Тема: большой расход
автомат 1,6л, расход 13/14литров,как уменьшить
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заполните профиль - город. Напишите условия эксплуатации, текущий пробег и обращения к официалам, если были.
автомат 1,6л, расход 13/14литров,как уменьшить
Как определил? По БК, или реально замерял?
11.5 по Тюмени без пробок в основном, в очень спокойном режиме медленней потока. Так что если притапливаете, так и будет.
Уменьшить только уменьшением давления педали газа.
В принципе мотор в сочетании с такой коробкой не славится экономичностью. Обычно литров 10-12 для него норма в городе. Если пробки ... то тут уже расход выше конечно. Т.к. автор темы пропал ... значит уже не интересно ему.
Японское чудо жрет не в памяти. Калина седан жрала раза в полтора меньше. Забить и смириться.
Все путем, Калина у Вас была на ручке, а тут автомат. И этот автомат жрёт в 1,5 раза больше ручки.
Японское чудо жрет не в памяти. Калина седан жрала раза в полтора меньше. Забить и смириться.
И с колько жрет калина на ручке?
У меня по Питеру (пробки присутствуют, средняя скорость 18-22км.ч ), прогреваю с дистанционного запуска по 5мин 2-3раза в день
стиль езды средний, с потоком, средний пробег 35-45км. в день Расход 10-11л.
Считаю вполне нормально.
У жены КИА РИО с движком 1,5 - расход тоже 10-11л., без климата, обогрева лобовухи, сидений и прогревается поменьше чем я.
Согласен, 10-11 для механики это вполне нормально (Спектра и Акцент примерно столько хавали), +2 литра для автомата. Физику трудно обмануть, для достижения мощности, более-менее экологичности и долговечности мотора смесь должна сгорать в определенной пропорции воздуха и бензина при определенной степени сжатия. И все это добро тащит определенный вес.
Как уменьшить расход вопрос некорректный, я считаю, если что-то накрутить в настройках движка то понизится его долговечность, станет хуже ехать в каких-то режимах, больше вибрации будет, детонация и прочее.
И если не хватает денег на бензин, надо брать Матиз или что-то подобное меньшей массы и объема, или вообще пешком ходить.
А на том чем едешь самый верный способ - ездить всегда в режиме обкатки, будет наименьший расход.
И если не хватает денег на бензин, надо брать Матиз или что-то подобное меньшей массы и объема, или вообще пешком ходить.
.
Не ну можно еще гбо установить....... или дизельную машину купить......
А так сколько у меня не было машин с движками 1,4-1,8, расход 9,5-12л. был всегда................., на автомате +10-15%
И если не хватает денег на бензин, надо брать Матиз или что-то подобное меньшей массы и объема, или вообще пешком ходить.
Матиз жрёт почти столько же, но 92. У меня жрал 6,8 л/сотню, при этом Дацун укладывался в 7,4 при таком же режиме движения. Всё без АЗ и дневной наезд 80км. Так, что малый расход на Матизе это не совсем правда.
автомат 1,6л, расход 13/14литров,как уменьшить
У меня тоже АКПП. Зима обкатка до 2000 с ночными прогревами 15 литров расход.
Лето от бака до бака полного по трассе без кондишена 6.3 л
Зима пробег 10000. С прогревами, в основном трасса ,от бака до бака ,постоянная работа печки -8,7 литров.
По бортовому компьютеру средний расход за все время 8,5 литров.Интересно что за пробег 10000 км было израсходовано около 700 литров.
Судя по всему у тебя еще обкатка идет .Ну а если не обкатка тогда ОЙ....
11.5 по Тюмени без пробок в основном, в очень спокойном режиме медленней потока.
хм.... у меня в таком режиме летом больше 8,5 л не получается израсходовать... по зиме из-за прогревов - до 10,5 л..... бенз только 95-й...
