДЛЯ ОБЩЕГО
Макдональдс у нас РЕСТОРАН, а в США это третьесортная забегаловка где бездомные отовариваются по талонам
Я это все к чему к нам относятся как к безмолвному быдлу которое готово хавать, что угодно и восхищаться этим.
В США они никогда не будут себя так вести потому что там их засудят в клочья и обложат такими штрафами, что они о...ют
А у нас перед тобой даже никто не извинится. И политика тут не причем
Виной всему отсутствие у нас юридической грамотности. Мы незнаем ни своих прав ни законов.
И самое страшное, что мы и не пытаемся отстаивать свои права.
А они у нас есть
Если мы все начнем ходить по судам и доказывать что мы не быдло и знаем законы, то у многих говноделов желание отпадет само собой продавать и производить вещи не соответствующие качеству.
PS На ВАЗе это было испокон веков так-на экспорт машины шли более лучшего качества и продавались за меньшие деньги чем внутри страны . А на свой внутренний рынок шли те авто которые не прошли отк на экспорт

У кого это забегаловка где за 200р. можно пожрать руками асоциируется с рестораном?
А цены на сигареты и тот же макдач вы сравнивали?

Я понял в чем Ваша проблема, вы купили дешманские жигули с наклейкой ниссана и думаете что наклейка изменила качество .........

Нет вы ничего так и не поняли к сожалению  ai

156 (28-12-2017 09:57:10 отредактировано Hunter)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

a.mironov0874, ну зачем так сразу. Я в данный момент за себя говорю - покупал осознанно. Я именно не велся на шильдик, мне нужна была машина. Я знал что денег у меня на ВАЗ. И я знал что это ВАЗ. Просто дилер ВАЗ очень много хотел к машине допродать, а здесь я брал машину с хранения, без допов. Мне ее готовили специально,  4 часа ждал. Машинка понравилась новым салоном, большим багажником.
Иномарки многие собираются теперь у нас, качество их немного лучше. Если сравнивать с рестораном, то авто собранные в России, по Вашему, это грязная пивнушка в захолустном городке.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

157

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Hunter пишет:

a.mironov0874, ну зачем так сразу. Я в данный момент за себя говорю - покупал осознанно. Я именно не велся на шильдик, мне нужна была машина. Я знал что денег у меня на ВАЗ. И я знал что это ВАЗ. Просто дилер ВАЗ очень много хотел к машине допродать, а здесь я брал машину с хранения, без допов. Мне ее готовили специально,  4 часа ждал. Машинка понравилась новым салоном, большим багажником.
Иномарки многие собираются теперь у нас, качество их немного лучше. Если сравнивать с рестораном, то авто собранные в России, по Вашему, это грязная пивнушка в захолустном городке.

И я такого же мнения,полностью согласен.И я вообще по телефону заказал,что мне надо,мне всё установили,я приехал,оплатил и забрал машину.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

158

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara все правильно написал, хоть и к сожалению, но правда.

Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

159 (28-12-2017 15:24:46 отредактировано a.mironov0874)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Hunter пишет:

a.mironov0874, ну зачем так сразу. Я в данный момент за себя говорю - покупал осознанно. Я именно не велся на шильдик, мне нужна была машина. Я знал что денег у меня на ВАЗ. И я знал что это ВАЗ. Просто дилер ВАЗ очень много хотел к машине допродать, а здесь я брал машину с хранения, без допов. Мне ее готовили специально,  4 часа ждал. Машинка понравилась новым салоном, большим багажником.
Иномарки многие собираются теперь у нас, качество их немного лучше. Если сравнивать с рестораном, то авто собранные в России, по Вашему, это грязная пивнушка в захолустном городке.

Вы меня АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО поняли.

Я тоже брал зная что беру и не жду чудес.....

А автор темы повелся на красивый шильдик и не учел что купил жигули, двигатель и подвеска которых спроектированны в 80х годах прошлого века!!!
Так же как и макдональдс ресторан ag  ag

А качество машин собранных в России реально хуже чем собранных на родине, даже БМВ с их стоимостью оставляют желать лучшего

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

160

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

a.mironov0874⇓ пишет:

А качество машин собранных в России реально хуже чем собранных на родине, даже БМВ с их стоимостью оставляют желать лучшего

С качеством сборки, именно сборки проблем нет - участие людей в этом процессе минимально и подконтрольно. А вот когда начинается локализация ... вот тут и вылазят косяки от поставщиков. Вот вроде пластик салона делают по одному ТЗ, а на выходе у нас отличается от импортного. Вот эти мелочи, собранные в кучу и не дают уже той уверенности в иномарке, когда она собиралась за бугром.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

161

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

max-x-x пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

А качество машин собранных в России реально хуже чем собранных на родине, даже БМВ с их стоимостью оставляют желать лучшего

С качеством сборки, именно сборки проблем нет - участие людей в этом процессе минимально и подконтрольно. А вот когда начинается локализация ... вот тут и вылазят косяки от поставщиков. Вот вроде пластик салона делают по одному ТЗ, а на выходе у нас отличается от импортного. Вот эти мелочи, собранные в кучу и не дают уже той уверенности в иномарке, когда она собиралась за бугром.

