mp187 пишет:Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.
Ну если в коробочке ниссан то 9200, а от Гранты вроде 3500, разницы по форме вроде как нет.
У меня стартер не крутит, просто молчит при первом повороте, педаль не поможет.
На зимнюю 14 переобулся, может совсем немного мягче стало, и то скорее всего сама резина зимняя мягче. Дело в амортизаторах, пружинах, стабе. Но это мое "имхо", я езжу медленно, и для меня расхлябано-кренящаяся-качающаяся на волнах подвеска идальна, я просто не разгоняюсь до тех скоростей, где ее минусы заметны По этому предпочитаю мягкость, жесткость в разрешенных скоростях у Датсуна излишняя.
Но таких как я единицы, в основном всем нравится логановская дубовая, чтобы по проселку лететь несбавляя.
Думал об этом недавно. Интересно, что спрыгивает машина с лежачего достаточно плавно, крупные волны-ямы мягко проходит и приятно, а вот резкие мелкие кочки ей не нравятся. Как будто подвеска жестче отрабатывает резкие удары.
В момент торможения по наледи неровной это сильнее всего заметно, руль прям прыгает в руках, да и в целом по кузову чувствуются.
Примерно так же себя вел Форд Фиеста, только еще жестче.
Отсюда и шум от колес, дорожная мелочь передается в кузов и он гудит.
Да это все лирика, у ближайших конкурентов ценой на 200тыс дороже с подвеской дела не лучше обстоят, даже жестче. Что поделать, такова жизнь
Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000