Re: Уровень масла и шум коробки
Может дорога, крупнозернистый асфальт сильно шумит в ухе
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Может дорога, крупнозернистый асфальт сильно шумит в ухе
Всем привет. Обратил внимание на гул при скорости более 80 км/ч. Это так коробка шумит? Либо что то другое.
Либо ступичный подшипник.
Гул такой, что уши закладывает.
Если есть гараж, проверьте передние подшипники. Вывесить на домкрате по очереди колеса, разогнать на четвертой, выключить скорость и зажигание. Сразу будет слышно. Лучше вдвоём и домкрат надежный, чтобы не уронить. Так можно добраться до причины. Всегда так проверяю.
Вывесить на домкрате по очереди колеса, разогнать на четвертой, выключить скорость и зажигание. Сразу будет слышно. Лучше вдвоём и домкрат надежный, чтобы не уронить. Так можно добраться до причины. Всегда так проверяю.
Добавлю, что в этом случае нужно обязательно опустить кузов на пенёк, домкрат вещь неустойчивая!
Пришло тепло, короба стала "суховато" на слух работать на ЗИКе 75/85 даже с присадкой, сменил на лукойл тм-4 п/с 75/90, слилось 2,75л. залил три литрушки.
У меня коробка воет на всех передачах, у всех так??? Масло - ЛУкоил минералка 75В90 (ошибся 80W90)
У меня также. На каких тише, на каких громче. Масло ZIC G-FF 75W-85.
у меня на второй сильно на третьем намного тише- выше- не замечаю ..почти
Масло - ЛУкоил минералка 75В90
Минералка тм-4 идёт 80в90, а вот 75в90 это полусинь.
У меня также. На каких тише, на каких громче. Масло ZIC G-FF 75W-85
Сменил зик на лук, короба стала мягче работать, может просто по тому что залил три литра.
у меня на второй сильно на третьем намного тише- выше- не замечаю ..почти
Примерно так-же.
[Сменил зик на лук, короба стала мягче работать, может просто по тому что залил три литра.
Я наоборот сменил лук на зик. Залил с горкой. По первой показалось тише и лучше включаются.
Датсун-156 пишет:[Сменил зик на лук, короба стала мягче работать, может просто по тому что залил три литра.
Я наоборот сменил лук на зик. Залил с горкой. По первой показалось тише и лучше включаются.
Заводское менял на ТНК 75/90, особо ничего не изменилось, не долго думая сменил на зик 75/85 стало лучше включаться, но с приходом тепла короба стала звонче и жёстче работать, сменил на лук 75/90 стало чуть мягче и чуть тише(возможно эффект плацебо) вот так, как-то...
Вот и у меня мкпп с приходом тепла затарахтела громче... передачи стали туго включаться... и вообще ощущение такое, что внутри коробки "все разболталось"...печаль однако...
После замены масла ZIC по уровню контрольной, долил 200г. через датчик давления. На пятой всё ещё прослушивался слабый дребезжащий звук.Ещё раз не поленился и долил ещё 200г. - всё! Пятую вообще не слышу. Прошёл два дня назад 1000 вёрст, замечаний к КПП нет (не считая звука первой передачи).
После замены масла ZIC по уровню контрольной, долил 200г. через датчик давления. На пятой всё ещё прослушивался слабый дребезжащий звук.Ещё раз не поленился и долил ещё 200г. - всё! Пятую вообще не слышу. Прошёл два дня назад 1000 вёрст, замечаний к КПП нет (не считая звука первой передачи).
Лукойл 75/90 всё таки густоват на холодную по сравнению с ЗИКом(75/85), буду менять к холодам , снова ЗИК залью, только теперь 75/90. Заливаю три литра.
буду менять к холодам , снова ЗИК залью, только теперь 75/90. Заливаю три литра.
В коробку как в движок по сезону, дважды в год? (шутка).
Датсун-156⇓ пишет:буду менять к холодам , снова ЗИК залью, только теперь 75/90. Заливаю три литра.
В коробку как в движок по сезону, дважды в год? (шутка).
Опыт,- сын ошибок трудных)) объясняет доходчиво, правда берёт порой дороговато)
как в движок по
в движке по пробегу, не более 8-10тык. получается раз в месяца три.
