Re: Размерность колес и дисков Datsun
Нагрузка от диска всегда распределялась на болты. Ступица вообще не при делах при любом отверстии.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Резина. Диски → Размерность колес и дисков Datsun
Нагрузка от диска всегда распределялась на болты. Ступица вообще не при делах при любом отверстии.
То есть сюда просится диск с диаметром 58,1 мм
А ты запихнешь на 58 ступицу диск с разницей в 1 десятую миллиметра? Как будешь такие диски надевать, меня позови. Я с камерой приеду, хочу запечатлеть
bezil⇓ пишет:То есть сюда просится диск с диаметром 58,1 мм
А ты запихнешь на 58 ступицу диск с разницей в 1 десятую миллиметра? Как будешь такие диски надевать, меня позови. Я с камерой приеду, хочу запечатлеть
Диск сядет легко, десятка это не сотка. Например у УАЗа нет никакого зазора, диск садится плотненько на ступицу. И по моему разумению, центровка должна выполняться именно посадкой, а не болтами. Но если найду диски (а они где-то имеются в продаже) на 58,1, буду применять именно их.
центровка должна выполняться именно посадкой, а не болтами.
Тогда на кой хрен у болтов сделана конусная проточка, если (оказывается!) центровку обеспечивает ступица?!
И по моему разумению, центровка должна выполняться именно посадкой, а не болтами. Но если найду диски (а они где-то имеются в продаже) на 58,1, буду применять именно их.
Глубокое заблуждение! Диск центруется именно болтами, для чего и предусмотрены конуса на головках болтов и отверстиях дисков. ЦО необходимо лишь для облегчения монтажа колеса на ступицу, при этом размер ЦО должен опеспечить необходимое смещение диска при его центровке конусом болтов (или гаек).Если будут применяться диски с уменьшенным ЦО, то при центровке может произойти упирание края ЦО диска в ступицу и центровки не получится, а диск будет колбасить, то бишь бить! Тут как раз случай, когда чересчур хорошо-нехорошо!
у меня Дрим комплектация, стоят 15 колеса, ща занялся вопросом по смене на зимние и вышло:
15x6 4x98 ET35 DIA58,5(6)
то бишь ширина обода 6, вылет 35, болты 4 на 98 и центр.отв 58,5
вродь все правильно.
bezil⇓ пишет:И по моему разумению, центровка должна выполняться именно посадкой, а не болтами. Но если найду диски (а они где-то имеются в продаже) на 58,1, буду применять именно их.
Глубокое заблуждение! Диск центруется именно болтами, для чего и предусмотрены конуса на головках болтов и отверстиях дисков. ЦО необходимо лишь для облегчения монтажа колеса на ступицу, при этом размер ЦО должен опеспечить необходимое смещение диска при его центровке конусом болтов (или гаек).Если будут применяться диски с уменьшенным ЦО, то при центровке может произойти упирание края ЦО диска в ступицу и центровки не получится, а диск будет колбасить, то бишь бить! Тут как раз случай, когда чересчур хорошо-нехорошо!
Да, с завода примерно так же ответили. Купил и поставил диски с цо 58,6. Спасибо всем ответившим!
Кто нибудь реально откатался летний сезон на 15-ых колёсах с резиной ИМЕННО: 185/60(65)/15 ? Нужен реальный отзыв без пустой болтавни и рассуждений.
Спасибо.
Кто нибудь реально откатался летний сезон на 15-ых колёсах с резиной ИМЕННО: 185/60(65)/15 ? Нужен реальный отзыв без пустой болтавни и рассуждений.
Интересно - а что там такого в отзыве должно быть? Размер подходит, спидометр будет точ в точ показывать реальную скорость (проверял на своем зимнем комплекте по GPS), все остальное сугубо от самой резины зависит.
Кто нибудь реально откатался летний сезон на 15-ых колёсах с резиной ИМЕННО: 185/60(65)/15 ? Нужен реальный отзыв без пустой болтавни и рассуждений.
Спасибо.
Чтоб не было "пустой болтовни", надо тогда и производителя указать и модель резины...размер может быть один и тот-же, а поведение резины разное!
где найти нокиан нордман5 недорогую 185-60-14 1шт новокузнецк
где найти нокиан нордман5 недорогую 185-60-14 1шт новокузнецк
Посмотрите в инете...предложений миллион, цены в разбросе 2500-3000руб.!
где найти нокиан нордман5 недорогую 185-60-14 1шт новокузнецк
в Колеса Даром смотрели? там относительно недорого - 2720 рэ.... в Кузне....
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! От Рено Сандеро остался летний набор, ну совсем новый. R14. Параметры диска: PCD: 4/100 Dia 60 Разница в 2 мм PCD очень критична? (Datsun mi-do)
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! От Рено Сандеро остался летний набор, ну совсем новый. R14. Параметры диска: PCD: 4/100 Dia 60 Разница в 2 мм PCD очень критична? (Datsun mi-do)
Я думаю, что Вы понимаете, что болты не сядут нормально. Разфрезеровывать к центру по 1 мм каждое отверстие. Но кто даст гарантию, что это сядет ровно? Конечно никто. Замените лучше диски, резину оставьте. Но спидометр будет врать, т.к. резина на Логан выше даже максимально рекомендуемой.
Спасибо! Зеленая зарыдала
Параметры диска: PCD: 4/100
Такой размер был у меня на докатке, болты войдут конечно, но гайки не сядут на конус отверстий диска. Пользовать будет возможно только для доезда до монтажа, на маленькой скорости.
Dia 60 Разница в 2 мм PCD очень критична? (Datsun mi-do)
ЦО крепёжной роли не выполняет-это технологическое отверстие, поэтому при соответствии диаметра между крепёжными отверстиями, пользоваться таким диском было бы возможно.
Кроме того, неизвестно какой вылет дисков, у вашего комплекта, тоже кстати, немаловажный показатель. В итоге советую продать комплект и приобрести на летний сезон литые диски под наше авто. Почитайте также предыдущие посты, найдёте много инфы.
Я вот летом 15-го тупо купил такие штамповки как штатные и Nordman 5 на зиму.
В итоге резина реально откатала один сезон (этот), и сейчас поставил летнюю, у которой пробег тоже порядка 5000 в сумме на родных штампах)))
и сейчас поставил летнюю,
Счастливец! На юге живёшь?
Gosha⇓ пишет:и сейчас поставил летнюю,
Счастливец! На юге живёшь?
С начала марта скинул шиповку, в Воронеже до15* доходило, правда пугают, что похолодает с мокрым снегом...посмотрим, накинуть обратно час времени займёт.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)