Тема: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Это рассказ о моем горьком опыте владения этим чудом автопрома . Я ничего не придумываю все события реальные и имеют документационное подтверждение. Цель моего рассказа помочь людям не совершить туже глупость, что и я когда то и не купить это ведро.
ЧАСТЬ I
Начало или почему я купил DATSUN
Один из самых первых вопросов который мне задают все – А НАФИГА ТЫ ЕЁ КУПИЛ???
Тут все просто и без волшебства
У нас в семье так повелось, что всегда два авто мой и жены. И если я менял авто раз в три года по разным причинам , то супруга  придерживалась более консервативных взглядов. Ее всем устраивало ее ПЕЖО 307, но вечного нет ничего. Так и ПЫЖИК в последнее время стал уже часто требовать к себе внимания. Виной тому уже вполне зрелый возраст машинки, ей тогда уже стукнуло 13 годиков. И то одно то другое то третье. Тут еще дочь подросла.
Так само собой пришло понимание о смене машинки.
Стали искать , что можем себе позволить и естественно пошли по иномаркам, но кризис в стране и цены на машины вернули нас в реальность. Да и опять же доча растет и не сегодня завтра  ей нужно машинку купить.
На общем семейном собрании решили, что надо купить машину исходя из вот каких вводных:
1.    Цена в пределах 500.000 рублей
2.    Обязательно новую, иначе смысл менять ПЫЖа?
3.    С небольшим расходом
4.    Высоким дорожным просветом
5.    Вместительным багажником
6.    Не дорогую в обслуживание и с дешевой кузовщиной. Я уже упоминал, что дочь растет  и это авто должен был стать ее первым , а жене мы возьмем что то по интересней.
7.    Однозначно не ТАЗик, не по тому что он плохие авто делает, а по тому что их угоняют очень часто и КАСКО на них в разы дороже по этой причине
Я не могу сказать, что мы прям кинулись искать машину, нет просто стали присматриваться.
Было начало апреля 2015   по дороге с работы домой мы решили заскочить в салон СИТРОЕН , на ипподроме. Ежу понятно , что под наши вводные не подходил ни один авто.
А рядом с СИТРОЕНОМ открылся салон ДАТСУН.  Решили заглянуть в него. И я не могу сказать, что вот прям машина понравилось, скорее это был компромисс . Вроде все есть и цена 410.000 руб. Записались на тестрайв. Вроде тоже ничего
Так в апреле 2015 года у нас появилось это чудо.
ЧАСТЬ II
Год первый- сыпется, но не сильно же
1.В первую же неделю эксплуатации накрылся датчик заднего хода, поменяли по гарантии.
2.Спустя пару месяцев  стерлась серебрянка, по другому и не скажешь, с пассажирской ручки двери. Но сказали это не гарантия, на скорость не влияет
3. Пришло лето и кондей, хотя они и называют его климат системой, стал издавать странные звуки. Причем какие-то устрашающие звуки. Машина на гарантии поехали к дилеру. Выслушав нас инженер по гарантии сообщил, что это заводской дефект и нам нужно менять какую то там трубку. Но трубок нет ждите. Ждать пришлось аж до зимы в итоге ее нам заменили на очередном ТО.  Но……………. Трубку то они поменяли, а кондей не заправили, сломалось оборудование. В итоге заправили мне его только весной. И вроде мелочь, но когда включаешь максимальный обдув кондей подрубается по умолчанию.
4. В феврале 2016 года при прохождении очередного ТО мы обратили внимание на то , что на  крышке багажника появились рыжики, а хром пошел пузырями. Сказали, что это гарантия и предложили ремонт, мы согласились. На этом и все. Покрасили только в декабре 2017 года
5. Спустя пару недель после ТО машина вдруг отказалась наотрез  заводится. Поворачиваешь зажигание, панель приборов загорается и  все. Тишина. Благо у ДАТСУН есть такая история как «Помощь на дороге». Приехали колдовали час наверное, запустили авто и рекомендовали поехать к дилеру для поиска неисправности. Дилер предложил заменить аккумулятор. Мы отказались тк машине года нет и что это за аккумулятор которого и на год не хватило. Да и как они решили , что это он не делая замеров?
Тут я неожиданно вспомнил , что у меня лампочки в фарах горят со скоростью восковых свечей. Что может быть косвенным подтверждением моих опасений, что с электрикой   не совсем все хорошо. Но был технично послан в лес- типа лампочки говно. Я резонно ответил- говно не говно но поменять их у вас стоит 1400 р и если они такое говно нахрена ж вы их мне опять ставите? С тех пор я стал сам покупать лампочки и менять их , цена вопроса 500 р за пару
6. Ближе к весне жена обратила внимание , на то что скрип стоит при торможение. Скорее даже не скрип, а хруст. Обратились к дилеру. Выяснилось , что износились передние колодки и стали грызть уже диск. На мой вопрос как так то??? Еще 2000 км на зад( или около 1.5 месяцев) было ТО и вы сообщили, что колодки износились только на 15-20%, а сейчас в ноль. Ответ был просто гениальный, тормозить наверное чаще стали. То есть 15.000 км моя супруга тормозом пользовалась крайне редко видимо, а тут прям разошлась мать. Поменяли не по гарантии , запчасти я попросил положить в багажник. И бинго из 4 колодок одна в смерть прям уезженная. Причем на ней явные следы того, что она стояла с внутренний стороны. На мой вопрос , а с чего это вдруг три с нормальным износом, а одна вхлам инженер по гарантии просто развел руками. Хотя еже понятно, что это тупо вклинило суппорт и все, но догадки как говорится к делу не пришьешь .
7. Параллельно с проблемой с колодками стал беспокоить стук справа. Явно было понятно, что это стойка. Пригнали машину, полдня инженер по гарантии смотрел ее и родил мысль:
Явных признаков нет, есть небольшое запотевание, и судя по его полету мысли это не явный признак, и рекомендовал супруге ежедневно проводить визуальный осмотр.
После не долгой беседы мы его усадили в авто и прокатились. И тут неожиданно он услышал этот стук.
Записали нас на более тщательный осмотр через неделю. Естественно я задал вопрос
-а ездить то можно
На что инженер по гарантии сказал, что не вопрос
Окей
Спустя неделю машину забрали на сутки. После чего сообщили, что это гарнтия и документы направлены на согласование. А пока ездите ничего страшного
Спустя месяц стойка пришла, и  мы пригнали машину на замену по гарантии.
Наследующий день позвонили сказали, что машина готова можете приезжать и забирать.
К оплате 240 р за мойку.
Все перед работой жена приезжает забирать машину и тут началось исполнялово:
Машину не отдают. Начинают  орать:
вы нас обманули, у вас было ДТП в эту сторону. Типа стойка повредилась в результате ДТП и с вас 14.700 за стойку и работу.
Но никто и некого не обманывал. Они знали о том что машину стукнули по касательной в бампер и было это еще в августе 2015 года. Более того мы приехали с вопросом гарантийный это или не гарантийный случай и если не гарантия то сколько стоит.
На резонный вопрос супруги как так то вы по телефону говорите одно, а сейчас требуете с меня 15.000 рублей не пойми за что. Отказалась забирать машину и поехала на работу.
На следующий день приехал я, и мне начали вливать  в уши, что типа пока стойку не сняли этого не увидели. Я говорю окей, а как же вы ее дефектовали это раз , второе нам позвонили уже после того как стойка была снята и поменяна и вопросов не возникло и в третьих а не по вашей ли вине я катался почти три месяца на вытекшей стойке по нашим Самарским дорогам, что могло легко привести к тому что шток закусило на кочке и его тупо в результате этого погнуло.
Ответ был гениален, если бы изначально при осмотре машины сняли бы стойку, и это оказалось не гарантией, то вам бы пришлось оплатить снятие и установку этого элемента. А так мы вам сэкономили денег.
