Тема: Тюмень - Гранд Моторс - контакты, отзывы
Гранд Моторс
Адрес
625062, Тюмень, ул. Федюнинского, 71
Телефон +7 (3452) 37-02-02
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Дилеры Datsun → Тюмень - Гранд Моторс - контакты, отзывы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гранд Моторс
Адрес
625062, Тюмень, ул. Федюнинского, 71
Телефон +7 (3452) 37-02-02
Симпатичный дилерский центр. Там еще рядом продают Audi, Volkswagen и Mazda
Тюменцы, стремящиеся приобрести свой первый автомобиль японской марки, стали ближе к своей мечте благодаря приходу на российский рынок бренда Datsun с первым автомобилем Datsun on-DO – областной центр стал одним из первых городов, где открылся дилерский центр марки и были проданы первые машины.
Почему Тюмень стала первой? Вроде и не ближайший город к месту сборки...
Доставка продажа машины прошла хорошо, менеджер ненавязчивый, задержали на 2 недели от обещанного сперва срока.
На вопрос прошла ли машина предпродажную подготовку ответили - что это?
я как мог объяснил - проверить прикручены ли колеса, все двери нормально закрываются, сказали дадада, все прошла.
Насторожило троение движка на холодную, пропуски зажигания на столько очевидны что покачивает кузов.
Позаводил еще 4-5 других Он-До, примерно у так же у всех.
Ладно, берем, ведь есть гарантия.
И вот первое обращение в сервис сильно испортило впечатление.
Как забрали первый вечер ездили медленно до 60 км\ч по городу, машина новая, мало ли что.
На второй день заметил что на скорости около 70 км\ч при отклонении руля его "бьет", на скорости от 80 бьет и по прямой.
Быстрее 90 даже не пробовал разгоняться.
Машина не первая, понятное дело - балансировка. Рулим в этот сервис. Девочки по телефону приветливые.
Мы сами не конфликтные, спокойно объясняем ситуацию мастеру, упомянули про подтраивание.
Он сходу, перебивая, донес до нас какие мы глупые, и это все нормально для машины. (на 13 летнем еле живом Акценте такого не было, странно, не нормально наверное)
Прокатили его, пока разгонялись услышали историю как недавно владелец после Логана был недоволен поведением машины, это нормально все для жесткой подвески.
Но на биение руля сказал - впервые такое вижу, что-то с ЭУР, но вот беда, человека который это проверяет (какой-то мастер над мастером) сейчас нет, будет через неделю.
Пока так покатайтесь, может притрется.
Все стало понятно.
Дайте нам распечатку обращения в сервис, говорю, чтобы потом если что не было вопросов, что сам все поломал.
Не, такое не даем, говорит, только через заявление кому-то.
Тут же заехали в ближайший шинный центр - разбалансировка всех колес 100, одно колесо плохо посадили на диск, перебортовали, отбалансировали.
Биение прошло совсем.
Видимо придется уходить на самообслуживание авто, гарантия на Датсуны в Тюмени пока что миф.
P.S. никто позже не перезвонил поинтересоваться про обслуживание, значит наше обращение нигде не учли.
Видимо придется уходить на самообслуживание авто, гарантия на Датсуны в Тюмени пока что миф.
P.S. никто позже не перезвонил поинтересоваться про обслуживание, значит наше обращение нигде не учли.
странно....
мне, например, они по гарантии без вопросов поменяли трубку кондиционера.... быстро и оперативно...
после каждого обращения к ним (типа, масло поменять) клиентская служба замучает звонками с опросами...
может Вам не повезло?
но, честно, такое отношение к клиенту настораживает....
может Вам не повезло?
но, честно, такое отношение к клиенту настораживает....
Вот пока не знаю как быть.
Мотор подтраивает, частенько не запускается с первого раза, надо исправлять, мне на ней еще лет 5 кататься.
Как у них клапана регулировать, если троение для них норма?
Бодаться-судиться из за катушки стоимостью 2000 руб тоже как-то не логично.
А, что вспомнил, когда с этим мастером сели. Поворачиваю ключ - тыр тыр и тишина - не завелась.
Со второй попытки стартонула.
Говорит - бывает.
Посмотрим, завтра мастеру над мастером про троение расскажу, может он в адеквате окажется.
Прошел нулевое ТО, все нормально, заменили 2 шайбы при регулировки клапанов, немного развал-схождение поправили (сам попросил проверить).
Пустили в рем. зону поболтать с мастером, приемщик попался адекватный более-менее.
Конечно при первом повороте ключа мой Датсун у него не завелся, на вопрос можно ли исправить - сказал такая конструкция двигателя, нет датчика распредвала, по этому так плохо заводится, и в общем это норма.
На просьбу поставить прокладку крышки так, чтобы масло не просачивалось ответ был с уклонением, типа это тоже норма, если будет сочиться.
Комплексная мойка авто стоила на 100 руб дороже, чем на простой мойке, 600 руб. Помыли хорошо. Но ребята, зачем весь салон пахучкой какой-то измазали непонятно, блестит теперь и пахнет как колхоз-девятка какая
Но прибрались хорошо и в целом обслуживание хорошее.
Само собой наценка на все есть, по сравнению с жигулевскими деталями и гаражным сервисом, может в общем на 1000 руб дороже вышло, буду дальше тут обслуживаться.
Если не задавать неудобных вопросов, то в общем сервис как сервис
Сделал промежуточную замену масла, + диагностика подвески. После зимы что-то услышал задок бухает на кочках. Все прошло быстро и без заморочек.
Есть вибро стенд!!!!!!!! Позвали меня, я со стороны послушал, да, есть какой-то звук, говорят все норм, так амортизаторы работают.
В общем это посещение понравилось, все как в лучших домах
говорят все норм, так амортизаторы работают.
они всегда так говорят
говорят все норм, так амортизаторы работают.
они всегда так говорят
Ну если что не то, скоро вылезет наружу, пока не буду паниковать, покатаюсь - послушаю.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)