26 (06-11-2017 07:55:19 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Пробег 1950

Уехал от Тюмени 50 км, сходил в магазин, возвращаюсь.
Ключ поворачиваю - тишина. Насос жужжит как положено.
Ну ладно, че, бывает с ней такое. Повторяю несколько раз.
Тишина.
Звоню в Датсун, ag там робот по английски даже поболтал со мной. Девушка приятная, сочувствующая, ВИН записала, где-то пару минут погуляла.
Ничего в вашем случае не поделать, надо звать эвакуатор и везти до дилера.
А так-то вечер воскресенья, дилер закрыт уже, говорю спасибо, я сам попробую, если не получится перезвоню.
Скинул клемму на 10 минут.
Все равно все так же - тишина.
Опять в Датсун звоню, другая девушка уже злая (видно после клиента очередного), тоже ВИН записала.
Говорит дайте номер сервисной книжки, только с ней бесплатно эвакуатор будет.
Я конечно ее с собой не вожу, посмеялся - какая удобная услуга у вас ag
Пока объяснял ей в какую деревню за мной ехать, пусть платно, подрыгал ручку КПП и она завелась.

Вот такая история, не очень веселая. Возите с собой книжку сервисную, клемму можно не скидывать, просто подождать пока остынет градусов до 50-55.

А в целом это ******* (не будем материться) для современного авто.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

27 (29-10-2017 21:25:59 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

555 толковый ты парень, спокойный , рассудительный, не паникёр, поддал мне оптимизму в ожидании МИДО. Скажи а что зелёнку убрали с подсветки, смотрю у тебя бело голубая на панели подсветка.  Может встречал Датсун с двигателем 106, я на такой нацелился и вроде такие с 17 года в дриме с круизом и эсп и радио идут.Спасибо. Алекс я твои SSSпринял за 555, ответь если можно.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

28

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Скажи а что зелёнку убрали с подсветки, смотрю у тебя бело голубая на панели подсветка.

Да, вроде бы теперь у всех белая. В салоне щупал ОнДо с МКПП, тоже белая была.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

29 (30-10-2017 13:25:26 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
Wowa пишет:

Скажи а что зелёнку убрали с подсветки, смотрю у тебя бело голубая на панели подсветка.

Да, вроде бы теперь у всех белая. В салоне щупал ОнДо с МКПП, тоже белая была.

Спасибо, белая мне тож больше подходит. Так всётаки это серая машина  типа борнео или коричневая , на снимках она то коричневая, то серая. Я тож заказал СЕРУЮ. Спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

30

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Пробег 1950

Уехал от Тюмени 50 км, сходил в магазин, возвращаюсь.
Ключ поворачиваю - тишина. Насос жужжит как положено.
Ну ладно, че, бывает с ней такое. Повторяю несколько раз.
Тишина.
Звоню в Датсун Ассист, ag там робот по английски даже поболтал со мной. Девушка приятная, сочувствующая, ВИН записала, где-то пару минут погуляла.
Ничего в вашем случае не поделать, надо звать эвакуатор и везти до дилера.
А так-то вечер воскресенья, дилер закрыт уже, говорю спасибо, я сам попробую, если не получится перезвоню.
Скинул клемму на 10 минут.
Все равно все так же - тишина.
Опять в Ассист звоню, другая девушка уже злая (видно после клиента очередного), тоже ВИН записала.
Говорит дайте номер сервисной книжки, только с ней бесплатно эвакуатор будет.
Я конечно ее с собой не вожу, посмеялся - какая удобная услуга у вас ag
Пока объяснял ей в какую деревню за мной ехать, пусть платно, подрыгал ручку КПП и она завелась.

Вот такая история, не очень веселая. Возите с собой книжку сервисную, клемму можно не скидывать, просто подождать пока остынет градусов до 50-55.

А в целом это ******* (не будем материться) для современного авто.

Меня начинает трясун пробирать, кто за мной за 320 км поедет из Питера , ближе ни чего не просматривается из ДАЦУН дилеров. Может повезёт, всё таки 16 клапанный может и не глохнет так вдруг на дороге.Уже и колёса заказал спорт с вылетом 30 и R-2 , та что с кварцевыми частицами в резине, без шипов ,зимнюю 195х60х15, говорят владельцы в самый раз. Не хотелось бы 600тыр без 4 кр заплатить и иметь геморой, да ещё и не в зоне досягаемости ДАЦУН.БУМ надеяться на ....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

31 (30-10-2017 14:32:58 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Меня начинает трясун пробирать, кто за мной за 320 км поедет из Питера

Вроде хозяева ВАЗов пишут, что это распространенный глюк, много у кого или стартер не крутит на горячую, или крутит и не схватывает, как остынет работает.
И вроде бы точно никто не знает от чего это.
Я был в курсе, что такое может случиться, когда машину выбирал, вот и не паникую теперь.
Этим ВАЗ и отличается от иномарок, где-то что-то глючит, где-то тарахтит, где-то троит ab

Время покажет, или само пройдет, или сильнее проявится, тогда и будем думать.