Ничего себе сэкономили.
Я говорю спасибо конечно, давайте либо ставите новую либо верните старую на место бесплатно. Плюс дайте мне запись с камеры где бы было видно, что эта кривая стойка снята с моей машины и инцидент исчерпан .
В итоге я поехал домой, а машина осталась у дилера.
Спустя два дня звонок, вы машину забирать будите или нет?
Я пояснил, что условия свои я сообщил еще позавчера и менять их не собираюсь.
Через полчаса снова звонок. Хорошо мы подумали с вас не 14.700 а 12.500. Я сказал спасибо конечно но нет.
Через еще два дня звонок и новое предложение 10.700.   Я снова тактично отказался.
В итоге спустя еще неделю мне вернули машину в исходном состоянии.
К слову я купил стойку на рынке Ракита в сборе за…… ВНИМАНИЕ !!! ЗА 2700 руб. Как вам??? Мило не правдали.
Было решено, что больше я в «ЭКСПЕРТ АВТО» поеду только под дулом пистолета.
ЧАСТЬ III
Загаженный отпуск.
Раз в год мы всей семьей отправляемся на море. И 2016 год не стал исключение. Событие это радостное и долгожданное.
Годовалое авто естественно выглядело более выигрышно чем Соболек девятилетний. Да и тут еще у Соболя заканчивалась страховка, а это 10200 р, а на датсуне нужно было делать ТО это 8600 р. Решено было делать ТО и  ехать на датсуне.
Примерно недели за полторы выходя из ТЦ «АМБАР» машина снова отказалась заводится. Но при помощи манипуляций с постановкой и снятием с сигнализации вроде бы этот глюк победил.
По дороге домой меня остановил сотрудник ДПС. Меньше что его интересовало так это мои документы.
Явно было что человек был больше заинтересован историей моего авто. Выяснилось, что он так же как и я обслуживался в «ЭКСПЕРТ АВТО» и тоже остался крайне недоволен ими. Сейчас он обслуживается в Самарских автомобилях, куда и мне рекомендовал ехать на ТО, да и я сам собственно туда собирался.  Следующий его вопрос поставил меня в тупик-
А тебе меняли ЭБУ???
Я естественно сказал , что меня миновала сия учесть, если б я тогда знал……
На что он погрустнел и сказал, что ему уже их меняли дважды.
Наследующий день я отправился в «САД» на плановое ТО  весь в предвкушении того что от моря меня отделяет каких то 1900 км и три дня.
На ТО я снова сообщил о той проблеме с запуском .
На что тут же получил ответ- да это нормально, они с автовоза бывает сразу так исполняют и что зря я переживаю.
В любом случае они пообещали посмотреть, а вдруг и вправду виной криво установленная сигналка.
Естественно никто ничего не нашел, или не искал тут история умалчивает.
В любом случае дальше меня ждал долгожданный отпуск МОРЕ-ШАШЛЫ-ЧАЧА, разве хочется думать о плохом. А походу надо было.
Вечером мы загрузили авто и рано утром отправились на встречу солнцу.
Все было супер. И вот уже осталось всего то ничего 32 км до Туасе(случилось это в п.Кирпичное) и там еще 7 км и вот он наш любимый Дедеркой.
Погода не радовала, шел проливной дождь, но это ничего по сравнению с тем что еще чуть- чуть и мы на море.
И тут я весь такой, как сказала бы жена «комбайнер в предверьи пьянки, выхожу на обгон и машина тупо глохнет. Кое-как на скорости около  80 км я расхожусь со встречкой и прижимаюсь на обочине.
Начинаю пробовать заводиться, но тщетно. Тоже самое как и зимой- панель горит а не стартует. После 40 минут танца с бубном машина так и осталась недвижимой. Стали звонить в ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДАТСУН.
Выяснилось, что в Краснодарском крае есть только услуга эвакуатора. Мне предложили ей воспользоваться увлекательным путешествием в г. Краснодар. Если кто не в курсе то это собственно порядка 180 км в обратную от моря сторону. В путешествие мне позволил взять одного из членов семьи. На мой резонный вопрос а еще двоих куда??? Ответа не последовало. Ну что ж решили, что я остаюсь ждать эвакуатор, а жена с детьми на такси едет в гостиницу.
Эвакуатор за мной выехал как вы думаете от куда??? Из Краснодара, а это часа 4-5 ходу до меня. В итоге сломались мы часа в два дня, а эвакуатор приехал ближе к восьми вечера. Пока погрузились пока туда сюда в итоге  к дилерскому центру «КЛЮЧ АВТО» мы приехали в 2 часа ночи. По дороге у услышал много интересных историй про ДАТСУН. Оказывается я не один такой, что ну вообще меня мало успокаивало если честно.
Переночевав как собака за заднем сидении авто, а я мальчик не маленький рост 180 см и 110 кг весу. Сами догадываетесь , наверное,  как хорошо мне спалось.
Ближе к полудню мою бричку загнали в цех, где спустя полчаса установили причину поломки СГОРЕЛ ЭБУ. Так как их нет в наличие нужно ждать дней 10. Ну а что делать, как говорится хорошо хоть по дороге туда, а не обратно. Переполняемый мечтами о предстоящей встречи с морем я вызвал такси и отправился на вокзал.
Шел 12 день моего отдыха и 11 день ремонта и о чудо нам позвонили и сказали что можно забирать.
С вечера договорился с владельцем гостиницы и рано утром мы рванули за авто.
Забирая авто, я поинтересовался, а с чего в друг сгорело ЭБУ мастер развел руками и задумчиво так ответил- ну может по тому что вы в дождь ехали, ну или от конденсата
В итоге как я понял мне не рекомендовали пользоваться кондеем  и  выезжать только в ясную сухую погоду. Прикольно  конечно. Ну да ладно.
До ехал я быстро и без приключений до Дедеркоя.
Но отпуск не резиновый  и надо домой собираться.
19 августа, как водится встали по раньше и поехали в путь дорогу.
По иронии судьбы на том же месте где мы сломались в первый раз, загорелся ЧЕК, но спустя пару километров сам погас. Я напрягся с начала , но потом отпустило. И вот мы счастливые, отдохнувшие  и довольные, забыв о пережитом  несем домой. Тут на трассе прям около дороги сливовый сад с такими офигительными сливами и по офигительным ценам, грех не прикупить пару ящичков домой. И вот я довольный и счастливый гружу ящики со сливами в багажник и тут машина заглохла. Ну заглохла и заглохла ничего страшного завелась же. Несемся дальше и проезжаем поворот на Кропоткин , выхожу на обгон фуры и ……………………………..
Все правильно репит. Кое как расхожусь со встречкой, только уже на скорости  110 км , что придало ситуации еще большую пикантность, встаю на обочине. Справа курузное поле с лева бахча. Красотаааа.
Не мешкая звоню в Датсун, схема таже  вот вам эвакуатор и вы  вдвоем можете ехать, а куда еще двоих девать ну это уже ваши проблемы . Напоминаю что это 19 августа и билетов на поезд тупо нет. Тут как говориться БЛА БЛА КАР В ПОМОЩЬ, спасибо Равиле и ее мужу за то что доставили мою семью живой и здоровой до дому.
Отправив семью  с незнакомыми людьми, но выбора не было реально никакого , сам я на эвакуаторе вернулся обратно в «КЛЮЧ АВТО». Посмотрели порешали , снова ЭБУ и бонусом модуль зажигания. Прикольно не правда ли господа, с момента последнего ремонта прошло 500 км
На месте мне предложили два варианта:
1.    Я утром иду в магазин и за 10.000 руб. покупаю модуль, мне его устанавливают и еду домой
2.    Я жду модуль и мне его меняют по гарантии.
Я выбрал вариант второй, тк в случае если еще раз выгорит ЭБУ я потеряю и 10.000 руб и слечу с гарантии, в общем нах мне это надо.
В итоге благодаря БАБЛА КАКРУ я отправился домой правда через Пензу, но не суть в общем.
Ремонт затянулся на месяц, в итоге я забрал авто только 19 сентября. Скажу вам честно я впервые в жизни ехал на годовалом авто и ссался, что не доеду до дома. Так для общего развития Краснодар от Самары отделяет 1750 км.

