Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Есть ещё Логан, который не лучше Датсуна, но заметно дороже при аналогичной комплектации.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Есть ещё Логан, который не лучше Датсуна, но заметно дороже при аналогичной комплектации.
Есть ещё Логан, который не лучше Датсуна, но заметно дороже при аналогичной комплектации.
Про нынешний Логан не скажу, у меня 4 года был Логан 2007 года. Он не хуже Датсуна, но в салоне было так тоскливо, не передать словами. Конечно, много зависит от комплектации, мой был только с гидрачом и с передними стеклопод"емниками. Нишу вместо подушки безопасности пассажира я тихо ненавидел. Продал коллеге, ездит с 2013 года, радуется. Проблем нет, рыжиков нет и аккумулятор ещё родной. Это лето навряд ли переживет (аккумулятор). Зимой он не ездил. Коробка тихая, движки простые и масло не жрут, если вовремя менять, тысяч до 400.
Я поехал покупать Логана, как вариант Соляриса. Жена посидела в них, потом села в Датсун. Как результат выбрали его. Брал за наличку. Так что 100 т. рублей при аналогичной комплектации сыграли свою роль.
Есть ещё Логан, который не лучше Датсуна, но заметно дороже при аналогичной комплектации.
В каком-то смысле лучше. Кузов заметно жестче, сзади подвеска не скрипит. Задние амортизаторы уже так достали, что хочу поменять их на сс20.
VLG, а трос ручника вы вытащили из кронштейнов перед переходом на заднюю балку? Ну так эксперимента ради. А вдруг?
VLG, а трос ручника вы вытащили из кронштейнов перед переходом на заднюю балку? Ну так эксперимента ради. А вдруг?
Почти сразу после покупки, трос сзади нигде не касается кузова. Скрежет идет сзади с правой стороны при проезде неровностей.
Почти сразу после покупки, трос сзади нигде не касается кузова. Скрежет идет сзади с правой стороны при проезде неровностей.
Если вытащили из пазов тросс ... то самое невероятное недозакрытое заднее окно на ручке. Совсем чуть-чуть, а ощущение, что сзади гремит в полке и багажнике на каждой кочке. Или подголовник поднятый. Ну это так - из личного опыта. У меня задняя подвеска не стучит и не скрипит вообще. На 75 т.км. заменил подшипник задней ступицы в целях профилактики. Гула небыло, но разболтан.
Мне тросы ручника пытаются постоянно заправить - гоняю. А шо делать.
VLG⇓ пишет:Почти сразу после покупки, трос сзади нигде не касается кузова. Скрежет идет сзади с правой стороны при проезде неровностей.
Если вытащили из пазов тросс ... то самое невероятное недозакрытое заднее окно на ручке. Совсем чуть-чуть, а ощущение, что сзади гремит в полке и багажнике на каждой кочке. Или подголовник поднятый. Ну это так - из личного опыта. У меня задняя подвеска не стучит и не скрипит вообще. На 75 т.км. заменил подшипник задней ступицы в целях профилактики. Гула небыло, но разболтан.
Мне тросы ручника пытаются постоянно заправить - гоняю. А шо делать.
С стеклами порядок, домкрат стучит да, но его не сложно разобрать. Подголовников сзади в акцесе нет. Остается только сайлентблок амортизатора. Причем скрежет началсяс 3-й сотни пробега, вначале грешил на ручник, но потом снял тросы с креплений...
... самое невероятное недозакрытое заднее окно на ручке. ....
О! Я тоже таку бяку заметил. Есть такая буква.
А трос ручника вообще не трогал и ничего не гремит.
Купили потому что нужен был кондиционер, выбор пал на датсун так давали 50000 по трейд ину, в Ладе за гранту давали только 30000, остальные типа Логана и ему подобному + 100000 за комплектацию с кондером
Я лично фан хетчей, но сегодня уже больше лифтбеков, в котором не два в одном , А ТРИ в одном- универсал, седан, и хетчбек. Не задумываясь купил бы Датсун на базе ГРАНТЫ ЛИФТБЕК, только обязательно с мордой от МИДО ибо 4 глаза ,это не два. Чем привлёк меня датсун МИ-ДО. Возможностью доработок под себя и колёса, и подлокотник и усовершенствование багажника..... двигателем 106 л.с.ЭСП, круизом, даже индикатор спущенного колеса есть,расход пока то ж радует, белая подсветка приборов, приятный модный цвет, можно сказать шикарная торпеда после рио , где она мрачновата, ровный пол при сложенных сиденьях, в рио была ступень, правда подушки не убирались. Есть конечно и минусы и с шумами трансмиссии на всех передачах без исключения, это говорит о низком качестве разработки восьмёрочной трансмиссии, припуски, допуска, крупные зубья , плохие синхронизаторы не соосности и всё в сумме выдаёт отечественный трактор на ходу. Но противо шумка, она же утеплитель смягчают рёв трактора, и если включить радио , то и совсем хорошо. Цена на ближайшие авто с такими наворотами выше датсунов на 100-200т. рублей, это то же фактор, почему.
Понравился дизайн,намек на Японские корни(они есть как оказалось),салон и подсветка приборов а также сиденья ну и панель навигации с радио солидно смотрится а также хорошая подвеска которая глотает все Российские ямы без проблем,ну и цена-со скидкой уступили за 350тыс за максимальную комплектацию с небольшим пробегом 26700тыс...ну и огромный багажник тоже понравился,правда в прошлом Ларгус Кроссе я даже холодильник перевозил))
(они есть как оказалось)
Просветите если не сложно)
Andrey1969 пишет:(они есть как оказалось)
Просветите если не сложно)
Шилдик.))
