Тема: Установка сигнализации с автозапуском (точки подключения)
Краткая информация по точкам подключения сигнализации с автозапуском. (из личного опыта, себе успешно установил Starline E90).
1. Необходимо снять нижнюю накладку под рулём (на пистонах), обрамление щитка приборов (три шурупа и пистон), щиток приборов (4 шурупа), две половинки подрулевого кожуха (5-7 шурупов), пластиковый порог водителя (4 шурупа).
2. Концевики дверей и багажника (минус контроля открытия дверей), управление поворотниками (плюс выхода на световую сигнализацию) и мотором замка багажника (через реле, управляемого доп.каналом блока сигнализации). Подключения выполняются в проводке, расположенной в пороге водителя.
1) коричнево-зелёный - минус концевика двери водителя (соединить через диод с проводом след.пункта, если не требуется контроль двухшагового открытия дверей)
2) белый - минус концевиков дверей пассажиров (передней правой и двух задних)
3) розово-красный - силовой провод +12В на мотор актуатора открытия багажника (выдаётся с ЦБКЭ при нажатии кнопки).
Этот провод идёт от силового выхода ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) к плюсовому контакту на моторчике замка и управляется кнопкой открытия багажника (при нажатии кнопки и снятой с охраны машины на нём появляется сигнал +12В, который открывает замок багажника). На этот провод через реле и выдаём +12В для открытия багажника (необходим предохранитель в 5-7,5 А).
*3) Можно реализовать на кнопке открытия багажника - на красно-белый провод подавать минус (массу) или замыкать с чёрным того же разъёма (массой). Но багажник будет открываться только после открытия замков всех дверей (снятие с охраны, разъяснения ниже).
! Но способ через провода кнопки работает только при открытой машине, т.е. когда ЦБКЭ считает, что авто снято с охраны, ЦЗ открыт. Иначе (авто на охране, замки дверей закрыты) открытие с кнопки не будет срабатывать. !
Цитата из руководства:
Открывание крышки багажника (двери задка) кнопкой в салоне происходит при
нажатии на кнопку независимо от положения выключателя зажигания, если не включен
режим охраны.
Открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне возможно только
при выключенном режиме охраны.
4) бело-чёрный - минус концевика багажника (концевик находится в замке двери багажника, контакт 2)
1 - земля
2- концевик багажника
3 - земля мотора открытия багажника (см. пункт 2.3 выше)
4 - питание мотора открытия багажника
5) синий и сине-чёрный - +12В на указатели поворотов (правая и левая сторона)
3. Колодка педали тормоза (здесь брать плюс на вход контроля педали тормоза)
Красно-синий и красный (два провода с одного контакта) - +12В выключателя педали тормоза
4. Колодка щитка приборов (минус на вход контроля ручного тормоза)
Красно-чёрный - минус ручного тормоза
5. Колодка замка зажигания для подключения силового блока автозапуска двигателя
Розовый или коричневый - постоянные +12В (питание сигнализации можно взять отсюда)
Синий - +12В зажигание (сюда подключаем сигнальный провод зажигания для сигнализации, плюсовой провод модуля обхода штатного иммобилайзера)
Красный - +12В реле стартера
6. Штатный концевик капота (минус на вход контроля открытия капота) и сирена
7. Датчик температуры двигателя разместил на корпусе термостата, на шпильке М8 крепления корпуса термостата (гайка М8)
8. Центральный замок (ЦЗ). Из двери водителя от контактов кнопки ЦЗ выводим в порог водителя два управляющих провода.
В моём случае это красный и красно-чёрный провода. Подключаем через два реле. В первом реле используем нормально-замкнутые контакты и к ним припаиваем оба провода управления, это реле закрытия (т.к. разрыв красного и красно-чёрного приводит к запиранию дверей). Во втором реле используем нормально-разомкнутые контакты, на один контакт любой из двух управляющих проводов, а на второй-массу (т.к. при подключении замкнутых управляющих проводов к массе происходит открытие дверей).
9. Контроль работы двигателя по тахосигналу.
Сигнал с датчика оборотов двигателя берём со второго контакта сигнального 8 контактного разъёма электро-усилителя руля, расположенного под рулём около колодки замка зажигания.
10. Остальные подключения (кнопка Valet, антенна, светодиод, дополнительный датчик удара, объёма и т.д.) делаются просто на свой вкус, не привязаны к конкретному автомобилю и подробно описаны в документации на сигнализацию.
Всем удачной установки.