ЧАСТЬ IV
Сказ о том, как нас на…т дилер
Естественно после того как я с Краснодара вернулся на перекладных  домой первым моим желанием было отставить это ведрище прям там. И что бы было все по уму я отправился к юристу. И тут выяснилось, что у меня на руках нет никаких документов ни о том ,что мою машину делали ни более того нет никаких бумаг о том где она сейчас. Собственно, по хорошему, при желании кинуть меня на авто легко и просто можно, ведь кроме моих слов, что я машину оставил у них ничего нет.
Ну сказать что я о……..задачился нисказать ничего. В итоге юрист посоветовал мне сейчас волну не гнать, а дождаться окончания ремонта и ехать забирать авто.
Но самое главное вот  что по приезду к ним потребовать от них копии заказ нарядов заверенных синей печатью.
Ну естественно как только мне отдали авто, я вежливо так попросило что бы мне предоставили документы.
Ответ был следующим -копии  гарантийных заказ нарядов выдаются только после письменного заявления. Так я и сделал оставил посменное заявление и уехал домой.
Прошел месяц звоню Илье, он руководил тогда сервисом, говорю нет письма что то. Нет так будет жди. Еще подождав две недели звоню уже на горячую линию , через полчаса выясняется, что никто ничего не оправлял , а мой запрос тупо потерялся, так что если вам не сложно, то отправьте нам по почте заказным письмом.
Ну что ж отправил. Дело было в ноябре. Ответ пришел в марте. Тупо бумажка с надписью заказ наряд и номером нашего авто. Отправляю повторный запрос. Ответ примерно такой в связи  с переносом данных часть архива была утеряна и в том числе все данные по нашему авто.
А тем временем автомобиль не унимался. После морозов появился гул в движке. В итоге в феврале был заменен распредвал по гарантии. В июле поменяли 3 ступичных подшипника , в декабре еще, как сказали, 2 поменяли.
ЧАСТЬ V
На е….т а мы крепчаем

