Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Здравствуйте.Помогите,проясните.Какая коробка стоит на датсун механика, тросиковая или гидравлика?Ещё свободный ход педали сцепления должен быть или нет?Машины пробег 12000т.км.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте.Помогите,проясните.Какая коробка стоит на датсун механика, тросиковая или гидравлика?Ещё свободный ход педали сцепления должен быть или нет?Машины пробег 12000т.км.
коробка управляется тросами
Гидравлика это на классике; кулису ставили раньше на Гранту; трос на новых Грантах и на Datsun.
Здравствуйте.Помогите,проясните.Какая коробка стоит на датсун механика, тросиковая или гидравлика?Ещё свободный ход педали сцепления должен быть или нет?Машины пробег 12000т.км.
Непонятно конечно зачем вам это нужно знать, если элементарных вещей не можете определить, ведь под капотом всё видно, но для сведения: управление КП тросиковое, свободного хода нет, выжимной в постоянном контакте, компенсация износа сцепы-автомат. Как проверить регулировку хода педали сцепления подробно рассмотрено в профильной теме!
Всем привет.Хочу знать потому что вчера был на ТО, спрашивал ребят мехайников один твердил тросиковое другой гидравлика.Я та видел,что оно тросиковое.Следующий вопрос им задал,его можно регулировать,сказали нет.Я говарю как нет вот резба вот гайка.Вопщем хачу узнать свободный ход должен быть или она сразу так туго нажимаается.У меня до этого одни немцы были там везде был в начале свободный ход.Лично я таксую коленка болеть начинает.Ощущение такое что я на буханке УАЗ таксую.Само сцепление схватывает на середине в конце полная работа его.Тоесть получается сцепление в конце?Я новичок это первый мой русский авто подробнее подскажи где и как найти регулировку сцепления.И какой ещё может быть автомат коробка девятошная стоит?Выжимной в постоянном контакте на сколько его хватит?Да и диски сцепления на сколько хватит?Коробка гудит.Разочарован я в автомобиле ДАТСУН лудше ездил бы на немце 2000 года дальше.конкретно подскажите в какойто раздел?
volodia.meinick2012, ход педали сцепления регулируется на вилке. Как - смотрите форум. Там должен быть зазор 27 мм для нормального включения/выключения.
Поменял радиатор взял китайский WONDERFOOL за 3480,родной ДААЗ-4990 цены АВТО49,на рынке только ЛУЗАР от 5000.При замене пришлось снимать бампер ибо основной радик сболчен с радиком кондиционера,вобщем геморно
Всем привет.Хочу знать потому что вчера был на ТО, спрашивал ребят мехайников один твердил тросиковое другой гидравлика.Я та видел,что оно .И какой ещё может быть автомат коробка девятошная стоит?Выжимной в постоянном контакте на сколько его хватит?Да и диски сцепления на сколько хватит?Коробка гудит.Разочарован я в автомобиле ДАТСУН лудше ездил бы на немце 2000 года дальше.конкретно подскажите в какойто раздел?
Мастер мастеру рознь.
Так и ездий на немцах 2000х годов ,что тебе мешает.
Мне вот немец 2000 не нужен ,кроме как даром. Хватит наездился.Менять б.у. запчасти на б.у запчасти исправлять косяки за криворукими мастерами,лечить уставшую и сгнившую проводку-Все хватит.
Я 2 месяца привыкал к машине, тоже некоторые вещи раздражали... но проехав на Датсуне 14 000 км большинство косяков самоликвидировалось.
"большинство косяков самоликвидировалось" -
а если без шуток, то жужжание на 1800-2000 оборотах конкретно раздражает....что это может быть? скажите кто-нибудь ))))
"большинство косяков самоликвидировалось" -
а если без шуток, то жужжание на 1800-2000 оборотах конкретно раздражает....что это может быть? скажите кто-нибудь ))))
К этому привыкнешь , так же как и к стуку на выходе стойки )
Пробег 26 000 км. сегодня первый раз выскочил чек и двигатель затроил .... Повыдергивал поочередно подсвечники - 3-й цилиндр никак неотреагировал, заменил свечку на этом цилиндре - результата нету...
Отдал машину ОД. Счас думаю нужно было после замены свечки сбросить клемму с аккума !?!
В любом случае Оф. диллер расскажет что случилось...
Всем доброго дня. На 55 тыс пробега, практически на ходу развалилась наружная левая граната, был замечен треск на поворотах через 5 км пути машина встала. При замене мастер порекомендовал заменить ромашки и крабы, сказал что то же есть износ резины, но думаю что развел )). Цена вопроса 4100.