А сейчас по большому счету машина нравится, хочется прям сейчас завезти (хаха, если она захочет) и поехать куда-нибудь.

P.S. Машина больше коричневая, в зависимости от освещения, днем коричневая, вечером больше серая кажется.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

32

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
Wowa пишет:

Меня начинает трясун пробирать, кто за мной за 320 км поедет из Питера

Вроде хозяева ВАЗов пишут, что это распространенный глюк, много у кого или стартер не крутит на горячую, или крутит и не схватывает, как остынет работает.
И вроде бы точно никто не знает от чего это.
Я был в курсе, что такое может случиться, когда машину выбирал, вот и не паникую теперь.
Этим ВАЗ и отличается от иномарок, где-то что-то глючит, где-то тарахтит, где-то троит ab

Время покажет, или само пройдет, или сильнее проявится, тогда и будем думать.

А сейчас по большому счету машина нравится, хочется прям сейчас завезти (хаха, если она захочет) и поехать куда-нибудь.

P.S. Машина больше коричневая, в зависимости от освещения, днем коричневая, вечером больше серая кажется.

Алекс , а 16 клапанов двигатель не встречали? , вроде как мне такую мидо серую заказали, в Дриме -1, она конечно 15 тысяч дороже, но может надёжнее...

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

33

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Где-то натыкался, что до установки электрической заслонки ВАЗы хорошо заводились. На 16 клапаннике она такая же по любому. Так что если дело в ней, то и на нем будут глюки.
Но это все не точно, может вам повезет ab и будет всегда запускаться.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

34

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Где-то натыкался, что до установки электрической заслонки ВАЗы хорошо заводились. На 16 клапаннике она такая же по любому. Так что если дело в ней, то и на нем будут глюки.
Но это все не точно, может вам повезет ab и будет всегда запускаться.

Спасибо, если всё пойдёт по плану, отпишусь после приобретения, а машинку на такую я зарюсь со дня её появления.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

35

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Пробег 1950
Пока объяснял ей в какую деревню за мной ехать, пусть платно, подрыгал ручку КПП и она завелась.

Уже дважды был в подобной ситуации и так и не понял как так вышло. В общем было как у вас - не заводится. А потом смотрю - а селектор стоит не в P, а на R. Не мог вспомнить, неужели я так выключил двигатель? Быть может дело в автоматизме после прошлой машины японки, в которой пиликал динамик в салоне при селекторе в R, и теперь машинально после движения задним ходом (парковка в карман) я выключал двигатель так как фоном не пиликал динамик и мозг думал, что уже не R. Но оказалось, что селектор АКПП на mi-do легко двигается туда-сюда и при выключенном двигателе. Может и в этом проблема - случайно рукавом его переместил после остановки двигателя на деление назад на R. Загадка ab

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016
Спасибо сказали: alekxsss1

36

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

tr3e пишет:
alekxsss⇓ пишет:

3. АКПП очень медленная на первой передаче, переключает на вторую с заметным провалом и задержкой. Вторая тоже не сказать бы что пуля. 3 и 4 отличные. Так что будьте готовы что сзади вас часто будут подпирать при старте со светофора. Я дополню этот момент, когда закончу обкатку и отрегулирую клапана, пока лишний раз боюсь газ жать. Но в спокойном режиме со всеми трогаться не получается, сзади почти всегда тыркается друг, это напрягает, я-то знаю какие у меня тормоза, а он нет
4. АКПП воет на всех передачах, тише всего на 3, затем 4,2 и 1 самая громкая. Вроде бы говорят это особенность Японско-китайской коробки, и поломаться не должно. Я и не напрягаюсь.

Не соглашусь, крайне бодро стартует АКПП и разгоняется до 60км.ч на удивление резво.
Гул только на первой передаче наблюдаю, остальные тихие. Ну может если прислушаться что-то и можно услышать.
АКПП вообще привеликий плюс этого авто.

alekxsss⇓ пишет:

7. Магнитола наверное самая дешевая в Китае, да что там, на планете.. да наверное во вселенной. Более-менее терпимое звучание удалось сделать Loud - On, НЧ минус 5, ВЧ плюс 6. А все равно звук как в бочке пластиковой, половина частот теряется где-то. Какой гениальный мальчик сделал ПИК при нажатии на кнопки? Хорошо хоть выключить можно (держим недолго нажатой крутилку, попадаем в доп настройки, там выключается) У меня на Спектре была Alpine за 5000 руб, тоже на телефон отвечала, играла несравнимо сочнее этого... даже не знаю как назвать  Хуже звука я не слышал во всех своих авто с бюджетными магнитолами.