Устав от переписок с «КЛЮЧ АВТО» мы написали претензию и отвезли ее нашему продавцу -«ЭКСПЕРТ АВТО». Через месяц получили законный ответ ,  что то типа того что в связи с тем что гарантийные работы проводились у другого дилера мы их не видим, а то что мы не видим того нет.
Решили обраться на горячую линию датсун. Специалист нас выслушал и выразил серьезную озабоченность нашей проблемой. В течении 10 дней в поте ушей он решал и решил- дилер единица самостоятельная и творческая- хочет творит, а хочет вытворяет . Вот и вся помощь.
Устав ждать чуда, как говорится не ждите чуда, чудите сами. Вот и мы обратились сразу и Роспотребнадзор Самарской области и в прокуратуру Краснодарского края. Ограменное им спасибо за помощь. Сразу в «Ключ Авто» все нашлось ,и нам все прислали.
Заручившись такой поддержкой мы написали повторную претензию на «ЭКСПЕРТ САМАРА».
Приехали вручать им и тут их юрист говорит, а отправьте сразу в Москву.
Ну сказано сделано. Отправил все как положено заказной ценной бандеролью, с описанием вложенного.
Отправили и ждем.
Сокращу повествование. В итоге пришло уведомление о вручении им бандероли 29.09.2017 года
Отсчитав от этой даты 10 дней на рассмотрение и ответ, это срок установлен для ответа на жалобу, и прибавил еще 14 дней на работу  почты России, нами была рассчитана примерная дата прибытия. Накинув еще немного на нерасторопного почтальона получилось, что где-то  плюс минус 25 октября.
Так у нас в семье зародилась новая традиция ЕЖЕУТРЕННИЕ ПОКЛАНЕНИЕ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ.
14 ноября стало ясно, что эти не очень работает и я обратился с жалобой на Ниссан мануфактуринг с Московский Роспотребнадзор.
Не поверите, через 40 минут звонок. Звонит специалист Ольга, с редкой фамилией Степанова. 25 минут по телефона она пререкалась, пытаясь доказать что я дебил.  На мой резонный вопрос ,а почему 45 дней ей понадобилось на то , что бы соизволить связаться с нами , ответила что то в духе сам дурак.
В итоге сегодня 15.12.2017 года, ответа от них так и нет. С 15 ноября г.Степанова либо не подходит к телефону либо отсутствует на работе.
Вот такое оно знаменитое качество сервиса Датсун и гарантий Нисан
Сейчас машине 2 года и 8 месяцев пробег 60.000 рублей
PS Если кто все еще думает что Датсун это Нисан, вот вам ответ на мое обращение в Нисан
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что адрес Russia@nissan-services.eu предназначен для Службы поддержки клиентов компании Ниссан. Владельцам автомобилей Датсун необходимо обращаться по следующим контактным данным:

