Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

valiktyumen⇓ пишет:

длинная жопа Датсуна уже на дороге,

после волги не такая уж и длинная))) учитесь ездить!!!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

27

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

ИМХО: минусом является наличие АБС... ну, или отсутствие возможности ее отключения.... мне АБС не нравится, с ней тормозить плохо.... лучше по старинке короткими торможениями останавливаться....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

28

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Прошел 40 000 т.км., поменял масла везде, включая и коробку, отрегулировал клапана. Машиной доволен, проблем нет. Летает как самолет.

29

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

valiktyumen пишет:

ИМХО: минусом является наличие АБС... ну, или отсутствие возможности ее отключения.... мне АБС не нравится, с ней тормозить плохо.... лучше по старинке короткими торможениями останавливаться....

По моему ОЧЕНЬ СПОРНОЕ утверждение! Да, при срабатывании АБС испытываешь не самые приятные чувства, но зная о её наличии необходимо держать определенную дистанцию до впереди едущего автомобиля и оттормаживаться заранее. Насколько я  понимаю, основной задачей АБС является исключение блокировки колес при экстренном торможении, что не дает авто уйти в неуправляемый занос. В наших условиях (плохие, мокрые, снежные, скользкие дороги) АБС НЕОБХОДИМА!!!

Datsun On-Do trust2 светло-голубой 2016.

30

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

valiktyumen пишет:

ИМХО: минусом является наличие АБС... ну, или отсутствие возможности ее отключения.... мне АБС не нравится, с ней тормозить плохо.... лучше по старинке короткими торможениями останавливаться....

А разве нет вариантов отключения АБС?

31 (22-02-2017 18:42:35 отредактировано Каюр)

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

iamsergei⇓ пишет:

А разве нет вариантов отключения АБС?

Варианты конечно есть(самый простой-вытащить пред. АБС), но при этом отключится спидометр и ЭУР(писал об этом в посту про отказ датчика скорости), к тому-же нарушится распределение тормозных усилий перед-зад(нет ведь колдуна как на класиках) и как следствие занос кормы и проч. неприятности... в общем лезть в тормозную систему не советую, как ранее не советовал экспериментировать с доработками задних барабанов, на диски. Я, сам например, лучше себя чувствовал на предыдущих авто без АБСов и если бы была возможность, то выбрал бы ДО без АБС, но уже ничего не сделаешь, надо привыкать, что тормозной путь зимой с АБС увеличивается и держать дистанцию соответствующую скорости!

32

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Каюр⇓ пишет:

Я, сам например, лучше себя чувствовал на предыдущих авто без АБСов и если бы была возможность, то выбрал бы ДО без АБС, но уже ничего не сделаешь, надо привыкать, что тормозной путь зимой с АБС увеличивается и держать дистанцию соответствующую скорости!

в точку.... ДО без АБС - Гранта...
тоже все время бдю за скоростью и дистанцией.... но, порой норовят влезть перед тобой или тупят некоторые водятлы....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

33 (22-02-2017 20:15:41 отредактировано valiktyumen)

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

кстати, неоднозначно для себя оцениваю размер багажника он-ДО и длину его жопы:
+ большой (для меня избыточно большой) багажник и более "стремительный" вид машины сбоку вследствие длинного заднего крыла;
- с другой стороны это минусы: в гараж не входит (в ту его длину, что была нормальной для 21074, 21099, 2126.... даже Гранта, которая короче всего на 80 мм, входит идеально), приходится заезжать в него глубже....
но, ИМХО, Гранта при виде сбоку "куцая" из-за короткой жопы...  ac

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

34

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

valiktyumen, я наоборот, брал из-за багажника.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

35

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Хочу высказатся про АБС, еще месяц назад у меня были две машины с АБС (опель зафира) и одна без АБС (2104),  с учетом, что в Краснодарском крае зима = постоянный гололед, увольте меня от машины без абс, когда при любом тормажении идет занос, я однозначно за АБС где я могу контролировать машину. Теперь вот две машины обе с АБС ad

