Datsun Russia⇓ пишет:1) Стекла действительно не было на складе у дилера, по информации, которую мы получили ожидать доставки с ЦС вы отказались.
Естественно отказался. Кататься полтора месяца зимой без заднего стекла - согласитесь, не очень хороший вариант. Особенно в случае, когда его можно "не отходя от кассы" поставить у дилера ВАЗ в день обращения.
Datsun Russia⇓ пишет:2) Резинка подвески - аналогичная ситуация, заказ на доставку с центрального склада отсутствует, вероятно, ждать деталь вы отказались.
У меня эта машина наматывает тысячи от ТО до То порой быстрее, чем вы отвечаете Поэтому резинку купил сам в магазине и на следующем ТО ее поменяли. Ждать месяцы резинку за 20 рублей - тоже не очень вариант.
Datsun Russia⇓ пишет:3) Детали ГРМ - информация подтверждена, действительно в данный момент необходимых деталей не лбыло в наличии, отсюда и столь долгий срок.
Эти "детали ГРМ" в наличии у дилеров ВАЗ вот прям в день обращения. Может, стоит хотя бы на ЦС держать 2 комплекта, и дозаказывать их по мере расходывания? Не столь дорогая деталь, что бы морозить машину 1,5 месяца.
Datsun Russia⇓ пишет:4) Ступичные подшипники - заказа от дилера не было, вероятно с вашей стороны был отказ на ожидание с ЦС.
Что то нескладушки тут у вас. 1 ступицу мне поменяли из наличия, вторую - поставили только вчера и ждал ее опять около месяца. Сейчас вот адсорбер навернулся - снова нет в наличии и снова заказ.
Datsun Russia⇓ пишет:5) Опорные подшипники - информация подтвердилась, не было на ЦС
И снова копеечная деталь, ожидание которой растягивается на месяц.
Datsun Russia⇓ пишет:6) Развальные болты и болты крепления - заказа не было по нашей информации.
Конечно не было - оставлять машину в сервисе на 1,5 месяца в ожидании доставки запчастей в то время, как запчасти эти - обычные болты, а в 5 минутах ходьбы за забором дилера - кунцевский авторынок - не очень умный вариант. Поэтому сходил и купил за свои.
Datsun Russia⇓ пишет: если с вашей стороны есть какие-либо НО, постараемся обсудить.
Хорошо, давайте обсудим.
Машина покупается для того, что бы ездить, а не для того, что бы по 1,5 месяца (почему не больше 1,5 месяцев - объяснять надо?) ждать такие "дорогие" детали, как опорные и ступичные подшипники, резинки крепления глушителя по 20 рублей и развальные болты по 150 руб.
Особенно это актуально для машин, использующихся коммерческими предприятиями, которые покупаются не для того, что бы ими любоваться, а для того, что бы на них работать. Каждый день простоя такой машины - это недополученные деньги. В моем случае машина за сутки может проезжать до 1,5-2 тыс. км.
Это как бы вводная. А теперь собственно то, что хотелось бы обсудить:
За время эксплуатации машины, а на сегодня это 2 года и 86.000 км пробега, стало понятно, что Дацун - в целом надежная и недорогая в содержании машина, все проблемы которой можно решить, если на ТО 60.000 в превентивном порядке поменять ремень ГРМ, приводной ремень с роликом, опорные подшипники и ступицы по кругу.
При этом все то время, что моя машина простаивала - она простаивала по вине отвратительно организованного производителем склада запчастей и дурацкой логистике, когда копеечные детали едут из Тольятти не 3 дня максимум (ровно столько ехали ко мне оттуда транспортной компанией заказанные кованные диски), а полтора месяца, и такая потеря времени для коммерческого транспорта - неприемлема.
Варианта тут по сути три:
1. Купить машину, у которой нет проблем со снабжением запчастями (не ломающихся машин нет, это я уже давно знаю) - и это точно не Дацун.
2. Купить два Дацуна, 1 из которых использовать в качестве подменного, пока второй в ремонте.
3. Купить один Дацун, но полностью отказаться от гарантии и обслуживать на хорошем сервисе, находящимся рядом с предприятием а запчасти покупать в магазине, в котором они всегда есть и который находится по пути на сервис.
Подскажите, какой вариант из этих трех Дацун официально мне рекомендует?
Со своей стороны, для продвижения Дацуна именно как машины для коммерческих автопарков могу порекомендовать Дацуну следующее - если не можете обеспечить наличие запчастей на складе - обеспечьте наличие подменных машин хотя бы для клиентов-юридических лиц на те случаи, когда ремонт их машин занимает больше 1 суток. И рекламируйте это. И вот тогда мне, как руководителю предприятия, будет очень удобно иметь в парке своей компании Дацун, потому что он достаточно комфортен для сотрудников, не жрет много денег на обслуживание, и при этом гарантированно готов к работе (а если сломался - его заменит подменная машина на время ремонта).
коричневый Дрим-1