- Телефон: 8 800 200 19 14;
- Факс: 8 800 200 19 14 (необходимо стартовать не дожидаясь ответа оператора);
- Юридический Адрес: 115054, Москва, Космодамианская набережная, д. 52 стр. 3

В связи с этим, для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просьба обратиться по вышеуказанным координатам.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

52

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

tinik, за полтора ляма всякие там фокусы тоже сыпятся после 150 тыс.

53

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara, на фото твоя машина ?

54

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara⇓ пишет:

По поводу равона я не понял что за отверстия в багажнике нужно резать???
Да и сравнивать сгорающий ЭБУ с вентиляцией салона как то странно.

Читайте интернет или мой отзыв по Дацуну и сравнение его с Р4. Вопрос был в том, что руки приходится прикладывать и на более дорогих машинах. И там также производитель не спешит исправлять косяки. Сколько Солярису не могли приделать задние амортизаторы не прыгающие? Пока не разнесли в журнале "ЗаРублём" дело не сдвинулось с мёртвой точки. А глохнущие Дацуны на автомате? Пока не купили и не распиарили проблему ничего не решилось.

pchelin_v⇓ пишет:

Хотите только заливать бензин и крутить баранку Вам к Мерсу.

увы это уже не так. Также достаточно проблем, но берут за марку. Типа престиж и всё такое.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

55

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Ручку двери вы знатно потрепали... чего за нее так хвататься, там и сама пластиковая обшивка ушатана, видно кто-то носится как угорелый, а пассажир держится за нее чтобы по салону не летать в поворотах.
Не надо тему удалять, пусть потенциальные покупатели знают с чем могут столкнуться, а Датсун может быть и поднимет качество.
А в целом с соклубниками согласен, машина не идеал, ее надо беречь и чинить время от времени, знаем на что шли, когда брали ВАЗ.
Удивительно вот ржавчина, может вы паркуетесь где-то на траве, или под деревьями, где много росы по утрам? Я стараюсь все машины свои ставить в хорошо проветриваемом месте.
Норм тема, отношение дилера действительно хуже некуда, еще немного и прямым текстом посылали бы.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Stodorog.Samara, VLG2

56

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Похоже, что на этой машине таксовали.
Если хохяин умудрится втюхать ее обратно заводу с пробегом более 60 тыс.км, то я снимаю шляпу ))))

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Stodorog.Samara, на фото твоя машина ?

Да

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Похоже, что на этой машине таксовали.
Если хохяин умудрится втюхать ее обратно заводу с пробегом более 60 тыс.км, то я снимаю шляпу ))))

С апреля по сентябрь мы живем за городом и по этому поездка на работу и с работы занимает 100 км
В период с сентября по апрель ежедневный пробег машины 50 км
Плюс в выходные либо баня за городом либо выезд на природу.
Не все отлеживают зад на диване.
С сентября прошлого года длится вся эта история, тогда пробег у машины был 35.000 км и поверьте не мы затягиваем данный процесс
Предпоследней каплей стало вот это мое обращение в ДАТСУН от 24.11.2017

Добрый день прошло уже больше недели, но ваш сотрудник Степанова Ольга так и не отреагировала на наше обращение. В течение всего этого времени нам не удается с ней связаться и по телефону. Сотрудники колцентра неоднократно оставляли ей заявки на обращение, но реакции так же не последовало.
Складывается впечатление, что человек просто избегает контакта.
И это становится нормой поведения как для ваших сотрудников так и для дилеров.
Все возникающие вопросы приходится решать либо через роспотребнадзор либо через прокуратуру.
29 сентября ваши сотрудник получили нашу претензию, и при этом никакой реакции на неё не последовало,Мы ждали 45 дней.14 ноября мы обратились в роспотребадзор по г. Москва и ваш специалист перезванивает через 40 минут. Почему за 45 дней ваш специалист не нашел времени ответить на претензию?
Мало того что вы выпускаете откровенно некачественное тс, машиной ее назвать язык не поворачивается, так еще и ведете демонстративно неуважительно с горемыкой-обладателем сего тс.
Неужели это политика компании Датсун и Ниссан моторс считает ее уместной?