36 (23-02-2017 09:13:42 отредактировано antonio)

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Минусы ондо после месячного владения для меня лично. 1. Это первый седан в семье, до этого были 2 хетчбека и два универсала, жопы не видно, парктроника нет, трудности с парковкой задом, жена столбик уже зацепила 2. Блин как нехватает дворника на заднем стекле 3. Нехватает вылета руля ни как не найду оптимальное положение, отсюда для меня вылез еще один минус, при моей посадке зеркало заднего вида закрывает обзор при повороте на право 4. При таком багажнике, так мало места на втором ряду. 5. Как многие писали - это отсутствие ноля на руле и по мне он очень легкий, мне больше подуше все таки гидроусилители, на опеле  я чувствую на сколько точно я захожу в поворот, на ондо такого чувствая у меня пока нет. О технических минусах пока рано писать, пробег маловат.
Плюсы 1.Из-за чего была продана четверка и приобретен ондо - отсутствие кондера , видно уже организм не молодой - растояние в 150 км при температуре +40 переносит уже плохо. 2. Очень понравилась упругая подвеска 3. Свет не плохой 4. Полгода назад прокатился на весте, поймал себя на том, что при скорости 90 км/ч на довольно ровной трассе приходится всё время немножко подруливать, на ондо такого незметил пока, правда может из-за резины. 5. Багажник большой, но будь - это универсал без вопросов брал бы именно универсал датсун, но только сделаного на базе ондо (гранты) ибо калина универсла - это недорозумение какое то.
А так машина как машина, со своими плюсами (типа высокого клиренса и большого багажника) и минусами (тесным вторым рядом и подвываюшей коробки, да я его тоже слышу)
p.s. Забыл написать в минусах - один технический косяк всё таки вылез буквально по приезду из салона домой, задняя правая дверь стала закрыватся очень плохо, жду то.

37

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Согласен с Вами, но не совсем. Веста рулится гораздо лучше, это проверено не только мной. По поводу парктроника Вы правы, я уже купил, по теплу буду ставить. И ещё, хэтч, конечно, удобнее по хозяйству. Предыдущий авто у меня был Хундай 30-й, очень вместительный при разложенных задних сидениях.

38

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

antonio⇓ пишет:

парктроника нет

Куда парктроник делся? В максималке есть парктроник,какой же это минус?

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

39

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

tinik пишет:
antonio⇓ пишет:

парктроника нет

Куда парктроник делся? В максималке есть парктроник,какой же это минус?

Не у всех же максималка.

40

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

antonio⇓ пишет:

задняя правая дверь стала закрыватся очень плохо

это пройдет... через недельку-другую...  ab

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

41

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

valiktyumen пишет:
antonio⇓ пишет:

задняя правая дверь стала закрыватся очень плохо

это пройдет... через недельку-другую...  ab

Была такая беда с новья. Потом дилер пытался отрегулировать. Сейчас вроде нормально. Именно задняя, и именно правая.

42 (26-02-2017 19:34:11 отредактировано elc63)

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

первый раз выехал за город- проехал 500 км  по трассе.
машинка очень порадовала! по дождю ,грязи, морозу, гололеду, снегу- проехала- на ура!
подвеска- на 5+,  климат-5+.клиренс-5++!
  но увидел и проблему- вернувшись и открыв капот- как будто машина тонула в трясине.!
был акцент- там было все наоборот..
  и еще одно- грязь на ходу почему то текла по передним боковым стеклам- это очень не хорошая фигня.- зеркала закрывает.
что то нужно делать.. ac

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

antonio пишет:

