Re: ЭБУ сгорел
23,06,2015 г., загорелся иммо машинка заглохла , естественно ни стартер , ни бензонасос не работали . Сбрасывание клеймы с батарейки непомогли . На галстуке добрался до дому . Утром стартер и бензо работали , иммо негорел ,но искры недавало . Звонок на линию Датсун и согласование с дилером заняло один час , а ждать эвакуатор пришлось 4 часа . Мастер-приёмщик с умным видом заявил , а почему вы предохранители трогали ,блин чё я должен был в 20,00 делать ждать эвакуатор ? Вообщем мурыжили до пятницы , типа неявная поломка -ошибка несчитывается , незнаем что почём . После легкого объяснения как нужно искать неисправность "инженерного тыка" ,через 20минут решение -сгорел ЭБУ . Теперь надо ждать , признают это гарантийным случаем , и при лучшем раскладе ждать три недели . Подменную машину недают , благо пятёрочку ещё непродал . Вообщем ждём .
Всем привет!
Та же история приключилась с мной:
Машину купил весной 2015
Летом 2016 при пробеге 20 тыс. загорелся индикатор подушки, и то-пропадет, то-загорится. Через неделю подушка стала гореть постоянно. Поехал к офицалам, которые за 1000 руб. сбросили ошибку, но причину найти не смогли. Долго мне рассказывали про то, что во всем виновата нештатная магнитола Pioneer. Причинно следственную связь между магнитолой и подушкой они не объяснили.
Летом 2017 при пробеге 33 тыс. после наших нескончаемых московских дождей опять загорелась подушка, затем как-то утром после ночного дождя загорелся иммобилайзер. Машина завелась только после сбрасывания клеммы. Но одновременной загорелся чек двигателя. Я три дня так покатался и поехал на ТО, которое "перед путешествием", чтобы опять не платить 1000 р. за сброс ошибок.
Приехал в салон, оставил им машину. Вечером звонят и говорят: у вас сдох ЭБУ. Машина больше не ездит, ждите заключения, может поменяем на по гарантии. И намекнули, что не 100% поменяют по гарантии, т.к. на блоке повреждена какая-то наклейка.
Есть два вопроса:
1. Кондиционера у меня нет. Кто знает, откуда вода попадает на блок (дырка в кузове или по жгуту проводов?). Зимой я заметил, что когда едешь 120 км в час по трассе дует холодным воздухом в ноги пассажиру, несмотря на включенную на тепло печку - значит есть где-то дыра в кузове.
2. Что-за рукожопы работают в сервисе, которые умудрились сломать ездящую машину, да еще и повредить наклейку ЭБУ при снятии?