1,576

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gyzmi58⇓ пишет:

Как раз наоборот. И сами детали разные, и принцип работы отличается.
Назвать можно, как угодно, но мы на техническом форуме и называть детали надо так, как положено.
И в любом случае не стоит поправлять человека, правильно называющего деталь, на заведомо неправильное название

Для развития почитайте, что такое модуль:http://avtolektron.ru/sistema-zazhigani … azhiganiya, а потом что-либо указывайте другим!

1,577

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gosha пишет:

Не совсем так.
Напряжение в сети ниже ДО включения дворников.

Низковато для Датсун. Это в дневном режиме или ночном? Во всяком случае,попробуйте рукой потрогать места соединения минуса с кузовом-не греется? Заодно и подтянуть гайки не помешает!

1,578

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
Gosha пишет:

Не совсем так.
Напряжение в сети ниже ДО включения дворников.

Низковато для Датсун. Это в дневном режиме или ночном? Во всяком случае,попробуйте рукой потрогать места соединения минуса с кузовом-не греется? Заодно и подтянуть гайки не помешает!

Для незаведённой нормально, но если завёл, то 14.2-14.4в.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,579

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v⇓ пишет:

Для незаведённой нормально, но если завёл, то 14.2-14.4в.

Откуда на незаведённой возьмётся 13,5в, аккум у нас 12-ти вольтовый.

1,580 (19-03-2017 12:18:58 отредактировано pchelin_v)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, А Вы заглушите и посмотрите напряжение сразу, и через пару часиков. Я полагаю, Вы удивитесь, через 2 часа там будет примерно 13.5 в. Полностью заряженный аккумулятор это примерно 14.2в.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,581

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v пишет:

Каюр, А Вы заглушите и посмотрите напряжение сразу, и через пару часиков. Я полагаю, Вы удивитесь, через 2 часа там будет примерно 13.5 в. Полностью заряженный аккумулятор это примерно 14.2в.

Не делал таких опытов, но проверю и сфоткаю при случае. Когда утром завожу авто 12,1-12,2в, больше не бывало!

1,582

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Когда утром завожу авто 12,1-12,2в, больше не бывало

Аналогично. Когда стартер крутит, падает до 11

1,583

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Нормальный АКБ должен иметь в заряженном состоянии 12,6v(минимум 12,4v) под нагрузкой не менее 10,6v. На приборке по утрам больше 12.2 не видел, но при запуске как надо и запуск в любой мороз, возможна погрешность измерений или при вкл. зажигании идёт просадка в бортовой сети. Зимой в мороз видел и 14.6, полдня поездишь, падало до 13,8 при работающем моторе.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,584 (19-03-2017 19:18:40 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
pchelin_v пишет:

Каюр, А Вы заглушите и посмотрите напряжение сразу, и через пару часиков. Я полагаю, Вы удивитесь, через 2 часа там будет примерно 13.5 в. Полностью заряженный аккумулятор это примерно 14.2в.

Не делал таких опытов, но проверю и сфоткаю при случае. Когда утром завожу авто 12,1-12,2в, больше не бывало!

Сфоткал разные режимы, но удивления не было, всё как и всегда(панель и БК немного различаются):

1. Заводка на холодную(после ночи):http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjnn9k312n1g9hnt01gjl1ebsk.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjnm6gk1e6j9ej1dh26vt2dac.jpg
2. Холостой после заводки:http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjntg841qka2grcm415ib19kfa.jpg  http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjo0a81s5b1h4jltp1o0sikph.jpg
3. После пробега, холостой, на горячем:http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjoc28b65oodar131s603l4c.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjo943l1rv21dgf3q125i1fjf5.jpg
4.После 10 мин. стоянки:http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/601/thumb/p1bbjp3ub21vp2155ahno9391cdt5.jpg

Спасибо сказали: pchelin_v1

1,585

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сегодня весь день "мониторил" напряжение.
Контакт "земли" не горячий, всё прикручено.

Запустил двигатель. Падение напряжения при запуске примерно до 10-11В. Первая поездка - напряжение примерно 14.2
Примерно через час напряжение 13.6-13.7 В.
На скорости больше 100 км/ч примерно 13.9-14.0 В.

Что-то подсказывает, что тут есть зависимость от температуры.
За бортом +5, температура охл. в пробках поднималась до 102 градусов, после чего срабатывал вентилятор и охлаждал до 98.
На нормальных скоростях температура 84-86 градусов.
Может, это вентилятор "на первой скорости" молотит постоянно и поэтому напряжение проседает?