Просветите если не сложно
Пожалуйста: https://www.datsun.ru/about-datsun.html
А также добавлю что мой был куплен в СТК Центре,дилер Ниссан: http://www.ctk-center.ru и там же обслуживался все три года-или вам это тоже ничего не говорит?) Они только взяли за основу Гранту в силу дешевизны этой платформы,но сразу решили многое улучшить,движки Японские решили не ставить также по причине естественного удорожания авто-Датсун задумывался как экономичный вариант для России...если бы они все сделали с нуля ну или почти с нуля и укомплектовали бы Датсун полностью Европейскими запчастями включая движок то он бы стоил скорее всего от 800тыс минимум а это никак не вписывалось бы в эконом-вариант для России по Японским планам)) Я так понял что Датсун на базе Гранты-это их "пробный шар",если все пройдет хорошо возможно мы увидим наконец и другие модели-более лучшего качества и совсем другого дизайна
Они только взяли за основу Гранту в силу дешевизны этой платформы,но сразу решили многое улучшить
Улучшили кое-что. Именно на ту цену, на которую Датсун дороже Гранты. Сейчас же, после выхода Гранты FL, плюсов у Датсуна по-меньше стало. Поэтому им FL для него нужно делать, иначе с новой Грантой конкурировать тяжело.
Andrey1969 Скажите пожалуйста,если на ЗИЛ приляпать MAN он станет немцем?
VLG⇓ пишет:Просветите если не сложно
Пожалуйста: https://www.datsun.ru/about-datsun.html
А также добавлю что мой был куплен в СТК Центре,дилер Ниссан: http://www.ctk-center.ru и там же обслуживался все три года-или вам это тоже ничего не говорит?) Они только взяли за основу Гранту в силу дешевизны этой платформы,но сразу решили многое улучшить,движки Японские решили не ставить также по причине естественного удорожания авто-Датсун задумывался как экономичный вариант для России...если бы они все сделали с нуля ну или почти с нуля и укомплектовали бы Датсун полностью Европейскими запчастями включая движок то он бы стоил скорее всего от 800тыс минимум а это никак не вписывалось бы в эконом-вариант для России по Японским планам)) Я так понял что Датсун на базе Гранты-это их "пробный шар",если все пройдет хорошо возможно мы увидим наконец и другие модели-более лучшего качества и совсем другого дизайна
Завидую Вам!
VLG пишет:Andrey1969 пишет:(они есть как оказалось)
Просветите если не сложно)
Шилдик.))
Ну тогда их называли бы ̶м̶о̶т̶о̶р̶и̶к̶ш̶а̶м̶и̶ индийским авто)))
Сейчас же, после выхода Гранты FL, плюсов у Датсуна по-меньше стало.
Дык я ж написал:
Я так понял что Датсун на базе Гранты-это их "пробный шар",если все пройдет хорошо возможно мы увидим наконец и другие модели-более лучшего качества и совсем другого дизайна
Мое мнение что 100% появятся еще лучше(по всем параметрам-по качеству тоже)варианты Датсунов ну и ценник подозреваю тоже подрастет нехило,вообще в последнее время я порой удивляюсь почему ценники на Ладу не особо ощутимо меньше чем на иномарки
если на ЗИЛ приляпать MAN он станет немцем?
Нет конечно,но никто такого не делает,а вот соместных предприятий в любой сфере-пруд пруди-и автомобильный рынок не исключение,если вы про грузовики вот парочка примеров: https://autoreview.ru/articles/gruzovik … -v-istorii
http://www.gruzovikpress.ru/article/174 … -zil-ch-1/
http://reis.zr.ru/article/avtobaza/sovm … rus?page=2
Ну и легковые авто также-куча совместных заводов с разной долей Российской локализации,например в моих прошлых Ларгусах из Российского было примерно 30%-остальное везде шильдики и клеймо Рено-в том числе движки К4М,также и с Датсуном-конечно,Российской локализации в нем намного больше чем например в том же Ларгусе или Солярисе,но тем не менее я считаю его Российско-Японским автомобилем,корни которого-в Японии
Завидую Вам
Спасибо,но вообще завидовать-грех
Андрей 1969, а что Вы считаете корнями? Если название, то да-в Японии. Если всю остальную базу, то в России.
порой удивляюсь почему ценники на Ладу не особо ощутимо меньше чем на иномарки
Так они их тоже улучшают. Вы на Грантах давно не катались? И ощутимо --- это сколько? 100 - 150 тыс. руб.?
Если название, то да-в Японии
Да-название,шильдик и...все таки немного другой дизайн кузова и салона+некоторые переделки в конструкции-это тоже оттуда-из корней,т.е. от Японских инженеров-пусть немного но есть)
А вообще,не понимаю смысла спора и удивляюсь нагативной реакции некоторых людей находящихся на форуме марки Датсуна(!)-казалось бы все находящиеся здесь наоборот должны "холить,лелеять",возвышать/прочее автомобиль марку которого сами же выбрали,ездят на нем
и в тоже время при любом удобном случае стараются его унизить
ЗЫ:вообщем еще раз-я считаю данный авто совместным Российско-Японским автомобилем с корнями в Японии и точка,и не хочу слышать про Гранты,Калины и прочие чисто Российские машины корни у которых в России,в конце концов ну пусть я красиво заблуждаюсь если такой вариант устроит некоторых товарищей
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)