Минусы ондо после месячного владения для меня лично. 1. Это первый седан в семье, до этого были 2 хетчбека и два универсала, жопы не видно, парктроника нет, трудности с парковкой задом, жена столбик уже зацепила 2. Блин как нехватает дворника на заднем стекле 3. Нехватает вылета руля ни как не найду оптимальное положение, отсюда для меня вылез еще один минус, при моей посадке зеркало заднего вида закрывает обзор при повороте на право 4. При таком багажнике, так мало места на втором ряду. 5. Как многие писали - это отсутствие ноля на руле и по мне он очень легкий, мне больше подуше все таки гидроусилители, на опеле  я чувствую на сколько точно я захожу в поворот, на ондо такого чувствая у меня пока нет. О технических минусах пока рано писать, пробег маловат.
Плюсы 1.Из-за чего была продана четверка и приобретен ондо - отсутствие кондера , видно уже организм не молодой - растояние в 150 км при температуре +40 переносит уже плохо. 2. Очень понравилась упругая подвеска 3. Свет не плохой 4. Полгода назад прокатился на весте, поймал себя на том, что при скорости 90 км/ч на довольно ровной трассе приходится всё время немножко подруливать, на ондо такого незметил пока, правда может из-за резины. 5. Багажник большой, но будь - это универсал без вопросов брал бы именно универсал датсун, но только сделаного на базе ондо (гранты) ибо калина универсла - это недорозумение какое то.
А так машина как машина, со своими плюсами (типа высокого клиренса и большого багажника) и минусами (тесным вторым рядом и подвываюшей коробки, да я его тоже слышу)
p.s. Забыл написать в минусах - один технический косяк всё таки вылез буквально по приезду из салона домой, задняя правая дверь стала закрыватся очень плохо, жду то.

А вот возник вопрос: а зеркало правильно отрегулировано? Просто не должено быть по идее при правильно поставленном боковом зеркале проблем с Ж не видно. А с дверью пусть смотрят. Может провода где защемило...

44

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

elc63 пишет:

первый раз выехал за город- проехал 500 км  по трассе.
машинка очень порадовала! по дождю ,грязи, морозу, гололеду, снегу- проехала- на ура!
подвеска- на 5+,  климат-5+.клиренс-5++!
  но увидел и проблему- вернувшись и открыв капот- как будто машина тонула в трясине.!
был акцент- там было все наоборот..
  и еще одно- грязь на ходу почему то текла по передним боковым стеклам- это очень не хорошая фигня.- зеркала закрывает.
что то нужно делать.. ac

У многих такие проблемы. Может реально трещина, которую сами не заметили как получили. Пусть глядит специалист, может по гарантии смогут даже поменять.

45

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

Vlad_Konopka пишет:
elc63 пишет:

первый раз выехал за город- проехал 500 км  по трассе.
машинка очень порадовала! по дождю ,грязи, морозу, гололеду, снегу- проехала- на ура!
подвеска- на 5+,  климат-5+.клиренс-5++!
  но увидел и проблему- вернувшись и открыв капот- как будто машина тонула в трясине.!
был акцент- там было все наоборот..
  и еще одно- грязь на ходу почему то текла по передним боковым стеклам- это очень не хорошая фигня.- зеркала закрывает.
что то нужно делать.. ac

У многих такие проблемы. Может реально трещина, которую сами не заметили как получили. Пусть глядит специалист, может по гарантии смогут даже поменять.

Поясните, какая трещина?

46

Re: Кратко о плюсах и минусах датсуна он-До

iamsergei пишет:
Vlad_Konopka пишет:
elc63 пишет:

первый раз выехал за город- проехал 500 км  по трассе.
машинка очень порадовала! по дождю ,грязи, морозу, гололеду, снегу- проехала- на ура!
подвеска- на 5+,  климат-5+.клиренс-5++!
  но увидел и проблему- вернувшись и открыв капот- как будто машина тонула в трясине.!
был акцент- там было все наоборот..
  и еще одно- грязь на ходу почему то текла по передним боковым стеклам- это очень не хорошая фигня.- зеркала закрывает.
что то нужно делать.. ac

У многих такие проблемы. Может реально трещина, которую сами не заметили как получили. Пусть глядит специалист, может по гарантии смогут даже поменять.

Поясните, какая трещина?


и я не понял...

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км