Dukat пишет:После замены масла ZIC по уровню контрольной, долил 200г. через датчик давления. На пятой всё ещё прослушивался слабый дребезжащий звук.Ещё раз не поленился и долил ещё 200г. - всё! Пятую вообще не слышу. Прошёл два дня назад 1000 вёрст, замечаний к КПП нет (не считая звука первой передачи).
Лукойл 75/90 всё таки густоват на холодную по сравнению с ЗИКом(75/85), буду менять к холодам , снова ЗИК залью, только теперь 75/90. Заливаю три литра.
Совершил вчера замену лука на зик, передачи на холодную вновь стали включаться легко и чётко, залил 2.5 литра.
У меня коробка воет на всех передачах, у всех так??? Масло - ЛУкоил минералка 75В90 (ошибся 80W90)
Отвыкли мы от жигулей, там коробки все воют до третьей как на тракторе опять россиянском, а на 5 свистит в ухе металическим свистом. Вроде япы с этим казусом борятся и борьба закончится, когда заменят коробку на импортную.
У меня коробка воет на всех передачах, у всех так??? Масло - ЛУкоил минералка 75В90 (ошибся 80W90)
Отвыкли мы от жигулей, там коробки все воют до третьей как на тракторе опять россиянском, а на 5 свистит в ухе металлическим свистом. Вроде япы с этим казусом борются и борьба закончится, когда заменят коробку на импортную.
После замены масла ZIC по уровню контрольной, долил 200г. через датчик давления. На пятой всё ещё прослушивался слабый дребезжащий звук.Ещё раз не поленился и долил ещё 200г. - всё! Пятую вообще не слышу. Прошёл два дня назад 1000 вёрст, замечаний к КПП нет (не считая звука первой передачи).
Выходит пол литра надо доливать, хорошо если сальники новые. Масло буду пробовать от киа 75х80, более экономноедля двигателя, расход ниже, правда текучесть выше, опять же сальники.
Обнаружил на дриме первом с МКП и 106л.с. движком гнездо на коробке свободное, может это для индикатора переключения передач и реализовано только во втором дриме с МКП.
Обнаружил на дриме первом с МКП и 106л.с. движком гнездо на коробке свободное, может это для индикатора переключения передач и реализовано только во втором дриме с МКП.
Видимо вы про заглушку вместо датчика скорости. В Datsun информация о скорости берётся с датчика ABS левого переднего колеса.
Wowa пишет:Обнаружил на дриме первом с МКП и 106л.с. движком гнездо на коробке свободное, может это для индикатора переключения передач и реализовано только во втором дриме с МКП.
Видимо вы про заглушку вместо датчика скорости. В Datsun информация о скорости берётся с датчика ABS левого переднего колеса.
Скорее так, а там есть и разъём с проводом.в другом месте по ближе к замку капота.
Да вчера ездил в облцентр и снова услышал свистящий шум на 5-ой, правда еле различим, а когда психика напряжена по поводу пятой на вазовских переднеприводных, так этото шум может уже в ушах. Была банка от рио почти 900 мл тож доливал, корейской синтетики 75х85. Слекка с одной стороны открутил люминь защиту, когда она повисла на правой стороне добрался доконтрольно -заливного, была пробка закручена на герметике, тож подмотал потом сантехническую ленту. ОТКРУТИЛ, пальчик мизинчик туда еле достал масло, а синь там или полусинь не ведомо, на пальце было светлое. Через мотор просунул тонкую трубку с воронкой на конце , трубку заправил в заливное и пальцами салфеткой фетровой обдавил масло нагрел на печи и залил ровно поллитра., затем перебрался под машину,подготовил пробку и выдернул трубку с затычкой, кстати не протекло через затычку, затем пробку тут же наживил , может десяток капель пролилось, закрутил, в следующую поездку оценю, через неделю. Похвастаюсь проходимостью. Завалило дорогу снегом и я 2 км до асфальта на первой , прям как на джипе по 25 см снегу на оборотах не выше 1500 но проблем, даже эсп ни разу не сработала, нокиан R2 отрабатывает свою стоимость. Проходимость выше всяких похвал с моим клиренсом 190. Прокатился через неделю , но шум с вазовской трансмиссии не исчез, может чуток снизился от поллитра ПЛЮС .На 5 000 поменяю все масла в коробке на 75-85 и в двигателе на 5-30, главное есть куда использовать вторично на мотоблоки. Пока спишу на обкатку., ведь нет и 1500. КМ
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)