Re: Datsun DO VS Lada Granta
В общем, в моей ситуации (отсутствие дилера в обозримом пространстве - 1000 км пусто) выберу, скорее всего, Гранту в 106 л/с люксе за 533 р. (с калиновской торпедой - хотя придется менять музыку). Ибо авто проблемное (втык, и прочие гарантийности) - без дилера, за свой счет устранять сие - нахнаген, как говорят наши заклятые друзья - немцы! Хотя, салон больше у Датсуна нравится...
Понятное дело, что мои измышления - это мои измышления, однако озвучу их, может кому поможет при выборе...1. Дилер должен быть под рукой (не далее 50 км), ибо даже у ВАЗовских сервисменов ремень рвется!
2. 87 сил едут, если не ездить ни на чем другом, более моментном.
3. Салон у люксовой 106 сильной гранты вполне себе конкурирует с Датсуновским по удобству/функционалу, а то и превосходит его!
4. 106/98 сильный мотор работает тише и едет лучше 87 сильного - это бесспорно.
5. Музыка в Гранте не читает WAVE файлы совсем, в Датсуне мультимедийная магнитола читает, + к ней можно камеру ЗХ прицепит без проблем.В общем, на вкус и цвет....
Кстати, немного не в тему. про музыку...Ларгусовская магнитола (1 дин) WAVE читает, 2 дин голова - не уверен, по идее тоже должна, руководство одно...
У меня дилер в 185 километрах. Не близко, но все же. 1000 км это перебор.
Кстати у них действует программа Датсун (ниссан) ассист- помощь на дороге. Обязуются привезти машину на эвакуаторе, если вы в радиусе 200 км. Ну или прислать специалиста.
Насчет тише. Учился в автошколе на грантах и логанах. На датсуне шумка кажется лучше грантовской. До 100 км/час довольно тихо. Потом начинают шуметь арки.
По поводу лучше едет. По паспорту разгон до 100 -12,2 секунды. У приоры-11,5. 0,7 секунды такая большая разница? А расход по трассе после 1400 километров у меня меньше 6 литров. И мне кажется это хорошим плюсом.
Про музыку говорить не буду. В трасте ее не было. Заказал 2 дин.