Я специально не сбрасываю комп, слежу за средним расходом и за количеством израсходованного топлива в литрах, пока 1700 км, 120 литров примерно 7 литров общий расход . Сегодня прокатил в к родственникам за 155 км и брал специально каниструс бензином в резерв, для изучения резерва. и так сообщаю с моим расходом 106 л.с. от загорания лампочки проехал ровно 155 км, канистру так и не потревожил, думаю там не более литра плещется на дне бака, однако это приличный пробег. Заметил одну вещь, что на рио с той же скоростью тратил на путь 2, 5 часа, тут же с той же скоростью , 2ч. 10 мин, видимо большие колёсики выручают, ибо скорость на них строго соответствуеет радару еду на 90 и радар показывает 90 , или телефон навигатор. Похоже я скоро буду визжать и от низкого расхода топлива на мидо с этим движком, прошу не обижаться. Контрольные замеры буду проводить после смены всех масел на 5 т.км. Надеюсь ч то в расход 5 л при 90 войти с одним пассажиром.
Прокатился тут по трассе 600км. Скорость 80-120 км/ч. За бортом 0 -2, трасса чистая. Без резких движений. Включена печка на 1ю скорость и иногда задний обогрев и фары.
Расход составил 6,5л. считаю вполне приемлемо
Прокатился по трассе в общей сложности 4000 км.
Средний расход 7л.
50% времени с кондеем, 30% пробега на очень хреновом украинском бензе, скорость 90-150 км/ч. - газ давил без стеснения.
Вполне нормально считаю
в среднем 7.2 кушает, в основном город, трассы немного,
On-do 2014 года, пробег 60000, расход 11,5 л. С прогревами, по пробкам . Уфа. средняя скорость 23км/ч.
abba, У меня с прогревами зимой и небольшими пробегами так-же вырос почти до 11.
что-то многовато у вас, поди греете чуть ли не до 80. я до 30-40 градусов и потихоньку еду. При моём цикле езды 50/50 трасса/город зимой редко за 8л/100 переходит, только если больше по городу и в пробках стоять. ну было пару раз до 8,5. показания сбрасываю через одну/две заправки до 600-700 км пробега.
assebus, Греется пока чищу снег, а его в этом году много. Поездки зимой короткие, до работы 4 км., иногда по выходным дача-20 км в одну сторону.
что-то многовато у вас, поди греете чуть ли не до 80. я до 30-40 градусов и потихоньку еду.
счастливчик- я пока до 50 не прогею- можно не ехать - будет дергаться как зараза,, ну и тоже с прогревами расход вырос до 12,,
что-то многовато у вас, поди греете чуть ли не до 80. я до 30-40 градусов и потихоньку еду.
счастливчик- я пока до 50 не прогею- можно не ехать - будет дергаться как зараза,, ну и тоже с прогревами расход вырос до 12,,
АКПП ?
лично моё мнение, извините если что, но я никаких преимуществ у автомобилей с автоматом не вижу, кроме одного - стоять в пробке и не дёргать ручку. Ну и не дай Бог ещё один случай как инвалидность с отсутствием конечности. А у настоящего водителя автомат в голове. Я пока в сторону авто с АКПП даже не смотрю, считаю его потенциально более опасным и дорогим в обслуживании.
АКПП ?
лично моё мнение, извините если что, но я никаких преимуществ у автомобилей с автоматом не вижу, кроме одного - стоять в пробке и не дёргать ручку. Ну и не дай Бог ещё один случай как инвалидность с отсутствием конечности. А у настоящего водителя автомат в голове. Я пока в сторону авто с АКПП даже не смотрю, считаю его потенциально более опасным и дорогим в обслуживании.
Зря вы так про автомат. Гидромеханические автоматы просты и надёжны. Их конструкция давно проверена и болячки вылечены (кроме французов). Да в ремонте МКПП будет дешевле. Но всёже. Если 6ст АКПП и выше, то машина едет очень весело и расходует меньше бензина. У меня зимой на текущей машине из подписи средний расход с прогревом 9,2-9,4 л/100км по городу и то в пробках. А так зимой обычно ниже 9. Прогреваю по 10 минут не более. Мне хватает тепла в салоне за это время.
Для бездорожья и плохих дорог я бы взял на ручке. А для города, трассы и нормальных дорог гравийных автомат милое дело.
АКПП ?
- нет механика 8 кл мотор
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)