Re: Datsun DO VS Lada Granta
Брать только с гарантией.
И какая гарантия, если дилера в городе нету? ближайший в 1000 км. (Петрозаводск)
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun DO VS Lada Granta
Брать только с гарантией.
И какая гарантия, если дилера в городе нету? ближайший в 1000 км. (Петрозаводск)
Усредненно, получается, что если взять Гранту/Датсун в топе, то это 530/550 000 р....Веста 570 000 р...А грантообразных еще и шумить надо...И музыку менять, ибо штатная голова (которая не ММС) WAVE (не сжатая музыка CD формата) файлы не читает - для меня это критично!...Итого, получается практически цена Весты...Зачем покупать меньшую машину по цене большей??? Разве что зап.части на грантообразные будут стоить дешевле...Или нет?
Metalist пишет:Брать только с гарантией.
И какая гарантия, если дилера в городе нету? ближайший в 1000 км. (Петрозаводск)
Я б тогда Датсун брать не стал, если такая беда с дилерами.
Усредненно, получается, что если взять Гранту/Датсун в топе, то это 530/550 000 р....Веста 570 000 р...А грантообразных еще и шумить надо...И музыку менять, ибо штатная голова (которая не ММС) WAVE (не сжатая музыка CD формата) файлы не читает - для меня это критично!...Итого, получается практически цена Весты...Зачем покупать меньшую машину по цене большей??? Разве что зап.части на грантообразные будут стоить дешевле...Или нет?
Тогда Весту. Мне комплектация за 620 т.р. на ручке нравилась.
Усредненно, получается, что если взять Гранту/Датсун в топе, то это 530/550 000 р....Веста 570 000 р...
Где вы такие цены берёте? Datsun D2 (mi-do) - 652000. Веста в топе 570!? O_O
За 550 можно разве что Trust 3 на механике взять сейчас.
Я Ми до вообще не рассматриваю...А ценник с сайта Датсуновского https://www.datsun.ru/vehicles/on-do.html Только Он до. А Веста за 570 (классик старт совсем не топ, минимально устраивающая версия) фарширована гораздо лучше, чем Гранта/Датсун...И едет лучше...Датсуны смотрю только с МКПП, ибо 87 сил с АКПП ехать будет только с горки с попутным ветром....
Я Ми до вообще не рассматриваю...
Всё равно, D2 On-do 567000 руб на механике. А зря не рассматриваете автомат, я ездил и на автомате, и на механике на mi-do. Автомат даже пободрее за счёт отсутствия 5 передачи. Механику при обгоне или для быстрого разгона обязательно на 4 переключать, 5 не едет (а на 5 переключают при 80 уже обычно). На нижних скоростях при разгоне никакой разницы не заметил. Ну а по городу даже сравнивать нечего. Единственный вообще плюс механики - можно сэкономить топливо (и то если аккуратно ездить).
Насчёт Весты - http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/print_prices.pdf. За 550 вообще самый что ни на есть минимум, за 570 следующая версия, но всё равно пустая, даже сравнивать нет смысла - аудио нет, мультимедиа нет, парктроник нет, обогрев лобового нет, датчиков дождя/света нет, вместо климат-контроля кондей, штамповки, зеркала не в цвет кузова, да даже очечника нет. Короче, это совсем бюджет. При этом, конечно, комплектации старшие у Весты богаче. Веста вообще уже другого класса немного (или подкласса), её уж тогда с солярисами/рио сравнивать.
Датсуны смотрю только с МКПП, ибо 87 сил с АКПП ехать будет только с горки с попутным ветром....
Видимо не там смотрите. У меня, как раз Датсун он до Дрим1 с АКПП. Если не ошибаюсь, то их с осени 2016г. стали выпускать.
coronamark3 пишет:Датсуны смотрю только с МКПП, ибо 87 сил с АКПП ехать будет только с горки с попутным ветром....
Видимо не там смотрите. У меня, как раз Датсун он до Дрим1 с АКПП. Если не ошибаюсь, то их с осени 2016г. стали выпускать.
87 сил? И как, едет? Или катится?
87 сил? И как, едет? Или катится?
Нормально едет. Почему только мощность учитываете, а массу в расчёт не берёте?
Теоретически, на резвость машины мощность влияет обратно пропорционально массе. Это соотношение у Датсуна 0.075, у Весты 0.076 (при 1380 кг и 106-сильном двигателе) и 0.091 у Приоры. Что, в принципе, совпадает с практикой - для "полихачить" берите Приору или Гранту (106 л.с.) или Весту на 122 силы, а Датсун не для этого. К слову, я пока ни разу ни на АКПП ни на палке газ в пол не нажимал - не требовалось.
coronamark3⇓ пишет:87 сил? И как, едет? Или катится?
