Re: Довести DATSUN до ума
Hunter, менял топливную трубку. Она стоит 300 руб.
У меня машина 2016 года, на ней трубка кондея вроде уже с "глушителем" и в замене не нуждается.
Hunter, менял топливную трубку. Она стоит 300 руб.
У меня машина 2016 года, на ней трубка кондея вроде уже с "глушителем" и в замене не нуждается.
Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.
Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.
Полностью,согласен.Надо покупать машину,ту которую хочешь.Что бы не колхозить.
Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.
А зачем покупал?Думал,что тебе за эти деньги иномарку сделали из Гранты?А я делал выбор между Грантой и Дацуном,взял Дацун и ни разу не пожалел,так как знал,ЧТО покупаю.
tinik, согласен с Gosha, ибо я знал что покупал, но не знал что такое.
rsergo, извиняюсь, я понял про кондей
Вот не очень понятно, если устраняешь заводские косяки, типа ржавчины и другие. Это тоже колхоз?
Любую машину всегда доделываешь под себя. Но одно дела это когда создаешь удобство, а другое дело начинаешь переделывать заводские косяки. Что касается авто - оно неплохое, меня все устраивает! Но вот качество покраски кузова и ржавчина на новом авто - совсем нет! Жду когда пройдет 3 года - продавать буду. Год в ней обустраиваешься -тонируешь, сигнализация, коврики, резина, диски... А потом вот так сразу все терять. Очень жаль!
Отпадает желание брать современное авто отечественной сборки. Хотя в иномарках проблем не меньше, если с кузовом порядок, то других детских болячек навалом. Правда смотря с чем человек может мириться за потраченные им деньги. Датсун - отличное, скомпенсированное по удобству и комфорту авто за свои деньги (куплена мной за 399 тыс.), но не с сегодняшними ценами! А с ценами на псевдо иномарки отечественного разлива - отпадает желание смотреть на них.
Начинаю смотреть на старые иномарки, правда пугают проблемы в виде битых авто и косяков с перебитыми номерами. Да и халява бывает только в мышеловке. А в деньгах я ограничен.
Любую машину всегда доделываешь под себя. Но одно дела это когда создаешь удобство, а другое дело начинаешь переделывать заводские косяки. Что касается авто - оно неплохое, меня все устраивает! Но вот качество покраски кузова и ржавчина на новом авто - совсем нет! Жду когда пройдет 3 года - продавать буду. Год в ней обустраиваешься -тонируешь, сигнализация, коврики, резина, диски... А потом вот так сразу все терять. Очень жаль!
Отпадает желание брать современное авто отечественной сборки. Хотя в иномарках проблем не меньше, если с кузовом порядок, то других детских болячек навалом. Правда смотря с чем человек может мириться за потраченные им деньги. Датсун - отличное, скомпенсированное по удобству и комфорту авто за свои деньги (куплена мной за 399 тыс.), но не с сегодняшними ценами! А с ценами на псевдо иномарки отечественного разлива - отпадает желание смотреть на них.
Начинаю смотреть на старые иномарки, правда пугают проблемы в виде битых авто и косяков с перебитыми номерами. Да и халява бывает только в мышеловке. А в деньгах я ограничен.
Продать тоже не просто. Не берут их.
iamsergei, не мудрено! С такой-то рекламой на форуме! Продам, вопрос за сколько. Отсюда вывод - тянуть нельзя, но 3 года надо ждать, чтобы с налоговой проблем не было.
iamsergei, не мудрено! С такой-то рекламой на форуме! Продам, вопрос за сколько. Отсюда вывод - тянуть нельзя, но 3 года надо ждать, чтобы с налоговой проблем не было.
Да там какие проблемы? Цену в договоре занизить и будет нулевая декларация. За 200 рублей заполнят.
Сейчас с работы ехал, в торпеде что-то скрипит, стучит, достала. Два раза уже подушку снимал и центральную консоль. Не могу победить!
iamsergei, это я в курсе. Но главное не забыть и подать ее, эту декларацию. А заполнял я ее сам, никому не платил даже 200 руб. А забудешь - 1000 руб., заплатишь. А по цене думаю она будет ниже покупной, так что и скрывать нечего.
Вот не очень понятно, если устраняешь заводские косяки, типа ржавчины и другие. Это тоже колхоз?
Это не колхоз.Это-утиль.Я в отчете показывал свою машину.Вообще покупал две.В ближайшее время,я их сфоткаю рядом и покажу.Не каких нареканий на сегодняшний день нет.Колхозной сетке на радиатор так же нет.Ржавчины,потертости-нет.Так же могу сказать,что я знал что покупаю.Но оказалось,что немного ошибся.Она лучше чем я ожидал.
Поставил трехточечную распорку на передние стойки от гранта/калина. Повелся на отзывы из тырнета...
