1

Тема: ЗДТ на Датсун ..ДО

Кто нибудь уже обрёл комплект дисковых задних на свой Датсун? , а может уже есть такие , кто и поставил ? Каков эффект, акромя удобств замены колодок? Хотелось бы развить эту тему, ибо только ищущие люди двигают прогресс, глядишь и нисан обратит внимание на этот процесс  и при следующей модернизации уже в базе поставит ЗДТ, тем более на калине спорт они уже много лет стоят. За счёт толщины план -шайб увеличится и колея задних и станет сравнима с передней, что то же хорошо, ибо задние колёса пойдут по колее передних, что уменьшит и потребление и проходимость .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

2

Re: ЗДТ на Датсун ..ДО

Это уже обсуждалось на форуме. Хотел кто-то корячить от чего-то импортного. Я против этой идеи. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не согласованную заводом-изготовителем. Есть повод доколупаться на дороге. И самое главное - эффективность задних барабанов такого размера за глаза и выше.  Если бы видели тормоза на Равоне Р4 задние ... вы бы удивились их размеру. Но они также эффективно осаживают машину. По мне это просто ненужная модернизация для Дацуна. Коробку, коробку и ещё раз коробку. Вот что нужнее.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: VLG1

3

Re: ЗДТ на Датсун ..ДО

max-x-x пишет:

Это уже обсуждалось на форуме. Хотел кто-то корячить от чего-то импортного. Я против этой идеи. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не согласованную заводом-изготовителем. Есть повод доколупаться на дороге. И самое главное - эффективность задних барабанов такого размера за глаза и выше.  Если бы видели тормоза на Равоне Р4 задние ... вы бы удивились их размеру. Но они также эффективно осаживают машину. По мне это просто ненужная модернизация для Дацуна. Коробку, коробку и ещё раз коробку. Вот что нужнее.

Может и так

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.