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

1,586

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1bbnm2d7e1a5s11t21u0lor49ff1.png
Бляуауать, 3,14здец троит...Свечки поменял на б/у рабочие, всё равно троит.
Пойду модуль зажигания тестировать.....

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,587

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

провода менял, модуль зажигания менял, свечки менял..... Всё равно троит

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,588

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, форсунки не менял ещё. Я бы снял и на стенде проверил их. Просто может и бензин фиговый - предварительно посмотрел бы памперс на бензонасосе. Может там парафин. Крайний случай это зазоры и компрессия. Иногда снятие-установка форсунок решало проблему.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: dinamit1

1,589

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

провода менял, модуль зажигания менял, свечки менял..... Всё равно троит

Может мандить не модуль а фишка(разъем) который втыкивается в него. у товарища на инжекторной семёре так было, поменяли разъем за 70рэ и всё прошло.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: dinamit1

1,590

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

провода менял, модуль зажигания менял, свечки менял..... Всё равно троит

Обязательно проверьте компрессию в цилиндрах!

Спасибо сказали: dinamit1

1,591

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
dinamit пишет:

провода менял, модкажль зажигания менял, свечки менял..... Всё равно троит

Обязательно проверьте компрессию в цилиндрах!

Весь гараж перерыл ненашёл компрессорометр, видимо кому-то дал и с концами.
Машина заработала нормально, что сделал: прочистил дроссель, проверил форсунки-чистые и поменял местами форсы 3-4 цилиндры - чистые. Несколько раз менял свечи на заведомо рабочие, купил новый модуль зажигания....
Но как мне кажется  всё заработало благодаря скидыванию клеммы аккума.   
Предположения о сгоревшем клапане отпал, перекрестился........ ..

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,592

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, форсунку взбодрили зависшую.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,593 (22-03-2017 05:21:22 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

dinamit, форсунку взбодрили зависшую.

Мне показалось глюк электроники, так как пропуски в основном были на 4-м цилидре, но были моменты, когда пропуски сыпались и с других цилиндров.
Вчера доехал до гаража 10км на троящем двигателе, выкрутил свечи, они покрылись одинаково черным налетом - обогащенная смесь. Катализатор стал вонять от перегрева....
Я подозреваю что нужно было с самого начала снять клемму аккумулятора и вопрос решился бы.

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1bbq078k1p8m1j9voq4fbe1u9u2.png

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,594

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

На бензин похоже.

on-DO, Trust-3, 2014

1,595

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:

На бензин похоже.

Бензин тоже исключено, больше половины бака проехал (400км), и пока не заправлялся. Утром было всё нормально, приехал на работу поставил, а в обед завел и движек затроил....

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,596

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

При несильном дожде дворники после взмаха зависают с середины и неохотно возвращаются на парковочное место. Пробовал кто нибудь прокинуть доп массу на корпус маторчика дворников???
На Калине 1(моего отца) как раз таким образом решили вопрос плохой работы дворников...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,597

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, это скорее трапеция чем мотор. На драйве по Гранте почти каждый день появляются сообщения о замене трапеции стеклоочистителей.

on-DO, Trust-3, 2014

1,598

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:

dinamit, это скорее трапеция чем мотор. На драйве по Гранте почти каждый день появляются сообщения о замене трапеции стеклоочистителей.

Вооружился мультиметром, проверю сначало просадку наряжения на моторчике и от сюда буду плясать : масса моторчика или клин трапеции...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,599

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Если, как вы пишите:

dinamit⇓ пишет:

При несильном дожде дворники после взмаха зависают с середины и неохотно возвращаются на парковочное место.

, то возможно это "зависание" получается при достижении рычага трапеции точки заклинивания, из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны, поэтому и меняют трапецию в сборе.

dinamit⇓ пишет:

Вооружился мультиметром, проверю сначало просадку наряжения на моторчике и от сюда буду плясать : масса моторчика или клин трапеции...

Падение напруги(соответственно увеличение тока нагрузки),должно проявиться как раз в точке заклинивания трапеции, что лишний раз будет говорить, о вине трапеции, а не моторчика. При плохом контакте, ход щёток был бы "вялым", уже в начале движения.

Спасибо сказали: dinamit1

1,600

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Буду наблюдать...

Datsun On-Do Dream1 2015г.