Поставил трехточечную распорку на передние стойки от гранта/калина. Повелся на отзывы из тырнета...
И какой эффект?
Жестче стала однозначно. В повороты входит теперь более уверенно. Т.е. распорка - это не эффект на уровне самовнушения. Это 100%.
Из минусов. При ударе в один бок в ДТП может погнуть и противоположную сторону. Если снимать аккум, то нужно снимать или воздушный фильтр, или саму распорку.
Но это 5 мин, так что не проблема.
Но есть и плюс. Если ДТП сильное, то распорка может и спасти жизнь, т.е. работает как пассивная защита.
Цена вопроса 750 тугриков. Покупкой доволен.
Вот тут чел все конструктивно рассказывает и показывает.
Такая-то у меня с новья установлена. Я думал, другое.
Коллеги, кто-нибудь ставил на Датсун поводок троса сцепления "Агат" ?
https://www.drive2.ru/l/473587146947559450/
Вроде вещь неплохая. Народ из тырнета утверждает, что щелчки сцепы полностью исчезают.
Еще несколько слов о распорке передних стоек.
После установки распорки почти прошел (можно даже сказать, что вообще прошел) скрип пластика в области воздуховода лобового стекла. Эффект 100%-ный.
Вывод такой. Амплитуда вибрации передних стоек друг относительно друга при езде по нашим дорогам достигает 1 см. Эта вибрация передается в кузов и вызывает скрип пластика.
При установке распорки деформация кручения автомобиля в передней его части заметно снижается и скрип таким образом устраняется.
Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.
Не пугай меня, я только заказал . Что я лично планую. Поставить колёса 195х60х15 с вылетом 30 от спорта или эти с проставками 5 мм, расширю колею на целый см (144).поставлю подлокотник правильны на уровне дверных и длиной по уровню кармашка. Заменю зад на дисковые , что выровняет колею по 144 см и там и там, что улучшит тормозные свойства авто, да и всё на виду.Возможно куплю штатный парктроник от дрима -2 и установлю с выключателем на фальше, последнем.,может подберу приличные дневные светодиоды для ДХО, поменяю на 5 000 км масло на хонда 5-30, не исключаю что заменю и в коробке на жидкую синтетику или на то же 5-40. Раньше в восьмёру в коробок лили моторное масло и ездили тож под 200 000 км, коробок тот же. Больше там дорабатывать не чего, может по мелочам высверлить места в сидухах для подголовников в разобранных сиденьях, может стёкла закрепить, как советуют, может щели в моторный отсек заделать, да может над защитой подумать-карбон, или железо. На рио был карбон не менее 6 мм, полёт нормальный. Ни каких подкрылков ибо колеса большие могут тереть, лучше обработать арки тем же садовым расплавленным варом, он антикислотный схож с солидолом и так предохраняет от ржавщины, да и шумку делает.
Еще несколько слов о распорке передних стоек.
После установки распорки почти прошел (можно даже сказать, что вообще прошел) скрип пластика в области воздуховода лобового стекла. Эффект 100%-ный.
Вывод такой. Амплитуда вибрации передних стоек друг относительно друга при езде по нашим дорогам достигает 1 см. Эта вибрация передается в кузов и вызывает скрип пластика.
При установке распорки деформация кручения автомобиля в передней его части заметно снижается и скрип таким образом устраняется.
Ну ваз даёт, он видимо кузов на скручивание не проверяет. на приличных авто при смене заднего колеса отрывается и переднее, в вазе значит переднее строго на земле. Посмотрим, но думаю распорки на бытовой машине лишнее, со временем и они раскачаются. Кстати о жесткостисверлил в хонде отверстие для провода ДХО от педального отсека в моторный и был поражён междусалоном и отсеком было два листа железа примерно на10-20 мм друг от друга, они конечно и обеспечивали жёсткость, такуфигню встречал единыжды на сивике 5Д.2006гв.
Wowa, Не понятно что за высверливание под подголовники?
grafer, в спинках передних сидух сделать место для задних подголовников. Что бы при складывании была ровная площадка.
извращение, как по мне
grafer, в спинках передних сидух сделать место для задних подголовников. Что бы при складывании была ровная площадка.
+ открыть спойлеризвращение, как по мне
Подсмотрел я на калине это удобство , при разложенных задних сиденьях подголовники не валялись на полу а втыкались в отверстия в торце сидух, которые вертикально стоят за спинками передних сидений и всего лишь . Кстати надо этим хетчам отдать должное у них при раскладе сидух РОВНЫЙ пол. А ме ста при раскладе для подголовников есть только в авто с большой базой, там их снимать не надо они вполне складываются и помещаются, в наших ладах надо снимать, или убирать совсем сидухи.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)