Re: Опрос кому уже приходилось заводить машинку в мороз (-) сколько?
-24 прошлую зиму не заводилась
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Опрос кому уже приходилось заводить машинку в мороз (-) сколько?
-24 прошлую зиму не заводилась
Было у нас уже - 28, два дня простоя, но 3-4 секунды покрутил и завелась. У меня на автомате, может кто не знает, нужно коробку немного погонять во всех положениях перед поездкой... в морозы
-32 и -34 Талдомский район, МО.
-33 на тех выходных, Сергиев Посад, МО. Заводится без проблем, но 1й раз после нескольких секунд глохнет, 2й раз уже нормально держит. Не знаю в чем прикол...
Не знаю в чем прикол...
Так у всех. Хозяин ... может нинадо? Одумайся!
-33 на тех выходных, Сергиев Посад, МО. Заводится без проблем, но 1й раз после нескольких секунд глохнет, 2й раз уже нормально держит. Не знаю в чем прикол...
Бывает, я после первого схватывания чуть газком подмогаю, чтоб не заглох! Со второго раза практически всегда заводится!
-25 завелся с первого раза.
-28 только щелчки, стартер даже не пытался крутить
Уже писал, аккум нормальный нужон!
-35, с теплым аккумулятором заводится легко.
Аккумулятор родной, полное говно, приходится заносить домой уже при -25.
-35, с теплым аккумулятором заводится легко.
Аккумулятор родной, полное говно, приходится заносить домой уже при -25.
Согласен про родной. Хочу поставить на 64. Я себе на Мазду ставил вместо родной 55-ки лет 5 назад. Лучше заметно. А как Вы без сигналки на ночь оставляете? Просто под ключом? Я просто в Мазде оставлял на ночь плохой, а утром из дома выносил основной.
-32
Заводится без проблем, но 1й раз после нескольких секунд глохнет, 2й раз уже нормально держит.
+1
Аккумулятор родной, полное говно, приходится заносить домой уже при -25.
Не надо его "заносить" - надо его хотя бы один раз полностью зарядить (не от генератора машины а от зарядного устройства). У меня родной стоит и нормально заводит машину.
Мой не завелся,ни сам, ни от прикурки.,чуть схватывает и тишина.Таскали на галстуке,метров через 200 вроде завелся на трех цилиндрах,выскочил джекичан,потом чуть прогрелся я заглушил ,завел снова все заработало нормально,джеки больше не появлялся
Мой не завелся,ни сам, ни от прикурки.,чуть схватывает и тишина.Таскали на галстуке,метров через 200 вроде завелся на трех цилиндрах,выскочил джекичан,потом чуть прогрелся я заглушил ,завел снова все заработало нормально,джеки больше не появлялся
Может лёд в баке появился, попробуйте присадку-преобразователь в бак влить, ну или спирта любого(чистого)! Подробнее писал в теме Ацетон, раздел Двигатель.
- 34 (смотрел на градуснике за окном) с автозапуска уже не завёлся, пришёл, отжал сцепление - запустился практически также, как и при -10
но сцепление отпускать стоит не сразу, секунд через 30-45 и плавно
При покупке Datsun в декабре у ОД столкнулся с ситуацией: девушка-манагер не смогла по моей просьбе запустить двигатель, т.к. авто стояло у них на улице с замерзшими стеклами с толстой коркой льда в качестве рекламы и штатный аккум на 55, судя по всему, разрядился. Я сказал им поставить машину в павильон и к моему приходу для покупки привести его в норму. Сейчас по утрам замечаю, что до запуска двигателя даже при малом морозе -3...-4 аккум показывает 11,9... 12. Он заводится, но это по норме мало. При том, что на Datsun я езжу ежедневно. Т.е. достаточно для зарядки от генератора. Просто снять и подкормить его?
При покупке Datsun в декабре у ОД столкнулся с ситуацией: девушка-манагер не смогла по моей просьбе запустить двигатель, т.к. авто стояло у них на улице с замерзшими стеклами с толстой коркой льда в качестве рекламы и штатный аккум на 55, судя по всему, разрядился. Я сказал им поставить машину в павильон и к моему приходу для покупки привести его в норму. Сейчас по утрам замечаю, что до запуска двигателя даже при малом морозе -3...-4 аккум показывает 11,9... 12. Он заводится, но это по норме мало. При том, что на Datsun я езжу ежедневно. Т.е. достаточно для зарядки от генератора. Просто снять и подкормить его?
Аккумуляторы у нас кальциевые, поэтому надо не подкормить, а зарядить от зарядника 16 Вольт. И потом плотность проверить для порядка.
Vitaly_V, Проверить плотность, уровень и чистоту электролита. Зарядить.
В -27 завелся без проблем, поработал секунд 5 и заглох. Со второй попытки завелся и работал нормально. В -30 при попытке завести защелкала релюшка. Два раза попробовал и подключил проводами второй аккумулятор (Нужно было ехать утром на работу, так что, подстраховался ). Запустился нормально и проработав 5 секунд заглох. Второй раз завелся и работал уже нормально. Завожу зимой всегда с выжатой педалью сцепления. Никогда не ездил на автомате, интересно, а как их заводят?
Vitaly_V, Проверить плотность, уровень и чистоту электролита. Зарядить.
и проверить наличие электролита- скорее всего его там мало,, ( как у моего было)
max-x-x пишет:Vitaly_V, Проверить плотность, уровень и чистоту электролита. Зарядить.
и проверить наличие электролита- скорее всего его там мало,, ( как у моего было)
elc63, вроде max-x-x, написал о проверке уровня электролита, что ,я думаю. предполагает и проверку его наличия или вы что-то другое имели ввиду, можно немного прояснить?
не увидел про уровень- это и имел ввиду
не увидел про уровень- это и имел ввиду
Удовлетворён за искренность!
Никогда не ездил на автомате, интересно, а как их заводят?
Тормоз нажал, кнопку старта нажал, стартер сам включился и отключился. Ну или не включился, если аккум сел или еще какие косяки. В общим никаких особых отличий.
Добрый день, форумчане. А скажите пожалуйста, как утеплить решетку радиатора? И вот еще вопрос, наблюдаем температуру двигателя, больше 82-83 не поднимается. Это же ненормально? Заранее спасибо за ответ.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)