вот ответ подтверждающий получение моего письма

Уважаемый клиент,
Спасибо за Ваше обращение в службу по работе с клиентами. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим вам в течение суток.

Номер вашего обращения -1-7S2V3.

Если вы хотите обратиться в службу по работе с клиентами напрямую, пожалуйста, позвоните по телефону 8 800 200 19 14

Если Ваш запрос касается записи на тест-драйв, то в ближайшее время с Вами свяжется представитель ближайшего к Вам дилерского центра для уточнения деталей.

Пожалуйста, посетите сайт www.datsun.ru для получения полной информации о продуктах и сервисе Datsun

C наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с клиентами Datsun

Но и по сей день нет никакого ответа от ДАТСУН ни устного ни письменного.
Более того с той поры меня не могут перевести на данного сотрудника и самое интересное , что меня ни на кого из сотрудников головного офиса перевести не могут, тк решением нашей проблемы занимается Ольга Степанова
Последней каплей стало то что даже зная о том что мы ведем бой и готовимся к судебному разбирательству дилер по прежнему выдает документы только после обращение в прокуратуру.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

alekxsss пишет:

Ручку двери вы знатно потрепали... чего за нее так хвататься, там и сама пластиковая обшивка ушатана, видно кто-то носится как угорелый, а пассажир держится за нее чтобы по салону не летать в поворотах.
Не надо тему удалять, пусть потенциальные покупатели знают с чем могут столкнуться, а Датсун может быть и поднимет качество.
А в целом с соклубниками согласен, машина не идеал, ее надо беречь и чинить время от времени, знаем на что шли, когда брали ВАЗ.
Удивительно вот ржавчина, может вы паркуетесь где-то на траве, или под деревьями, где много росы по утрам? Я стараюсь все машины свои ставить в хорошо проветриваемом месте.
Норм тема, отношение дилера действительно хуже некуда, еще немного и прямым текстом посылали бы.

Вот собственно она ушаталась прям в первые два месяца. Мы сразу поехали в ДЦ но там сказали , что да это косяк покраски но не гарантия.
Машина круглый год живет не улице либо на парковке у дома либо у работы. Все парковки без зеленых насаждений и проветриваемые.
У нас очень много обращений именно по ЛК, это мне сказали напрямую в ДЦ. Даже возвраты продавцу были по этой причине

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Моему датсуну 2.5 года и 48 тысяч пробега по России. Наверно, мне просто повезло - машина не сыпется, ржы страшной нет, на ручку пассажира я забил (на скорость не влияет), а диллер попался вменяемый - трубку кондиционера, подогрев сидений, облезшую окантовку радиатора поменяли без проблем. Как было сказано - покупая эту машину я знал на что шел, как собственно и другую продукцию автоваза - предыдущую калину 1 (уже 5 лет и к 100 тыс. км пробега), которая до сих пор в отличном состоянии.
к чему я веду - нет идеальных машин и производителей, а про японское качество автоваза пора бы уже забыть.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara, Vitaly_V2

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

max-x-x пишет:

А глохнущие Дацуны на автомате? Пока не купили и не распиарили проблему ничего не решилось.

Я уверен , что пока все будут жить по принципу - ты так слона не продашь, ситуация не изменится
Я могу сдать машину в трейдин и забыть как сон, но ведь кто то хапнет с ней горя потом. Я несмогу спокойно спать зная , что я кого-то вкрячил. Ну воспитание не позволяет. Да и почему из за косяка производителя должны страдать потребители???
Я думаю что в тех же штатах им и в голову бы не пришло забить на потребителя, а у нас в легкую.
Блин почему они с нами как с быдлом???
Может по тому что мы сами позволяем к себе так относится вот и все
А эта заезжая фраза - а что вы хотите за эти деньги. Я хочу машину.
Она стоит не 200.000 рублей, какова ее фактическая себестоимость,а мы свою брали за 440.000 + на 27.000 допов в виде сигналки,ковриков и защиты. Сейчас аналогичная комплектация стала стоить 540.000 руб.

Спасибо сказали: VLG1

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Алексей 705 пишет:

Моему датсуну 2.5 года и 48 тысяч пробега по России. Наверно, мне просто повезло - машина не сыпется, ржы страшной нет, на ручку пассажира я забил (на скорость не влияет), а диллер попался вменяемый - трубку кондиционера, подогрев сидений, облезшую окантовку радиатора поменяли без проблем. Как было сказано - покупая эту машину я знал на что шел, как собственно и другую продукцию автоваза - предыдущую калину 1 (уже 5 лет и к 100 тыс. км пробега), которая до сих пор в отличном состоянии.
к чему я веду - нет идеальных машин и производителей, а про японское качество автоваза пора бы уже забыть.