Прогрессирует ДАЦУН , и  подсветка мирового уровня и движок 106 пошёл , скоро и до коробки дойдут, ведь и круиз уже на двух последних комплектациях...., но в основе старая восьмёрка, торчит ушами из всех щелей, включая не надёжную электронику, нестабильные холостые , ржавые проблески, задние барабанные, я почему то уверен, что дисковые и дешевле и надёжнее и проще в обслуживании.
Смотря какую музыку слушать. Штатное аудио конечно гадкое, но не до такой степени. Если слушать сложные композиции с широким диапазоном и сценой, с преобладанием ВЧ, то эта акустика конечно пытка для ушей)
Я слушаю в авто в основном быструю ритмичную музыку с уклоном в НЧ, в соответствии с этим и настроил эквалайзер, получилось неплохо относительно дефолтных настроек и дешевых магнитолок. Настройки кстати, на сколько я помню, противополжные вашим.

p.s.
Ч/б подсветка очень нравится, можно ли на авто с гадкой зеленой подсветкой такую запилить?

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

37

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

vvk пишет:

Уже дважды был в подобной ситуации и так и не понял как так вышло. В общем было как у вас - не заводится. А потом смотрю - а селектор стоит не в P, а на R. Не мог вспомнить, неужели я так выключил двигатель? Быть может дело в автоматизме после прошлой машины японки, в которой пиликал динамик в салоне при селекторе в R, и теперь машинально после движения задним ходом (парковка в карман) я выключал двигатель так как фоном не пиликал динамик и мозг думал, что уже не R. Но оказалось, что селектор АКПП на mi-do легко двигается туда-сюда и при выключенном двигателе. Может и в этом проблема - случайно рукавом его переместил после остановки двигателя на деление назад на R. Загадка ab

Вот спасибо, завелась после передвижения селектора как раз, пока больше не повторяется.
Вполне может быть не до конца в P стала или обратно в R выпрыгнула, и все дело в механизме переключения.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

38 (06-11-2017 08:03:11 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Про сделать подсветку приборки из зеленой белую не скажу, это у меня второй Ваз, первый был 10 лет назад ab и это была 2115.
Мне такая вот клевая досталась, тоже нравится.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

39

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
vvk пишет:

Уже дважды был в подобной ситуации и так и не понял как так вышло. В общем было как у вас - не заводится. А потом смотрю - а селектор стоит не в P, а на R. Не мог вспомнить, неужели я так выключил двигатель? Быть может дело в автоматизме после прошлой машины японки, в которой пиликал динамик в салоне при селекторе в R, и теперь машинально после движения задним ходом (парковка в карман) я выключал двигатель так как фоном не пиликал динамик и мозг думал, что уже не R. Но оказалось, что селектор АКПП на mi-do легко двигается туда-сюда и при выключенном двигателе. Может и в этом проблема - случайно рукавом его переместил после остановки двигателя на деление назад на R. Загадка ab

Вот спасибо, завелась после передвижения селектора как раз, пока больше не повторяется.
Вполне может быть не до конца в P стала или обратно в R выпрыгнула, и все дело в механизме переключения.

Алекс хотел спросить, есть какая нибудь штатная защита картера от брызг, грязи, ну типа пластмассовой ,капроновой  на вашей комплектации, а то я про себя думаю машина 174 см клиренс, я резиной 195х60 х16 добавляю ещё 15 мм и того 190мм, стоит ли городить огород с броневой тяжёлой защитой, которая и на охлаждение картера будет влиять не лучшим образом.  КАК?

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

40

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Про сделать подсветку приборки из зеленой белую не скажу, это у меня второй Ваз, первый был 10 лет назад ab и это была 2115.
Мне такая вот клевая досталась, тоже нравится.

Вроде как с осени идёт такая с круизом и тем более с 16 клапанником, так мне сказали в салоне.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

41

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Защиты нет, под бампером маленький пластиковый кусок и все, коробка полностью открыта, за движком землю видно.
Себе ставить не спешу, как-то без нее нормально катался всегда, да и думаю для АКПП дополнительная вентиляция летом будет.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

42

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Защиты нет, под бампером маленький пластиковый кусок и все, коробка полностью открыта, за движком землю видно.
Себе ставить не спешу, как-то без нее нормально катался всегда, да и думаю для АКПП дополнительная вентиляция летом будет.

