Тема: Преды в моторном отсеке. Поиск истины!
Недавно при начале движения дёрнулась машина и загорелся отказ ЭУР,руль задубел. Выключил зажигание, начал думать...ничего в голову не пришло, завёл опять мотор-ЭУР работает! Через денёк решил проверить пред на ЭУР, вдруг плохой контакт там, открыл Руководство(Р) начал искать где там в алфавитном указателе слово Предохранители, как ни странно, нет такого, пролистал Р, нашёл про преды на стр.8-10. Указано, что должно быть 6 предов, смотрю на блок-их всего 5. Ну ладно, теперь возник вопрос откуда начинать отсчёт, в Р об этом ни слова нет, то-ли по советски(слева-направо), то-ли по-японски(справа-налево)? Если смотреть на номиналы токов, то рядышком стоят два преда по 60а(фф2,фф3), значит пред ФФ1 справа первый(по-японски) и он согласно Р, на подогреватель лобовухи, которого у меня нет! Начал копать инет, ничего подходящего к моему расположению предов нет, ну вот скажем такая картинка:
говорит, что это преды на Датсуне, но для меня, не сответствуют ни номиналы предов, ни защищаемые цепи. Затем накопал эл.схему, вроде как подходит по номиналам токов как у меня стоят и расположение там такое:
Методом тыка проверил, что будет отключаться при вытаскивании предов,получилось как написано на рисунке. Правда, первый пред справа, по схеме на мотор кондюка обозначен, но ещё от него идёт и второй провод, по схеме, на колодку жгута приборной панели. Судя по номиналу (у меня стоит 50а, а не 40а как на схеме) должен быть связан в вентилятором радиатора. Ну вот и всё, что мне удалось выяснить,в процессе поиска нужного мне преда ЭУРа, в дальнейшем может кому эта куча информации будет полезна! Напомню, что инфа в посте, применительно для комплектации Т2 , за другие комплектации правильность инфы не гарантирую!