Я видимо витаю в облаках и верю в чудеса
Заметьте я не хаю машину,я хаю производителя который как уже стало понятно зная о таком дефекте с ЭБУ, палец о палец не сделал что бы его устранить.
Я еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что это лишь чудом не привело к ДТП. Оба случая произошли в момент обгона на трассе.
Все остальное просто меркнет
Тот же НИСАН, правообладатель бренда Датсун, проводит отзывную компанию по подушкам безопасности. Но ее неисправность не может послужить причиной ДТП. А заглохшая машина на скорости может

63

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Тоже считаю что данной теме быть!
Уважаемый автор, сочувствую вам по человечески.
Конструктивную критику надо принимать как лекарство производителю, ибо это польза как для него так и для потребителей.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014
Спасибо сказали: Stodorog.Samara, VLG2

64 (13-01-2019 20:38:20 отредактировано tr3e)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

max-x-x⇓ пишет:

А глохнущие Дацуны на автомате? Пока не купили и не распиарили проблему ничего не решилось.

У меня само прошло, практически сразу.

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

65 (18-12-2017 08:42:44 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Вот последний пример.
24 ноября я обратился в ДЦ "ЭКСПЕРТ АВТО" с целым списком претензий
1. Очень громко работает двигатель
2. Шум в коробке
3. Проблемы с ЛК
4. С приходом холодов машина снова стартует не с первого раза
5. Шум в ступичных подшипниках
6. Климат периодически отваливается
мастер сказал ок и поинтересовался готов ли я оплатить в случае не подтверждения неисправности диагностику из расчета
технический осмотр автомобиля 760 руб
осмотр ЛК 460 руб
диагностика работы климата 780 рублей
Я поинтересовался- а при  помощи какого оборудования они планируют искать плавающий дефект в климате?
Ответ был гениален- включим и проверим если есть то тогда это гарантия если нет то я оплачиваю
Я разумеется отказался от этого пункта
Забегая вперед скажу сразу  я уже прошел осмотр с другом сервисе, была акция осмотр машины бесплатно и грех было не воспользоваться.

Составили заказ наряд я везде расписался в нем около каждого пункта, но на руки я получил совершено другую бумажку в ней было два пункта:
осмотр ходовой
осмотр автомобиля
Я попросил мастера дать мне копию того заказа в котором я расписался, тк в этом не очень понятно к чему относится моя жалоба на ДВС и КПП.
ОН что то пробурчал, типа того что им нельзя выдавать данный документ клиенту тк он является внутренним для инженера по гарантии. Я попытку сфотографировать его он взмолил что его за это его уволят сразу же.
Ок я пошел написал очередную претензию, мне в данной ситуации это только на руку.
Так же сразу договорились, что после устранения всех недочетов делаем ТО
Перед уходом меня спросили, а где проблемы с ЛК кроме того что на крышке багажника. Я показал на водительскую дверь, а дальше ищите сами вы же осмотр проводить будите вам и карты в руки.
Сутки они осматривали машину.
Потом перезвонили, сказали что двигатель работает на их взгляд нормально КПП тоже., поменяли два ступичных подшипника и подготовили документы для отправки машину в кузовной цех.
Я поинтересовался, а почему в районе левого привода на КПП следы запотевания. Это поставило мастера в ступор и он попросил дать ему время для уточнения.
Еще через час перезвонил сказал, что посмотрели и тк явных потеков нет это не страшно.
Уточнил готов ли я на ТО, я ответил что да.
8 декабря я загнал машину на окраску в их кузовной
14 декабря забирая машину мастер кузовного ремонта сам указал мне на еще на очаги коррозии и удивился почему мне их не стали красить.
За разъяснениями мы не мешкая отправились в ДЦ.
Мастер искренне удивился нашим новым претензиям и позвал инженера по гарантии.
Он оказался очень занятым человеком и записали нас только на 21.12.2017
Сегодня утром жена собралась на ней на работу. На улице -14. Машина завелась с таким рокотом,как будто дизель. Заглушили ее от греха и поехали на работу на моей.
Вечером попробую снять видео, надеюсь что вы скажите нормально ли это или нет.
Пробег после ТО 900 км

66

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara⇓ пишет:

1. Очень громко работает двигатель

Возможно выжимной грохочет. При выжиме сцепления шум пропадает? Когда последний раз проверялся зазор клапанов?

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Шум в коробке

Норма. Конструктивная особенность. Ответ будет таким.

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Климат периодически отваливается

В чём это проявляется?

tr3e⇓ пишет:

Как предъявить эту проблему дилеру, что бы решил - не знаю...

В вашем случае только снять на видеорегистратор и предоставить видео. Видео принимаются гарантийным отделом.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

max-x-x пишет:
Stodorog.Samara⇓ пишет:

1. Очень громко работает двигатель

Возможно выжимной грохочет. При выжиме сцепления шум пропадает? Когда последний раз проверялся зазор клапанов?

