Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь
VLG, еще забыл указать, что гофра рычит-пердит
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → История моего On-Do Trust 2 и его путь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
VLG, еще забыл указать, что гофра рычит-пердит
VLG, rsergo, А ребята то и не знают какое они "говно" купили, да еще и не в первый раз http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34284#p34284
vkp-80, устное предупреждение за мат.
VLG, создайте свою тему я перенесу туда ваш отзыв. Если не нравится машина - меняйте.
max-x-x, Поздравляю с новым авто! Хороший выбор!!! Соотношение цена/качество. Ни гвоздя, ни жезла.
Шикарные отчеты получились (и про старый и про новый авто), очень интересно было читать. Может где ни будь на форуме завел бы бортовик про свой равон и туда бы выкладывал впечатления и прочее про эксплуатацию авто. Думаю многим было бы интересно!!!
З.ы. только не говори, что не будешь скучать о ВАЗовской коробке
9.Регулировка зазоров ГРМ - она требуется. Регулировка зазоров клапанов не требуется до проверки на 105т.км.
А это не одно и тоже? Судя по отзывам народ вообще не лезет в двигатель на протяжении длительного срока эксплуатации. Поправь если ошибаюсь.
И хотел спросить, намного ниже датсуна клиренс?, то отзывы очень разные про него.
Су-24, Максимум на 2 см где-то. Ну а так ... на этом двигателе нет компенсаторов. И предписывается ПРОВЕРКА зазоров на 105 т.км. Понятно, что это никто не делает, ибо дорого и в массе ... все ездят дальше и так не проверяя.
max-x-x
Самое веселое будет сейчас скататься на тест драйв Датсуна после Равона. А потом нам рассказать, вот где впечатлений будет масса.
У меня первое авто была 15шка, взял новый Пежо 207 с салона, да, мотор не слышно, вообщен икаких посторонних шумов ниоткуда нет, рулится очень четко, на 140 кмч можно шепотом разговаривать, но жестко очень. Это были впечатления пока гнал ее с другого города.
А дома еще стояла моя 15, и я даже не выразить как офигел прокатившись после Пыжика на ней - колеса как будто отдельно от кузова, рулить на месте нереально, все органы управления как в тракторе, да и вообще сарай сараем. Кое как от месторождения до дома на ней доковылял и больше не трогал
max-x-x
Самое веселое будет сейчас скататься на тест драйв Датсуна после Равона. А потом нам рассказать, вот где впечатлений будет масса.
У меня первое авто была 15шка, взял новый Пежо 207 с салона, да, мотор не слышно, вообщен икаких посторонних шумов ниоткуда нет, рулится очень четко, на 140 кмч можно шепотом разговаривать, но жестко очень. Это были впечатления пока гнал ее с другого города.
А дома еще стояла моя 15, и я даже не выразить как офигел прокатившись после Пыжика на ней - колеса как будто отдельно от кузова, рулить на месте нереально, все органы управления как в тракторе, да и вообще сарай сараем. Кое как от месторождения до дома на ней доковылял и больше не трогал
Так и цены ж говорят за себя))
Motoring.a, цены неуклонно ползут вверх. У всех производителей.
Motoring.a, цены неуклонно ползут вверх. У всех производителей.
Ну рубль тоже уже не 33((
max-x-x, подскажи, в багажнике сухо у твоего авто под ковриком?
Да человек такая "скотинка", что вынужден ко всему привыкать и даже находить прекрасное в этом -КО ВСЕМУ- Все разные , как по обеспеченности, так характерами, так и ощущениями. Я тож после сивика привыкал к рио , а как пришлось привыкать после рио к мидо с его жёсткими грохочущими рычагами и рычажками, но ни чего уже привык считай. Следующую машину надо брать ещё меньшим классом типа риканто, но они производства кореи и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ в приличной комплектации, а снижать уровень приятных фишек не хочется.
max-x-x, подскажи, в багажнике сухо у твоего авто под ковриком?
Сухо. Поднимал вчера смотрел. Влаги и льда небыло.
max-x-x, неужели узбеки исправили.
Hunter, да проблемы особо и небыло. Всё зависит от настройки отбойников на крышке багажника. У меня отрегулировано нормально прилегание к уплотнителю.
VLG, могу сказать только за свой автомобиль - в принципе было нормально пользовать. Отчёт без украс написал. Много но было (которые написаны в минусах в первом сообщении про эксплуатации Дацуна) и я не порекомендовал-бы её к покупке теперь.
Сцепление у меня задурило на 48 т.км. Двигатель не вывалился правда, и покраски не потребовала. Но внутри двери шумка вспучилась немного. Но вот подвывание трансмиссии нет ни у какой марки с механикой.
Я понял нормальная машина и вам нравиться, это главное. Мне тоже ,даже после рио, мидо 107 нравится. Американо стиль всегда отличался просторным салоном и такими плюшками расчитанными на дурака. Это их стиль -удобство во всём и везде.
max-x-x, расскажите как равон через три года? Может поменяли своё мнение?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)