Пыль грязь без защиты оседает, забрызгивается на ДВС и КПП, тем самым ухудшая со временем теплообмен, будет ещё хуже остывать...Я наоборот хочу защиту покрепче, чтоб недайбог неповредить агрегаты.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

43 (15-11-2017 19:35:27 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

dinamit пишет:
alekxsss пишет:

Защиты нет, под бампером маленький пластиковый кусок и все, коробка полностью открыта, за движком землю видно.
Себе ставить не спешу, как-то без нее нормально катался всегда, да и думаю для АКПП дополнительная вентиляция летом будет.

Пыль грязь без защиты оседает, забрызгивается на ДВС и КПП, тем самым ухудшая со временем теплообмен, будет ещё хуже остывать...Я наоборот хочу защиту покрепче, чтоб недайбог неповредить агрегаты.

Взрыватель  (шучу), обязательно насверлите Д-16 или более кучу отверстий в низких местах защиты, иначе при её съёме вас придавит, был со мной такой каверзный случай на восьмёрке, там набралось масла грязи на три пуда весом, лучше карбоновую.При помывке двигателя вся грязь уходит в землю, у меня мойка бытовая штиль, но проблем. Пока буду думать. А думать не надо, у меня штатная защита люминь 1ммзакрывает всё днище, хорошо что на пятак не нагрелся. Хожу по салону в ожидании и приметил, чтоу дримов защита под всем днищем моторного отсека, а у трустов, да кусочек пластмассы под радиаторами.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

44

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Защиты нет, под бампером маленький пластиковый кусок и все, коробка полностью открыта, за движком землю видно.
Себе ставить не спешу, как-то без нее нормально катался всегда, да и думаю для АКПП дополнительная вентиляция летом будет.

Скорее всего я разделю ваше мнение, мах что сделаю. откровенные дыры прикрою скроенными кусками пластмассы, на прошлой машине мне досталась с салона карбоновая защита, та более практична, чем металл.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

45

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

2300, прошел нулевое ТО без приключений
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34220#p34220

К рулевому уже совсем привык, не шарахаюсь больше по трассе, научился прямую держать, после акцента слишком острое управление казалось.
В общем уже езжу расслабленно придерживая руль одной рукой снизу. Недоверие к машине прошло, нормально она держит дорогу.
Шины зимние Екогама IG35 удивили, вообще не понимаю что под колесами - асфальт или лед\накат, очень цепкие, субьективно лучше Нордманов на которых в основном ездил, но шумнее.
Да и на газ притапливать стал, в городском режиме ездить с потоком никаких проблем не вызывает.
Скажу так - если не пытаться кого-то наказать, психовать или показывать какой ты шумахер, то динамики заглаза.
Где-то проскочить, обогнать, тронуться пошустрее - вообще без проблем и затупов. Для города все супер.

Уже начали дребезжать обе передние двери изнутри, водительсякая прям сильно тарахтит, когда по гравию катишься.
Сломался верхний центральный воздуховод, конструкция просто на соплях, лучше бы круглые Грантовские там были. Теперь надо снимать консоль, чтобы его починить. Там хлипкая пластмаска которая шторки держит отвалилась.
Нашел источник тарахтения (одного из тарахтений, что слышно в салоне), это капот. Завел стою около машины и слышу звук знакомый, который слышно на холостых или разгоне, дребезг как-бы.
Нажимаю на капот - проходит, отпускаю - появляется ab наверное надо в замок капота что-то запихнуть, резинку какую.

Подогрев лобового просто агонь! Честно - не ожидал что будет так шустро работать. На улице -5, лобовое во льду, включаю, пока кузов отряхиваю от снега лед на лобовом начинает стекать вниз.
Очень быстро работает, хорошая функция.
Но и минус есть, ночью ездить неприятно, заметно хуже видно ac сеточка эта все же отвлекает.

На холодную появилось порыкивание в районе 1500-2000 об\мин при разгоне, не то кожух какой-то тарахтит, не то впуск, пока не вникал.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

46

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

наверное надо в замок капота что-то запихнуть, резинку какую.

