Тема: Замена штатного сигнала on-Do
Как и некоторые другие коллеги по Datsun решил поменять сигнал на волговский. Купил сами сигналы (российские, не китайские), реле на 4 контакта с предохранителем на 30 А (с запасом, там и 15-20 хватило бы), "маму" к реле, изоляционную гофру, провода, клеммы, стяжки и т.д. Готовлю кронштейны для крепежа. Прежде чем раскурочить бампер, хотел посоветоваться с вами. На фотографиях в Drive2 штатный сигнал у нас слева от радиатора параллельно ему по линии (если говорить про взгляд из салона) или справа, если лицом к машине. Я посмотрел между бампером и фарой (пока не снимал бампер) там какой-то сигнал виден , но почему-то параллельно линии колеса, т.е. перпендикулярно радиатору. Прежде чем я сниму бампер, мне необходимо хотя бы приблизительно определить длину проводов, чтобы на них паять наконечники. При снятом бампере бегать домой и перепаивать будет неудобно. Реле я расположу возле аккумулятора, присоединив контакт № 30 к "плюсу" на АКБ, 87-й на плюсы волговских сигналов, а от штатной фишки + и - на контакты реле 85 и 86.
У меня Dream 2, один сигнал - для дудения, второй для противоугонной сигнализации? На Драйвовских фото видел клемму возле радиатора, где сам штатный сигнал. Что за сигнал виден сбоку у меня ? Или они рядом оба.... Думал открутить только верх бампера, если штатные так близко, и поставить на их место на кронштейне...