Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80
Для начала-закрашу.Я разводил сырую резину и битум-бензином.Этим раствором,покрывал дно у машин.Придется и на этой машине сделать тоже самое.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мой Datsun → Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80
Для начала-закрашу.Я разводил сырую резину и битум-бензином.Этим раствором,покрывал дно у машин.Придется и на этой машине сделать тоже самое.
vkp-80, я спросил потому, что если покрасить сверху как есть, то под краской может начать ржаветь или гнить.
Может сначала там нождачкой пройтись, а потом покрасить ?
rsergo, Вообще-то там цинк. Наждачкой лучше не трогать.
pchelin_v, если трос натерал, то цинка в этом месте уже нет...или я не прав ?
rsergo, Ну это смотря как натирать. Я у себя почти сразу сбросил. Хотя один протёр антикор. Немного зачистил и пыльнул несколько раз антигравием, как раз оставался после обработки порогов.
pchelin_v, антигравий имеет микропористую структуру, когда высохнет. На голый метал наносить категорически нельзя! Начнет ржаветь под антигравием 100%.
Я думаю нужно немного потереть нулевкой, потом использовать что-то типа цинкаря, а только потом закрасить эти места любой краской по металлу.
Очередной отчет по бензину.Москва -Дивноморское на 100-о бензине получился расход-7,2 л.Дивноморское-Москва.Так как напряги с 100-м бензином,то назад ехал на 98-ом.Стоял в пробках.Расход с кондеем-7,3 л.Вот фото для сравнения,с лева 95-й бензин с права-98-й.
Немного про ЭБУ. Подарили мне ЭБУ на ней машина заводится и глохнет.Решил прикупить немного комплектующих и прошить самому.Опен порт около 10 000 р,прошивка-около 2 000 р,если она евро-2 и с отключенным ИММО.Разъемы на ЭБУ-1000 р.Плюнул на расценки и поехал к Паульсу.Подоткнули блок а он не шьется и не читается.Поехал на рынок и купил новый ЭБУ с 16-ой прошивкой за 5 000 р.Поставил,обучил,покатался.Все нормально и все функционирует.Родной блок не стал снимать со штатного места.
В среду на неделе,ездил купить рейлинги и багажник на крышу.Сначала впарили с гранты лифтбэк.Начал ставить-не подходят.Поехал,вернул.Дали с он-до,говорю что не подойдет,два продавана уверили что подойдет.Начал ставить-не подходит.Поехал и купил у других,то что надо.
Про тормоза.
Сегодня поехал за колодками.Подошел к прфильному ларьку и попросил ТИИР-299 или 295.Выпучили на меня глаза и говорят у нас такого нет.К кому не подходил,все в непонятке.И тут до меня дошло. Пошел к профильному ларьку и говорю-дайте колодки на гранту с АБС.Мне-хорошие.Дали вот эти.
Ну вот, просил хорошие, а продали самые дешёвые. На перед я вообще бы не рискнул такие ставить.
Лучше бы выбросить эти покупки.
ТИИР-299 или 295 продают в ЛадаДеталь в красных коробках "Лада Спорт"
Вообще-то там цинк.
Я с вас помру со смеху щас.
denisl56, Ссылка из соседней темы.
max-x-x⇓ пишет:Инсайдеру передавайте привет.
"Что ж... Все калины, гранты и прочие датсуны он-до , которые варятся, красятся и собираются в комплексе "калина" оцинкованы одинаково.
Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Не оцинкованы: лицевые детали( внешние панели дверей, капот, багажник), щиток передка(панель между салоном и капотом), передняя рамка радиатора, крыша.
Ну как то так..."©Инфа на конец 14-го года. Чел работает на производстве, по просьбе интересующихся, в обеденный перерыв, сходил в цех сварки и сфоткал оцинкованные детали. На снимках они серебристого цвета.
Ну вот, просил хорошие, а продали самые дешёвые. На перед я вообще бы не рискнул такие ставить.
Лучше бы выбросить эти покупки.
ТИИР-299 или 295 продают в ЛадаДеталь в красных коробках "Лада Спорт"
Если написано спорт-то они хорошие?Ага,щас.У меня,знакомец ставит колодки,каждую весну.Другой,знакомец изготавливает колодки и упаковывает их в красивые красные коробки.
Если написано спорт-то они хорошие?Ага,щас.
Пофиг на Спорт, главное, что именно в таких коробках лежит ТИИР
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.
pchelin_v⇓ пишет:Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.
Там в тексте Хашем допустил ошибку, и на фото видно, крылья не оцинкованные. А вообще-то речь первоначально шла о днище над тросиком ручника.
pchelin_v⇓ пишет:Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.
а может просто перестать попадать в дтп и следить за машиной?
а может просто перестать попадать в дтп и следить за машиной?
Тогда её придётся поставить в гараже и никуда не выезжать. Только протирать пыль тряпочкой. В городах крупных большое скопление машин и неопытных водителей. Не всё в наших руках.
а может просто перестать попадать в дтп
Ой-ой-ой, проезжаете поди 5 тыщ в год, на 2-ой передаче. У меня пробеги по 50-60 тысяч в год и куча неадекватов на дороге.
Бил и Калину и Датсун
Злой...ЗА ЧТО????
denisl56, Ссылка из соседней темы.
Хашем пишет:max-x-x⇓ пишет:Инсайдеру передавайте привет.
"Что ж... Все калины, гранты и прочие датсуны он-до , которые варятся, красятся и собираются в комплексе "калина" оцинкованы одинаково.
Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Не оцинкованы: лицевые детали( внешние панели дверей, капот, багажник), щиток передка(панель между салоном и капотом), передняя рамка радиатора, крыша.
Ну как то так..."©Инфа на конец 14-го года. Чел работает на производстве, по просьбе интересующихся, в обеденный перерыв, сходил в цех сварки и сфоткал оцинкованные детали. На снимках они серебристого цвета.
А чего ж у многих сколы СРАЗУ же ржавеют????
Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.
Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.
Зашибись...А зачем цинковать НЕ НУЖНЫЕ детали???? А лицевые панели дверей, капот, багажник оставлять как есть???? Типа "на отстань"! оцинковали Гранту! Все!, не ржавеет!
coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.
rsergo пишет:Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.
Зашибись...А зачем цинковать НЕ НУЖНЫЕ детали???? А лицевые панели дверей, капот, багажник оставлять как есть???? Типа "на отстань"! оцинковали Гранту! Все!, не ржавеет!
все детали нужные)
coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.
Почему тогда в Логане/Ларгусе сколы на капоте уже полгода даже не цветут? Крыло помятое с загибами металла и отлетевшей краской два месяца не ржавели (крыло заменили на новое, старое выбросили на улицу...Год!!!!! уже лежит и НЕ РЖАВЕЕТ!!!!
coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.
В иномарках не обязательно оцинковывать, там покрасят элементы подвески в чёрный и он минимум 10 лет чёрный, покрасят пол и днище в серый и он минимум 10 лет серый. Там другие краски. Я как то заглядывал под днище нивы всего 3 года, да она там вся цвела.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)