Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Система охлаждения → Вентилятор радиатора( Карлсон)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sanek, видимо проводка на сам вентилятор или обрыв в обмотке.
Вобщем не включается, реле, пред, живые, скидываешь клему с датчика не включается, загорелся чек, диагностика показывает код 483, не исправность цепи вентилятора, куда ещё можно залесть.
Попробуйте напрямую вент. подключить, если будет вертеть, тогда уже дальше думать, если нет-то менять придётся.
sanek, ещё есть что глючит из электрики? Например замки дверей.
sanek пишет:Вобщем не включается, реле, пред, живые, скидываешь клему с датчика не включается, загорелся чек, диагностика показывает код 483, не исправность цепи вентилятора, куда ещё можно залесть.
Попробуйте напрямую вент. подключить, если будет вертеть, тогда уже дальше думать, если нет-то менять придётся.
Тейстер подключали в разъём вентилятора, напругу не кажет, из электрики ни че не глючат, все нормально работает.
Тейстер подключали в разъём вентилятора, напругу не кажет, из электрики ни че не глючат, все нормально работает.
При чём, здесь тестер! Расстыкуйте колодку которая висит на моторе вентилятора и подайте 12в. прямо на мотор, узнаете исправен или нет!
sanek⇓ пишет:Тейстер подключали в разъём вентилятора, напругу не кажет, из электрики ни че не глючат, все нормально работает.
При чём, здесь тестер! Расстыкуйте колодку которая висит на моторе вентилятора и подайте 12в. прямо на мотор, узнаете исправен или нет!
Согласен. Как покажет тестер напругу, когда вентилятор в это время выключен?
А вы в сам первом посте прочитайте, когда колодку снимаеш с датчика температуры, то вентилятор должен работать, значит напругу должен показать на колодке, а её нет.
Всё верно, но скорее всего ЭБУ видит обрыв цепи вентилятора и не подаёт напряжение на включение.
диагностика показывает код 483,
Может быть 0485?
Нет в кодах неисправности ЭБУ Датсун кода 0483.
По коду 0485 нужно проверять по схеме наличие напряжения там, где оно должно быть.
реле,
все три реле проверялись?
Чаще всего подобные проблемы возникают из-за реле К1.
сейчас выходной проверю дома все заново.
Если есть диагностический прибор, то для поиска неисправности можно воспользоваться картой С6 из ТИ по диагностике.
Так, вентилятор проверил, работает, К1 проверил он живой, проверял все на скорую руку, на работе, сейчас выходной проверю дома все заново.
Теперь посмотрите датчик температуры-он работает? Если нет-меняйте, если да, то перемкните силовые контакты(не управляющие) реле вентилятора(реле надо будет снять), какой результат?
Кстати, посмотрите заодно и пред в моторном отсеке, он первый справа и якобы от вентилятора, нигде не мог найти точное указание от какого, то ли кондяка, то ли радиатора?!
Подъехала сейчас гранта( по делу колеса бортовать), проверил на ней как работает, на не заведенном скину клемму с датчика вентилятор не работает, сперва подумал, ладно, у меня так же, завели, вентилятор заработал, так что ковырятся нужно на заведенном двигателе, проверил у себя так же, один фиг не работает, и опять чек загорелся, пока клемму скидывал, хотел дальше лесть, опять машина подошла, сезон что ли начался.
Предохранитель в моторном отсеке возле акума на 40 А, по середке стоит, сгорел, как че искал уже не буду писать, главно нашел. Да и тему я наверно не туда запостил, надо было наверно к электрике прикрепить.
Нормально расположено. Но этот ж-ж-ж неспроста мне кажется. У меня ошибка 0483 выскочила при неисправном замке водительской двери. При этом на тестировании первой и второй скорости вентиляторов охлаждения всё работало штатно и предохранители с реле были целы. Ушла ошибка только с заменой замка двери водителя. 2 недели парила мозг эта ошибка. Поэтому и спросил - есть глюки по электрооборудованию или нет.
Предохранитель в моторном отсеке возле акума на 40 А, по середке стоит, сгорел, как че искал уже не буду писать, главно нашел.
Так, я же и писал вам ранее:
Кстати, посмотрите заодно и пред в моторном отсеке, он первый справа и якобы от вентилятора, нигде не мог найти точное указание от какого, то ли кондяка, то ли радиатора?!
Кстати на тему предов в моторном отсеке, напишу в разделе Электрика.
Ну, я и посмотрел, забыл сказать спасибо, только он средний, схемы то под руками нет, только инет.
Для спасибо на форуме есть такая кнопочка, в нижнем правом углу, если какой пост помог или понравился, то можно её кликнуть. Вы напишите на дальнейшее, в подписи личного кабинета какая модель авто, регион, чтоб общение полегче было, а то угадывать приходится. У меня напр. средний пред - это генератор.
У меня что подписи не высвечиваются, вроде все написано, модель, комплектация, и регион .
В последнем посте есть, а ранее не было, може какой вирус ест?
В последнем посте есть, а ранее не было,
Во всех постах наблюдаю подпись ТС. Возможно не сразу ТС добавил её.
Да нет вирусов, в основном с телефона сижу, за компом редко, занят женой по работе. Да ну и ладно, это уже не по теме.
Ну, главное есть, уже может не будет пропадать, може только у меня программа барахлит? Кстати очень трудно стало загружать изображения, колесо крутит-крутит, уже по 10 загрузок и все крутят-крутят! И, весят всего там по сотне кб...непонятно, мож пропылесосить комп?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)