Re: Datsun on-Do или Дашка
пробег 56 тысяч км. Что то реже стал заходить на форум. но автомобилем своим пользуюсь часто.
что было ? А вот что: https://www.drive2.ru/l/464750097117217384/
пробег 56 тысяч км. Что то реже стал заходить на форум. но автомобилем своим пользуюсь часто.
что было ? А вот что: https://www.drive2.ru/l/464750097117217384/
Александр, эта болячка лечится. Для начала подбрось новые реле, если дефект останется, то придётся смотреть разъёмы блока и "холодную" пайку на монтаже печатки. Скорее всего это окисления от конденсата, как результата разницы температур в салоне. Вопрос - где?.
Александр, эта болячка лечится. Для начала подбрось новые реле, если дефект останется, то придётся смотреть разъёмы блока и "холодную" пайку на монтаже печатки. Скорее всего это окисления от конденсата, как результата разницы температур в салоне. Вопрос - где?.
вставил новое реле - проблема исчезла
заменил масло и масляный фильтр. масло как лил Кастрол, так и продолжаю заливать. Пробег сейчас 57 тысяч км.
фото антикорозийки на пробеге 57 тыс км
пороги в отличном состоянии
одна единственная дверь: Печальбеда
под сбитой корозийкой, оцинковка кузова защищает днище от корозии
Ну это просто вид снизу
А амортизаторы задние - это всегда так.
Я у себя дополнительно только антигравием прошёлся по порогам, низу дверей и кромке крыльев. За два года никаких проблем не усмотрел. Может смотрю плохо?
заменил передние тормозные колодки на 63 тысячах км
снял
один палец был без смазки. всё смазал.
поставил такие же какие и были.
Пробег 66700 км. 29.07.2017 год
заменил "Ромашки" , шаровые опоры и стойки стабилизатора (Яйца). все новые оригинальные запчасти обошлись в 1500 рублей.
снятый рычаг и новые "ромашки"
шаровые опоры и стойки стабилизатора
пробег 69240 заменил масло в двигателе, ступичный передний и задний подшипник
заменил "Ромашки" , шаровые опоры и стойки стабилизатора
а зачем ? стучало ?
Sashamaster⇓ пишет:заменил "Ромашки" , шаровые опоры и стойки стабилизатора
а зачем ? стучало ?
- Да, в подвеске были слышны стуки. начал разбирать и износ деталей было видно невооружённым глазом
На одометре уже набежало 72700 км. заменил свечи (поставил NGK) и установил клапан вентиляции картера.
....установил клапан вентиляции картера.
Имеет смысл ставить сновья? Сильно заслонку закидывает? (ведь если так, то и впускной коллектор тоже)
пробег на 5 января составил 76280 км.
Пора менять ремень ГРМ. осмотрев состояние ремня, решил, что заводской проедет ещё тысяч не меньше 10.
А вот ремень привода генератора был не в лучшем состоянии. заменил его.
Комплектация с кондиционером. для замены снимал опору двигателя
для диагностики ремня снял верхнюю крышку, и на 3-ей передаче прокручивал колесо (естессно, машина была на домкрате)
Пробег 83 тысячи км. заменил левый рулевой наконечник.
На китайском сайте нашёл автобаферы. заказал. ценник 775 рублей - две шт. на задние пружины
замерял высоту просадки авто. До установки с двумя пассажирами на заднем диване было 57,5 мм
- После установки, с этими же пассажирами, машина просела на 7 мм меньше
Месяц Май 2018 года. пробег 83900 км.
заменил ремень ГРМ и ремень на генераторе вместе с роликами
ремень ГРМ
ремень на генератор
Пробег 84300 км. заехал в автосервис
Сход/развал (регулировка) + балансировка 4-х колёс = 1000 рублей
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)