Всех с наступающим, хороших дорог.
Пробег 26 000 км. сегодня первый раз выскочил чек и двигатель затроил .... Повыдергивал поочередно подсвечники - 3-й цилиндр никак неотреагировал, заменил свечку на этом цилиндре - результата нету...
Отдал машину ОД. Счас думаю нужно было после замены свечки сбросить клемму с аккума !?!
В любом случае Оф. диллер расскажет что случилось...
Спокойней! Это не карбюратор с контактным зажиганием. Провода нельзя отключать от свечей на работающем двигатели!
dinamit, модуль зажигания с очень большой долей вероятности. 1т.р. оригинал, но лучше Бош и забыть.
Отдали машину через 1час сказали всё готово, Сканером обнулили ошибки и всё заработало, заодно заменили блок ЦЗ, на замену которого я был записан на сегодня.... Ни копейки не истратил. Дали распечатку с ошибками, появившимися вчера.
Мой диллер, который находится в 100 метрах от моей работы, стал меня радовать всё больше и боьше....
dinamit, так а что заменили кроме модуля ЦЗ и сброса ошибок?
Ничего больше не меняли кроме сброса ошибок и модуля центрального замка(заменили так как уменьшился радиус действиЯ дистанционного ключа).
Но я до того как отдать машину оф.Диллеру поставил на 3-м цилиндре б/у свечку Денсо. Свеча которая умерла была ДМРВ17...пробег свечи 11т.км.
Менеджер ОД посоветовал сменить заправку, но как то неубедительно для меня, так как на этом бензине отъездил 400км и под конец бака на тебе чекэнжин и колбаса ДВС... Дали распечатку по ошибкам:
Всё-таки непонятно, почему троила, ведь , ведь замена свечи не дала результата:
Пробег 26 000 км. сегодня первый раз выскочил чек и двигатель затроил .... Повыдергивал поочередно подсвечники - 3-й цилиндр никак неотреагировал, заменил свечку на этом цилиндре - результата нету...
А, у ОД кроме зачистки ошибок, ничего не делали:
Ничего больше не меняли кроме сброса ошибок и модуля центрального замка(заменили так как уменьшился радиус действиЯ дистанционного ключа).
тем, не менее, всё работает! Это конечно хорошо, что работает, но снятие симптома не гарантирует выздоровления, если не выявлен, и не устранён, источник отказа.
Но я до того как отдать машину оф.Диллеру поставил на 3-м цилиндре б/у свечку Денсо. Свеча которая умерла была ДМРВ17...пробег свечи 11т.км.
Каюр, elc63 правильно подсказывает, что причина была из-За умершей свечи, которую я поменял на исправную свечку. Но так как эта ошибка висела в процессоре авто этот третий цилиндр выключился из процесса работы, даже после замены на исправную свечку.. Если бы у меня была elm327, которую я дал товарищю попользоваться, я бы сам сбросил ошибку и всё бы заработало... Итог: причина ошибки - умершая свеча больше причин нету. До сих пор езжу с этой Светкой denso на третьем цилиндре ошибок нету, Всё впорядке... у знакомого возьму аппарат для проверки свечей и проверю эту умершую свечку , если получится сниму на видео процесс проверки...
Всех с Новым 2017 Годом...
Проехал 62 тыс, загорелся чек. Ездил к инжекторщику, сказал, что некачественное топливо. В выпускной трубе стоит датчик,, он и дает сигнал в компьютер. Стал больше жрать топливо. Спец предложил поставить обманку на трубе. Какой то хитрый ввертыш. Запросил 4 штуки. В сервисе стоит замена 16 штук. Мужики, кто предложит варианты?
Проехал 62 тыс, загорелся чек. Ездил к инжекторщику, сказал, что некачественное топливо. В выпускной трубе стоит датчик,, он и дает сигнал в компьютер. Стал больше жрать топливо. Спец предложил поставить обманку на трубе. Какой то хитрый ввертыш. Запросил 4 штуки. В сервисе стоит замена 16 штук. Мужики, кто предложит варианты?
Какой код ошибки, напиши ? Такое предчувствие, что тебя разводят все эти товарищи....
YUriy.Vyugin, ага, не понятно. т.е. идет речь об умершем катализаторе и предлагают либо его замену либо обманку? если менять на обманку, то желательно еще перепрошить мозги на евро2.
Спасибо код неисправности сообщу позже
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)