Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны
А рем комплекты есть
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны
А рем комплекты есть
Каюр⇓ пишет:из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны
А рем комплекты есть
В принципе отремонтировать можно практически всё. Вопрос в том. стоит-ли овчинка выделки?
Каюр⇓ пишет:из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны
А рем комплекты есть
Ремонтируйте!
В принципе отремонтировать можно практически всё. Вопрос в том. стоит-ли овчинка выделки?
Не всё. Топнасос не получится, даже если есть огромное желание.
Друзья, кто-нибудь менял гофру глушителя? Рычит , сволочь !
Друзья, кто-нибудь менял гофру глушителя? Рычит , сволочь !
Она меняется путём вырезки старой и приварки новой. Вы сваркой занимаетесь? Глушак когда-нибудь снимали? Если нет, лучше в сервис, работа по глушителю очень геморройное дело, можно и до снятия выпускного коллектора(катализатора) дойти, если шпильки скрутятся. Если сами варите и занимались ремонтом глушаков, то подробно как эту работу делать, есть много видео в инете.
Каюр, я не сварщик, но за совет спасибо. Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?
Вот здесь все подробно написано:
https://www.drive2.ru/c/947979/
У датсуна аналогичная проблема и лично у меня, начиная с пробега 0.
вот здесь тоже все подробно
https://www.drive2.ru/l/8188454
Выхлопная труба у нас такая же , как у гранты (размеры, диаметры и т.п.) ?
Каюр, я не сварщик, но за совет спасибо. Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?Вот здесь все подробно написано:
https://www.drive2.ru/c/947979/
У датсуна аналогичная проблема и лично у меня, начиная с пробега 0.
Интересно, у меня на этих оборотах(1800-2100) происходит приятный свистит
и сколько же лет авто? если уже гофре пипец?
Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?
Гофры имеют свои размеры и не соотносятся с марками авто. Определяющие размеры: длина гофры и внутренний диаметр колец. По моему мнению, ставить длинную гофру нецелесообразно, т.к. увеличивается площадь контакта с агрессивной средой(выхлопные газы, мех.воздействия) и гофра может прожить недолго, кроме того увеличивается провисание самого глушака. Для нас, думаю, оптимальная длина не более 150 мм, а внутренний диаметр нужно подобрать больше диаметра трубы глушака на 1-2 мм, чтобы варить не в стык а внахлёст, тогда соединение будет прочнее и герметичнее. Если есть возможность переплатить, то лучше брать усиленную гофру, у ней внутри не сетка, а нержавеющая лента, наз-ся Interlock. До покупки гофры проконсультируйтесь в сервисе, где будете менять гофру, вполне может так оказаться, что купленную вами гофру, мастера забракуют и придётся её менять в магазине.
dinamit, у меня точно такой же свист именно на этих оборотах...точнее - жужжание. Долго не мог понять, что это. Это гофра издает такой звук, причем только под нагрузкой, т.е. при езде. На холостую нет свиста. С открытыми окнами вообще очень громко слышно. Меня это реально достало, поэтому хочу небольшой тюнинг сделать.
На малых оборотах при наборе скорости помимо свиста еще звуки типа "ррррр" - будто на тракторе едешь - это тоже гофра виновата...она с завода такая.
Каюр, спасибо за дельный совет!! Согласен с тобой.
elc63, машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.
машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.
фигово
машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.
фигово
У меня до 14т.км. тоже бесили некоторые вещи - свист тормозов, жор масла, какой то стук впереди и т.д.... После 14т.км всё прошло само собой. А свист глушителя не такой уж навязчивый, чтоб тратить деньги на исправление.
Лучше вытащите заглушки после зимы, под днищем по 3 штуки с каждой стороны(под передними сидениями) и обработайте мовилем. Вытечет по 50 грамм водички...
Лучше вытащите заглушки после зимы, под днищем по 3 штуки с каждой стороны(под передними сидениями) и обработайте мовилем. Вытечет по 50 грамм водички...
Во, во!
Отработку туда с литр и сразу по буеракам прокатиться что-б оно по лонжеронам расплескалось. Чего мовиль-то портить?
Насчёт дворников.
Была у меня такая беда.
Не стал ждать "2 недели записи и неделю ждать запчасть", купил за 900 рублей трапецию и поменял за 1000.
Все ушло.
P.s. Трапеции есть 2 вида, не перепутайте!
Вчера открыл капот чтобы проверить масло и обнаружил, что в аккумуляторе две (крайние, т.е. ближайшие к клеммам) банки запотели. Пробег 8900 км. Весело.
А уровень электролита?
rsergo, забей! Уже 2 года езжу так.
Аналогичная фигня, никак руки не доходят водички добавить до уровня.
Вчера открыл капот чтобы проверить масло и обнаружил, что в аккумуляторе две (крайние, т.е. ближайшие к клеммам) банки запотели. Пробег 8900 км. Весело.
Уровень проверить, пробки дотянуть!
dinamit, менять пора! А не водичку лить)))
Теперь еще сцепление заскрипело (не педаль, а под капотом) при отпускании педали. Фантастика какая-то.
Педаль тоже скрипела, но победил с помощью WD40.
Вообще, брал новую машину чтобы не париться с ней. Оказалось - показалось !
Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!
Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!
Ненадолго, скоро прогорит в другом месте, надо было менять гофру, а не латками дырки закрывать!
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)