Там под капотом 2 резиновых упора круглых, приоткрутить попробуйте.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.
Спасибо сказали: alekxsss1

47 (05-12-2017 08:29:39 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Ко всему привыкает человек, когда Датсун вышел мне он казался жутким.
Пока к нему присматривался, вроде уже не так страшно.
А сейчас нравится, симпатяга вполне.
Цвет больше серый в пасмурную погоду.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilrv9gn3f1p9u1gbf9un90j4.jpg

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

48

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Ко всему привыкает человек, когда Датсун вышел мне он казался жутким.
Пока к нему присматривался, вроде уже не так страшно.
А сейчас нравится, симпатяга вполне.
Цвет больше серый в пасмурную погоду.

https://drive.google.com/uc?id=1shT0v_a4j1nqiqrNemgf4CgTHpNMl6_V

Как ты фото забил, я так не смог, да на фото здесь серая, у меня то смотриться серой с бронзовым отливом, то коричнево-серой. Нормальный цвет , на нём не так заметны и болячки типа проступающей ржавщины, упаси боже. Сегодня под 500 км машинка учится ездить вместе с седоком, на рио задняя, а тут первая на рио -6 ,а тут задняя.  У меня ЕВРО -5, и передаточное число не 3,7, а 3,9 , что обязывает раскручивать на предыдущей передаче, прежде чем переходить на следующую. Просится нахлобучка на мотор 16V , смотрю их в Весты не ставят, экономят на всём. Приборка это супер, как бы ещё замутить вместо температуры спидометр цифровой, вообще был бы класс. Климат пусть и без табло, работает не хуже чем в рио с таблом. В среднем положении ручки температуры -22градуса.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

49 (15-11-2017 20:19:18 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

2300, прошел нулевое ТО без приключений
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34220#p34220

К рулевому уже совсем привык, не шарахаюсь больше по трассе, научился прямую держать, после акцента слишком острое управление казалось.
В общем уже езжу расслабленно придерживая руль одной рукой снизу. Недоверие к машине прошло, нормально она держит дорогу.
Шины зимние Екогама IG35 удивили, вообще не понимаю что под колесами - асфальт или лед\накат, очень цепкие, субьективно лучше Нордманов на которых в основном ездил, но шумнее.
Да и на газ притапливать стал, в городском режиме ездить с потоком никаких проблем не вызывает.
Скажу так - если не пытаться кого-то наказать, психовать или показывать какой ты шумахер, то динамики заглаза.
Где-то проскочить, обогнать, тронуться пошустрее - вообще без проблем и затупов. Для города все супер.

Уже начали дребезжать обе передние двери изнутри, водительсякая прям сильно тарахтит, когда по гравию катишься.
Сломался верхний центральный воздуховод, конструкция просто на соплях, лучше бы круглые Грантовские там были. Теперь надо снимать консоль, чтобы его починить. Там хлипкая пластмаска которая шторки держит отвалилась.
Нашел источник тарахтения (одного из тарахтений, что слышно в салоне), это капот. Завел стою около машины и слышу звук знакомый, который слышно на холостых или разгоне, дребезг как-бы.
Нажимаю на капот - проходит, отпускаю - появляется ab наверное надо в замок капота что-то запихнуть, резинку какую.

Подогрев лобового просто агонь! Честно - не ожидал что будет так шустро работать. На улице -5, лобовое во льду, включаю, пока кузов отряхиваю от снега лед на лобовом начинает стекать вниз.
Очень быстро работает, хорошая функция.
Но и минус есть, ночью ездить неприятно, заметно хуже видно ac сеточка эта все же отвлекает.

На холодную появилось порыкивание в районе 1500-2000 об\мин при разгоне, не то кожух какой-то тарахтит, не то впуск, пока не вникал.

Хорошее у тебя ближнее зрение, я так сеточку только с очками примечаю. А вот блики от люминя вижу днём в стекле, хотя они выше дороги и не мешают. У меня пока ничто не дребезжит, но уврен надо машинку учить поведению и манерам, как малое дитя. Поэтому надо запастись и резинками уплотнительными и шторками на подрулевые тяги , скоро пришлют парктроник на два датчика, тоже серый, с индикатором на зеркало, надо тож качественно и правильно установить, про чехлы майки подумываю,правда те что на два раздельных сиденья сзади и без оголённых плеч и углов сидух, про правильный подлокотник, скорее всего сам слеплю, исключительно плоский без бардачка, так будет проще стягаться и ручник ставить. Удачи. Кстати я стучал пальцами по люминиевому пыльнику иль защите она тож может издавать звуки дребезжания.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

50

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Как ты фото забил, я так не смог

У меня на сам форум тоже не получается, заливаю отдельно на другой сайт, сюда ссылки вставляю.
А про дребезг, у меня что плохо держится быстро дребезжать начало, по гравийке приходится кататься в деревню.
Поздравляю с новой машиной, мелкие недочеты простительны, в остальном ровный кузов без дтп, ржавчины, чистый салон без ароматов прошлых хозяев. Новая есть новая, оно того стоит.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Wowa1