Нормально едет. Почему только мощность учитываете, а массу в расчёт не берёте?
Теоретически, на резвость машины мощность влияет обратно пропорционально массе. Это соотношение у Датсуна 0.075, у Весты 0.076 (при 1380 кг и 106-сильном двигателе) и 0.091 у Приоры. Что, в принципе, совпадает с практикой - для "полихачить" берите Приору или Гранту (106 л.с.) или Весту на 122 силы, а Датсун не для этого. К слову, я пока ни разу ни на АКПП ни на палке газ в пол не нажимал - не требовалось.
Едет, значит, хорошо...Уже радует! еще одно очко в пользу Датсуна.
Ждемс....
Всё просто. Любая фирма, получив диллерство определённой марки, пытается заработать на этом. Капитализм - животный мир. Некоторые рвут из марки, другие прессуют клиентов. Каждый зарабатывает как может. Некоторые диллеры теряют берега. И тут не только то, что они пытаются марку развести на различные работы, но учитываются и жалобы клиентов на горячую линию. А когда это накопится ... оп и нет диллерства.
87 сил? И как, едет? Или катится?
Разгон до 70км/ч приличный. Дальше --- хуже. Но это, если топить. На магистрале 87 л.с. после сотки дохловат по динамике, что на АКПП, что на ручке. Если скорость набрал, то едет нормально. Если приходится сбрасывать до 100км/ч--- потом набирает тяжко. Или крутить движок надо.
coronamark3 пишет:87 сил? И как, едет? Или катится?
Разгон до 70км/ч приличный. Дальше --- хуже. Но это, если топить. На магистрале 87 л.с. после сотки дохловат по динамике, что на АКПП, что на ручке. Если скорость набрал, то едет нормально. Если приходится сбрасывать до 100км/ч--- потом набирает тяжко. Или крутить движок надо.
Во! Собственно, так я и предполагал...87 сил более-менее едет на ручке.С АКПП - это не езда, а мучение...Только правый ряд, и обгоны - беда...
в сравнении с акцентом в 102 л.с- на одном и том же участке- разгон на акценте 100 км ч- на датсуне 87 л.с- 110 и более- тут получается резвее-хотя и странно.
Во! Собственно, так я и предполагал...87 сил более-менее едет на ручке.С АКПП - это не езда, а мучение...Только правый ряд, и обгоны - беда...
Не согласен. Если охота по-хулиганить, есть режим кик даун (педалью) или кнопка отключения OD (не выше 3-й будет переключаться). Для обгонов вполне хватает. На магистралях, где скорости под 130км/ч, вот там уже по-хуже.
coronamark3 пишет:Во! Собственно, так я и предполагал...87 сил более-менее едет на ручке.С АКПП - это не езда, а мучение...Только правый ряд, и обгоны - беда...
Не согласен. Если охота по-хулиганить, есть режим кик даун (педалью) или кнопка отключения OD (не выше 3-й будет переключаться). Для обгонов вполне хватает. На магистралях, где скорости под 130км/ч, вот там уже по-хуже.
Мдя...Похоже. придется в Москве в сентября попробовать тест-драйв...Пока сам не проедешь - НИФИГА не понятно!
Мдя...Похоже. придется в Москве в сентября попробовать тест-драйв...Пока сам не проедешь - НИФИГА не понятно!
Вот это правильный подход!
Ага!
Мне покажется гораздо показательнее характеристика крутящего момента и то при каких оборотах он достигается. Если сравнить 11186 и 21127, то в этом они не сильно друг от друга отличаются (140 Нм/3800 об.мин и 148/4000 Нм/об.мин.), отсюда и жалобы владельцев Вест с этим двигателем на вялость авто.
Metalist пишет:coronamark3 пишет:Во! Собственно, так я и предполагал...87 сил более-менее едет на ручке.С АКПП - это не езда, а мучение...Только правый ряд, и обгоны - беда...
Не согласен. Если охота по-хулиганить, есть режим кик даун (педалью) или кнопка отключения OD (не выше 3-й будет переключаться). Для обгонов вполне хватает. На магистралях, где скорости под 130км/ч, вот там уже по-хуже.
Мдя...Похоже. придется в Москве в сентября попробовать тест-драйв...Пока сам не проедешь - НИФИГА не понятно!
Вставлю свои 5 копеек в Ваш спор. Уже третью неделю являюсь обладателем дашки. Машина первая. Пока привыкаю ко всему. Раньше не имея машины, думал, что надо хотя бы 150 лошадей, но купив датсун немного мнение изменил. Двигателя в 87 лошадей для этой машины хватает. Хотя конечно о резвости говорить не стоит.
Машинку я разогнал до 160 км/час, но на этой скорости становится не комфортно-руль пустоват, ощущение, что слегка летишь.