Вот +100 как говорит молодеж!
Могли бы уплотнители дверей и стекол полеять на бархотки и мозги на бош

А в остальном жибули как жибули ah

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

162

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

a.mironov0874,
Совершенно верно.

163

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara пишет:
a.mironov0874 пишет:
rsergo пишет:

Stodorog.Samara,может благодаря твоему  случаю и другим аналогичным случаям к потребителю сложится более уважительное отношение

Или автоваз сделает гарантию 1 год и 30тыс.км  ad

Хотите я вам расскажу несколько реальных историй и вы поймете все сами почему так происходит.
ИСТОРИЯ 1
Это был 1998 год. Я работал тогда в отделе продаж одной табачной компании
И нас раз в квартал отправляли на тренинги
Вот очередной тренинг был по BTR (Бритиш Американ Табакко)
И вот я выхожу курить и протягиваю представителю компании сигарету выпущенную под их брендом но в россии. Он отказывается и достает из кармана такую же пачку, но произведенную в британии
Я по русской традиции стрельнул у него сигарету, свои то я смогу выкурить всегда.
Каково же было мое удивление от того насколько они отличались от произведенного у нас. И по набивке и по качеству табака, даже по качеству бумаги
Я задал вопрос- а почему такая разница
Чувак смутился и начал как-то скомкано объяснять, что то типа того, что просто в России любят более жесткий табак и тд и тп
ИСТОРИЯ 2
Шел 2006 или 2007 год, не суть важно
Я купил ФОРДА ФОКУСА б/у и США без пробега по РФ, у друга было такой же форд но европеец, а у соседа наш сборки СПб
Так вот это были совершенно три разные машины
Амерекос был вальяжный с повадками дивана
Европеец был таким сорванцом
А вот произведение из СПб было ну как бы сказать подзоборным забулдыжкой. Он вроде бы и сорванец но в мечтах где-то
ИСТОРИЯ 3
В 2003 году мы купили пыжа 307 чистокровного европейца и за 112.000 такого что бы он подвел или еще что то не было
Насмотревшись на нас приятель купил жене такой же в точности ПЫЖИК но нашей сборки
Вот он его реально за 50.000 в....л и высушил
То одно то другое, все не смертельно и по мелочи но так часто......
ИТАК ДЛЯ ОБЩЕГО
Макдональдс у нас РЕСТОРАН, а в США это третьесортная забегаловка где бездомные отовариваются по талонам
Я это все к чему к нам относятся как к безмолвному быдлу которое готово хавать, что угодно и восхищаться этим.
В США они никогда не будут себя так вести потому что там их засудят в клочья и обложат такими штрафами, что они о...ют
А у нас перед тобой даже никто не извинится. И политика тут не причем
Виной всему отсутствие у нас юридической грамотности. Мы незнаем ни своих прав ни законов.
И самое страшное, что мы и не пытаемся отстаивать свои права.
А они у нас есть
Если мы все начнем ходить по судам и доказывать что мы не быдло и знаем законы, то у многих говноделов желание отпадет само собой продавать и производить вещи не соответствующие качеству.
PS На ВАЗе это было испокон веков так-на экспорт машины шли более лучшего качества и продавались за меньшие деньги чем внутри страны . А на свой внутренний рынок шли те авто которые не прошли отк на экспорт

Согласен, также и насчёт обязаловок в стандарте на теже подушки, ЭСП, АБС тут на 25 лет отстали от евронорм, включая и выбросы, сейчас и то нет нормы ЭСП на квсе выпускаемые нет минимума двух подушек....и здесь не вина народа, а правителей, что для населения и так добро.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

164

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Бред какой-то...я полтора года катаюсь на датсуне он-до и ничего такого нет...нормальная машина....уж точно не хуже всего российского автопрома....и вообще, лично мне не понятно как можно за два месяца стереть краску с ручки и стереть тормоза за такое время эксплуатации  )))
Простой совет: к вещам нужно относится бережно, и тогда эти вещи прослужат вам долго.

Краска мелочь, а тормоза элементарно клинит сухой шток и при торможении работает только внутренняя колодка, вылетит колодка (пластинка, начинает цилиндр лично тормозить по диску, следите за смазкой и передвижением штоков.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

165

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

А вот моя история
Предисловие.
Покупая Дацун, будьте готовы к таким диалогам:
- Какая у вас машина?
- Дацун ми-до!
- Что?!
- Ну... Дацун, ми-до.
- Не знаем такую!
- Ну это вторая Лада Калина по сути!

В апреле 2015, после ажиотажа декабря 2014, в салонах царила пустота. Манагеры гонялись за клиентами, успев за полгода отвыкнуть от стотысячных премий и бешеных продаж.
Я покупал это авто жене - как первый авто: возить ребенка в маленьком городе в поликлинику/бассейн и как резервный авто для себя.
Когда покупал, повелся на слухи:
- Дацун собирают на отдельной линии, там другой контроль качества;
- На Дацуне стоят запчасти от ниссана;
- Дацун - японский бренд (ахахаххах).

