Тема: Итоги. Продал Datsun.
Аргументы, которые были у меня при покупке авто:
1. Машина покупается для жены в качестве первой, возить ребенка на небольшие расстояния.
2. "Японский бренд" с доработанными частями - надежда, что будет лучше ВАЗа.
3. Покупаю новую машину. Будет на гарантии.
Прошло 2 года.
Первые полтора года - пробег 6000.
Еще полгода - пробег 21 800.
Что имеем в итоге?
1. Машина неплохо показала себя в качестве резервного авто: в поликлинику/бассейн и обратно.
На "дальняк" не поедешь: неудобные сиденья, ужасная шумоизоляция, маленький багажник (поместилась только коляска, чемодан уже ехал на переднем сидении).
2. На 99.9% это - калина. Не верьте "японскому стандарту качества", надежность такая же как у прототипа.
3. Это - калина с ценником работ на ТО от "ниссан". При этом "мастера" ниссан активно учатся у своих коллег по Ладе отфутболивать людей по гарантии. Из всех косяков, что у меня были, по "гарантии" только протянули рулевое - это то, что должны были сделать на предпродажке. Остальное за свои бабки.
При всем том, я благодарен машине, что когда я оставался совсем без авто (такое было два раза), она выручала.
Её не жалко на бездорожье, без особого зазрения можно залезть на высокий бордюр.
А так... Главная причина продаже: нужно авто побольше.
Побочные причины:
- всегда надо быть начеку. Перестала нормально запускаться. Проверить ГРМ. Начала стучать подвеска. И тд и тп.
Штат-Х1-G