1

Тема: Странная работа климата

Проблема такая, первые 50км работает нормально если выставить низкую температуру аж руки мёрзнут на руле, потом начинает дуть чуть прохладным воздухом, после остановки опять охлаждает хорошо потом ситуация повторяется, на регулятор температуры реакции ни какой, отключение включение автоматического режима тоже ни как не влияет.

2

Re: Странная работа климата

antonio, Так и должно быть.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

3

Re: Странная работа климата

В смысле так должно быть, т.е. выставляешь температуру на минимум, а тебе дует чуть в прохладным воздухом, у нас в тени +40, у меня в опеле дети прося прибавить температуру т.к. начинают замерзать, а в Датсуну наоборот кричат что в машине очень жарко, при этом Опель черный и большой а Датсун серебристый и маленький

4

Re: Странная работа климата

antonio, А Вы отключите замор горячего воздуха с улицы.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

5

Re: Странная работа климата

Вы первое сообщение читали до конца, он перестает реагировать на всё, переключение регулятора температуры что в холод что в тепло, отключение включение режима авто, на кнопку рециркуляции воздуха в салоне, тоже не реагирует. Нормальная работа климата (у меня не первая машина с климат контролем) работает так, я выставляю нужную мне температуру и он автоматом её поддерживает, соответственно если мне стало жарко в машине я опускаю например еще на пару градусов и я чувствую на себе как увеличивается поток воздуха, потом по мере набора заданной температуры он снижается, в датсуне первые километров 50 так и происходит, но потом он просто перестает подавать признаки жизни и дует чуть прохладный воздух, пока не остановишься, после остановки ситуация повторяется. А Вы говорите это нормально, лучше ничего не пишите раз не знаете.

6

Re: Странная работа климата

Логика работы климата проста. 1 датчик  стоит в торпедо и один солнечной радиации на торпедо. Если в машине высокая температура, то он в режиме Авто вначале выхолаживает авто, закрывая забор воздуха снаружи и почти максимальные обороты, если очень жарко в машине. Далее обороты падают и заслонка забора открывается и он просто поддерживает температуру в зависимости от 2-х датчиков. Почему первые 50 км работает мощно - выхолаживает машину. Потом переходит на поддержание. Выхолаживание идет в салон и руки естественно мёрзнут, ибо мощный поток. Далее обычно не чувствуется. Я для выхолаживания направляю режим авто на стекло, передёргиванием ручки выбора направления. В автомате он дует в салон при перезапуске двигателя снова в салон.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

7 (09-08-2017 14:36:24 отредактировано antonio)

Re: Странная работа климата

Причем тут логика работы климата. Все что Вы описали, хорошо но в машине реально становится жарко и по идее (как у меня просходит на зафире) он опять должен включатся и выхолаживать салон, но ни чего не происходит. Я регулятором уменьшаю температуру и опять ни чего не происходит, хотя он должен выхолаживать салон до меньшей температуры. Я отключаю режим авто и снова ни чего не происходит. я выставляю наименьшую температуру регулятор влево до упора, где то читал, что соответствует 14 градусам, так вот на жаре в +35, он ни когда не охладит салон до 14 градусов и он должен торабанить постоянно, но этого не происходит. Когда у детей на втором ряду начинает литься пот, я в жизни не поверю что в салоне 14 градусов и думаю что даже не 20.

8

Re: Странная работа климата

Знач что то сломалось, при отключение "авто" полюбому температура и потоки должны реагировать на регуляторы. Вам прямая дорога в сервис или к дилеру, сомневаюсь, что бы форум помог решить эту проблему. Можно датчики проверить, но для этого нужны определённые навыки, я бы не полез.

on-Do Trust III MT

9

Re: Странная работа климата

Еду в сервис в пятницу, как мастерам обьяснить проблему, ведь после остановки всё работает нормально? Мастера покатать по трассе пару часиков)))

10

Re: Странная работа климата

antonio⇓ пишет:

ведь после остановки всё работает нормально

Не глушите как приедете на диагностику) Но я еще ставлю на то, что вы не совсем разобрались с логикой работы нашего климата. Здесь его алгоритм не совсем интуитивен. Лично я даже не пытался разбираться - меня практически всё устраивает.

on-Do Trust III MT

11

Re: Странная работа климата

antonio пишет:

Причем тут логика работы климата. Все что Вы описали, хорошо но в машине реально становится жарко и по идее (как у меня просходит на зафире) он опять должен включатся и выхолаживать салон, но ни чего не происходит. Я регулятором уменьшаю температуру и опять ни чего не происходит, хотя он должен выхолаживать салон до меньшей температуры. Я отключаю режим авто и снова ни чего не происходит. я выставляю наименьшую температуру регулятор влево до упора, где то читал, что соответствует 14 градусам, так вот на жаре в +35, он ни когда не охладит салон до 14 градусов и он должен торабанить постоянно, но этого не происходит. Когда у детей на втором ряду начинает литься пот, я в жизни не поверю что в салоне 14 градусов и думаю что даже не 20.

Скорее всего что то сломалось.  Когда переключаю на два деления температуры ниже,  то климат оживает и начинает более интенсивно охлаждать машину.  Почти никогда не езжу на максимуме охлаждения- холодно. Обычно хватает пары делений от середины.

Datsun On-Do trust2 светло-голубой 2016.

12

Re: Странная работа климата

antonio пишет:

Еду в сервис в пятницу, как мастерам обьяснить проблему, ведь после остановки всё работает нормально? Мастера покатать по трассе пару часиков)))

Как написали выше не глушите. Я на этих выходных 3 часа с климатом проехал - отмеченной проблемы Вами не заметил. Возможно что-то с блоком управления этим климатом. Менять самому удовольствие очень дорогое. А при газе в пол на разгоне кондей отключается?
Трубку кондея резиновую потрогайте под капотом. Если проминается - нет давления в магистрали. Обычно при отсутствии давления он также отключается.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.