Re: Клапан PCV
tinik, зачем его тогда ставят практически на всех иномарках ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наверное он там не забивается,а у нас будет забиваться и будет ещё больше проблем,нужна регулярная чистка.
tinik, чистка не нужна.
Читал, что на "грантах-калинах" этот клапан просто меняют каждые 10 т.к.
coronamark3 пишет:rsergo пишет:coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор).
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.Так клапан куда ставится??? на трубку которая на передней части двигателя??? От клапанной крышки к картеру????
ДА.
В общем - фигня это! разряжение во впускном коллекторе на ура вытягивает выхлопные газы из картера...А пропускать обратно клапану и так нечего, ибо под клапанной крышкой при работающем двигателе разряжение, при остановленном - атмосферное давление. В общем - бесполезная трата денег! купите лучше дитям цветы, жене мороженое!
tinik, зачем его тогда ставят практически на всех иномарках ?
У меня на Камри не было!
rsergo пишет:пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает.
Вот это мне понравилось.Двигатель отдельно и картер отдельно.
Видимо впускной коллектор вместо картера имеется ввиду.
coronamark3, только сегодня клапан этот пришел из exist....поставлю и сравню....если что, то трубку на место вернуть - дело не сложное.
Попробуй, вдруг я ошибаюсь...Но КМК, не должно ничего измениться, ибо НЕ ДОЛЖНО!!!!
Чел поставил клапан вентиляции картера на Датсун (имеется фото)
https://www.drive2.ru/l/486198545318150932/
Клапан тоже давно купил, но так и валяется в бардачке ....до сих пор не поставил.
Вам скажу что сразу я почувствовал (ощутил) так это:
1) Появилась тяга на 1 и 2 передаче. Набирает по веселее и нет почти провалов. На 1 и 2 передачи такое чувство что она набирает плавнее и легко как будто ее подталкивают сзади.
2) Такое ощущение что двигатель на холостых стал работать ровнее меньше скачков оборотов.
3) При включении кондиционера не ощущается почти его включение. Нет огромного скачка оборотов и плюс не так сказывается его работа по нагруженности на двигатель.
Клапан PCV GENERAL MOTORS — артикул 94580183 — 374 руб.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)