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Шум в коробке

Норма. Конструктивная особенность. Ответ будет таким.

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Климат периодически отваливается

В чём это проявляется?

tr3e⇓ пишет:

Как предъявить эту проблему дилеру, что бы решил - не знаю...

В вашем случае только снять на видеорегистратор и предоставить видео. Видео принимаются гарантийным отделом.

На выжимной это не похоже.
Я не знаю даже то что они в ТО делали
В теории должны были, обращение от меня на это было 24.11
По КПП примерно сказали следующие- пока скорости втыкаются это не гарантия
Климат может взять и не включиться в авто режиме, надо перевести на 1,а потом снова в авто

68

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Климат может взять и не включиться в авто режиме, надо перевести на 1,а потом снова в авто

Если при запуске и прогреве - норма. Климат даёт прогреть движёк и начинает шпарить потом. Где-то до 40-48 градусов он почти не крутит вентили. Если принудительно переключить - конечно пойдёт.

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Я не знаю даже то что они в ТО делали

на ТО-30 т.км. делается проверка зазоров и регулировка за Ваш счёт. Надо стоять над душой и смотреть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Stodorog.Samara1

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Сегодня снова пытался вызвонить неуловимую Ольгу. Результат предсказуемый - тишина
Обратился в роспотреб надзор г.Москвы посмотрим на результат

70

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara пишет:

Климат может взять и не включиться в авто режиме, надо перевести на 1,а потом снова в авто

Вам max-x-x всё правильно по этому ответил
Если на холоде запустить двигатель и при этом климатическая система будет в режиме авто, то пока не прогреется двигатель  вентилятор отопления будет на минимальной скорости и выйдет на максимальную к 58-62.

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

max-x-x пишет:
Stodorog.Samara⇓ пишет:

Климат может взять и не включиться в авто режиме, надо перевести на 1,а потом снова в авто

Если при запуске и прогреве - норма. Климат даёт прогреть движёк и начинает шпарить потом. Где-то до 40-48 градусов он почти не крутит вентили. Если принудительно переключить - конечно пойдёт.

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Я не знаю даже то что они в ТО делали

на ТО-30 т.км. делается проверка зазоров и регулировка за Ваш счёт. Надо стоять над душой и смотреть.

Мне на 45.000 км распредвал меняли  ak

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

grafer пишет:
Stodorog.Samara пишет:

Климат может взять и не включиться в авто режиме, надо перевести на 1,а потом снова в авто

Вам max-x-x всё правильно по этому ответил
Если на холоде запустить двигатель и при этом климатическая система будет в режиме авто, то пока не прогреется двигатель  вентилятор отопления будет на минимальной скорости и выйдет на максимальную к 58-62.

Это то понятно,а это на ходу на прогретой машине

73

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Мне на 45.000 км распредвал меняли 

Вы уверены что Вам поменяли его не по бумажкам? Просто одной из причин грохота (я не дошёл до неё, т.к. был уверен, что распред у вас меняный) и с ним всё в порядке. Надо смотреть, вскрывать и дефектовать. Не ... при пуске на холодную движёк немного дизелит, но тихо и это стаканы.

Stodorog.Samara⇓ пишет:

Это то понятно,а это на ходу на прогретой машине

Слабо тянет воздух или вообще отрубает вентилятор? Если слабо тянет, то считает что температура высокая - надо посмотреть крутится ли вентилятор датчика температуры на передней панели маленькая решётка. Они отказывают иногда.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

74

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara пишет:
max-x-x пишет:

Stodorog.Samara, последнее устное предупреждение, теперь за Капс.
Что касается заливки мозгов - завод знает и решил проблему выпуском герметизированного разъёма на ЭБУ и самого ЭБУ.
У меня одна из первых машин. Проблем с ЭБУ  небыло и краска слезла на кромках дверей стандартно. Пути решения - смотрите форум. Всё решается и с мозгами. Да придётся приложить руки.

При всем моем к вам уважении я даже моральна не готов в новом автомобиле куда то лесть.
Меня с детства так научили

Лучше б Вас русскому языку научили.........

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

75

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara:
он же НИВА ШЕВРОЛЕ , к слову достойнейший аппарат, единственное что багажник мал
Пробег 30.000 км это вообще не показатель
Я до 30.0000 км тоже всем машину советовал,а потом .......
Машина начинает активно сыпаться после 30.0000 км. Сказывается слабый ресурс запчастей
Вы на машине накатали 30.000 км 6.000 км это поездка на ЮГ с учетом того что вашему авто 2 года и 10 месяцев выходит, что в день вы максимально проезжаете 24 км или 700 км в месяц. это не о чем. Она как раз приблизилась к началу конца





Шнива достойнейший аппарат  al  ag  ag  ag  ag  bj  bj  bj  bj

Ой а у меня уже 65 000 км. пробега  ai
Уже пора в простынь заворачивать??

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Как и обещал приехал на обед и решил заснять ролик о тарахтящем движке
но результат оказался  неожиданный
смотрите сами