по своему опыту. В городе до 60-80 разницы нет. А вот на трассе замечал. У меня 95 конторский но не везде по региону есть заправки Газпромнефть. Если уехал и не подрасчитал то приходилось 92 доливать и вот после 110. На 95 тачка дальше ускоряется 120-130-140-150 а на 92 после 115-120 как будто парашют выпустили или якорь выкинули ну не идет быстрее и все. Но основа это степень сжатия двигателя. Если от 10,0 до 10,5 то литьможно и 92 и 95. Но надо пониать что у нас в паспорте написано EVRO-4 и "мозги заточены" под 95 чтобы под нормы токсичности попадать. В любом движке инжекторном есть датчик детонации с помощью которого ЭБУ может программно сделать зажигание пораньше или попозже в зависимости от от того что твориться в цилиндрах. Так и бороться с детонацией. если выше 10,5 только 95, а после 12,0 и выше 98. И нет смысла тут искать мировой заговор против Вас лично. Это базовые рекомендации во всем мире по степени сжатия в двигателях внутреннего сгорания. А как известно кроилово ведет к попадалову )) Всем мира!!!
DATSUN MI-DO комплектация DREAM2 на механике г Новосибирск