Что я могу сказать про авто?
Реально за 15-16 год он проехал 5000км, остальные 18000 я проехал за 6 месяцев 16-17 года.

За это время:
- померла трапеция. поменял сам (ждать запчасть 2 недели по гарантии, и недели на две вперед надо записываться)
- глохла на ходу - на автомате (!) - приговорили к замене ЭБУ, но так и продал, не поменяв;
- пришлось "протягивать" рулевое - начало греметь почти сразу;

И мелкие косяки:
- Изначально стоит один концевик двери. Сэкономили. Поставил сигналку - работала как "елка", свет то горел - то нет;
- Переливает при заправке до полного. Щелк! - и бочина под лючком бензобака в бензине;
- Слабое ЛКП. По трассе не ездил ни разу, но весь капот был в сколах;
- Колодки. Поменял на 15000 благодаря дилеру;
- Облез шильдик спереди и сзади;
- Странные звуки-шумы на 2500 оборотах (говорят, дело в какой-то там гофре, которая шумит);
- Неудобные сиденья, через час-полтора начинает болеть спина.

Гарантия.
ТО1 обошлось в 7000.
ТО2 - в 12 (!), с заменой моих же колодок за 3000 рублей.
Ремонтируем ВАЗ по цене нормочаса Ниссана - уникальный маркетинг!

По сути, это Лада Калина. Только Калина - честнее.
На вторичке машина вообще нелеквид. Продавать можно более-менее только через трейд-ин и с потерей половины стоимости, хотя скоро и там ее брать не будут.

Посмотрел, что в трейдине много машин с таким же пробегом, а я продавал с 22000 км.
Трижды задумайтесь перед тем, как купить это чудо техники.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G
Спасибо сказали: VLG1

166

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Первый ОН-ДО:3 года и 50т.км пробег. Изредка вылазили  мелкие косячки(о чем докладывал на форуме)не влияющие на эксплуатацию,все устранимые, если не барин и умеешь обращаться с домашним инструментом. За эти три года не заменил ни одной детали(кроме расходников), даже колодки живые. Кроме ТО-0, у дилера не обслуживался, все выполнял сам. Неустраним только шумовой фон коробки, поэтому, когда достал этот шум и решил менять машину(в таком-же ценовом диапазоне), не стал рассматривать авто, где присутствует этот вазовский  шедевр,неважно просто КП или там робот-все эти весты, гранты и все их семейство. Узнав, что на ОН-ДО стали ставить Джатко, да ещё и мозги к ней притерли, даже не колебался, отдал старый ДО по трейду и уехал на такой-же комплектации, но уже с автоматом, надеюсь, что будет такая-же безотказная, как и предыдущая.Пробег сейчас около 500км, воя КП нет, каких-либо обнаруженных косяков тоже. Нет, ошибаюсь, один косячок был-трубка слива конденсата под ковриком пассажира, не была заправлена в трубку слива оного наружу-насадил. Если, что будет вылазить-изложу на форуме.

167

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Каюр, да ценовой диапазон уже далеко не тот.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

168

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Каюр пишет:

отдал старый ДО по трейду и уехал на такой-же комплектации, но уже с автоматом

Поздравляю! АКПП эта хорошая, воет тихо, переключает без затупов всегда когда надо, вибраций каких-то ударов не замечено.
Доплаты сколько вышло при таком обмене?

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Каюр1

169

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Hunter⇓ пишет:

да ценовой диапазон уже далеко не тот.

В абсолютном выражении прежних  цен конечно нет, имелись ввиду сегодняшние цены на сопоставимые марки и комплектации.

alekxsss⇓ пишет:

Поздравляю! АКПП эта хорошая, воет тихо, переключает без затупов всегда когда надо, вибраций каких-то ударов не замечено.
Доплаты сколько вышло при таком обмене?

Спасибо! Не сказал бы, что АКП "воет"...шум конечно слышен при работе, но в разы меньше, чем механика, думаю после обкатки должен снизиться. При переключениях чувствуется подхват с 1ой на вторую(мягкий, без толчка), дальше вверх и обратно вниз, без ощущений. Доплатил около 200т.р. при цене салона 566т.р.(комплектация ТРАСТ2),минус скидка  50т.р. за трейд-ин. В подарок: установленный комплект зимней Пирелли, коврики в салон, стальная защита(3мм) картера и антикоррозийка авто, по кругу.

Спасибо сказали: alekxsss, rsergo2

170 (11-01-2018 12:07:08 отредактировано Metalist)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Я свой Дрим 1 двухгодовалый и 60 т.км пробега, поменял на Дрим 1 АКПП за 165 т.р. в конце июня. Плюсом подарили тонировку, сигналку Старлайн с а/з, коврики. На новом 16 т.км накатал. По сравнению с первым, косяков гораздо меньше (тьфу-тьфу-тьфу).

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.
Спасибо сказали: alekxsss, rsergo2

171

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

А чего всех так этот шум коробки раздражает?

172

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Iz Kazani пишет:

А чего всех так этот шум коробки раздражает?

21 век вроде наступил,тойота летающее такси разрабатывает,а мы как выли коробками в 90-х годах 20 века,так и продолжаем))

Разменял 100тыс.км