120 километров вполне себе крейсерская. Без каких-либо напрягов по хорошей дороге. Можно и 130, но расход уже за 10 литров.
На обгоне выше 100 км/час конечно не хватает тяги. На 4 передачу крутишь до 4 тысяч оборотов и на скорости 120 производишь обгон.
Вставлю свои 5 копеек в Ваш спор. Уже третью неделю являюсь обладателем дашки. Машина первая. Пока привыкаю ко всему. Раньше не имея машины, думал, что надо хотя бы 150 лошадей, но купив датсун немного мнение изменил. Двигателя в 87 лошадей для этой машины хватает. Хотя конечно о резвости говорить не стоит.
Машинку я разогнал до 160 км/час, но на этой скорости становится не комфортно-руль пустоват, ощущение, что слегка летишь.
120 километров вполне себе крейсерская. Без каких-либо напрягов по хорошей дороге. Можно и 130, но расход уже за 10 литров.
На обгоне выше 100 км/час конечно не хватает тяги. На 4 передачу крутишь до 4 тысяч оборотов и на скорости 120 производишь обгон.
на механике?
Dmitriy.CHerepanov пишет:Вставлю свои 5 копеек в Ваш спор. Уже третью неделю являюсь обладателем дашки. Машина первая. Пока привыкаю ко всему. Раньше не имея машины, думал, что надо хотя бы 150 лошадей, но купив датсун немного мнение изменил. Двигателя в 87 лошадей для этой машины хватает. Хотя конечно о резвости говорить не стоит.
Машинку я разогнал до 160 км/час, но на этой скорости становится не комфортно-руль пустоват, ощущение, что слегка летишь.
120 километров вполне себе крейсерская. Без каких-либо напрягов по хорошей дороге. Можно и 130, но расход уже за 10 литров.
На обгоне выше 100 км/час конечно не хватает тяги. На 4 передачу крутишь до 4 тысяч оборотов и на скорости 120 производишь обгон.на механике?
да
В общем, в моей ситуации (отсутствие дилера в обозримом пространстве - 1000 км пусто) выберу, скорее всего, Гранту в 106 л/с люксе за 533 р. (с калиновской торпедой - хотя придется менять музыку). Ибо авто проблемное (втык, и прочие гарантийности) - без дилера, за свой счет устранять сие - нахнаген, как говорят наши заклятые друзья - немцы! Хотя, салон больше у Датсуна нравится...
Понятное дело, что мои измышления - это мои измышления, однако озвучу их, может кому поможет при выборе...
1. Дилер должен быть под рукой (не далее 50 км), ибо даже у ВАЗовских сервисменов ремень рвется!
2. 87 сил едут, если не ездить ни на чем другом, более моментном.
3. Салон у люксовой 106 сильной гранты вполне себе конкурирует с Датсуновским по удобству/функционалу, а то и превосходит его!
4. 106/98 сильный мотор работает тише и едет лучше 87 сильного - это бесспорно.
5. Музыка в Гранте не читает WAVE файлы совсем, в Датсуне мультимедийная магнитола читает, + к ней можно камеру ЗХ прицепит без проблем.
В общем, на вкус и цвет....
Кстати, немного не в тему. про музыку...Ларгусовская магнитола (1 дин) WAVE читает, 2 дин голова - не уверен, по идее тоже должна, руководство одно...
coronamark3 пишет:Dmitriy.CHerepanov пишет:Вставлю свои 5 копеек в Ваш спор. Уже третью неделю являюсь обладателем дашки. Машина первая. Пока привыкаю ко всему. Раньше не имея машины, думал, что надо хотя бы 150 лошадей, но купив датсун немного мнение изменил. Двигателя в 87 лошадей для этой машины хватает. Хотя конечно о резвости говорить не стоит.
Машинку я разогнал до 160 км/час, но на этой скорости становится не комфортно-руль пустоват, ощущение, что слегка летишь.
120 километров вполне себе крейсерская. Без каких-либо напрягов по хорошей дороге. Можно и 130, но расход уже за 10 литров.
На обгоне выше 100 км/час конечно не хватает тяги. На 4 передачу крутишь до 4 тысяч оборотов и на скорости 120 производишь обгон.на механике?
да
Вот в этом корень зла! Я хочу автомат!!!! 98 сил АКПП вполне себе тянет, 87 сил - нет, только механика!
Для сравнения.
После Камри (АКПП, 2,2 литра, 140 лошадей, 170 н/м) Гранта 87 сил на механике не особо отличалась на трассе...И по тяге, и по шумке (кстати, тоже)
АКПП оставит от 87 лошадей не более 70...
Посему - Датсун с 87 силами на АКПП - это только город или трасса правый ряд за фурой...
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)