Тема: Ацетон в бензин
Собственно вопрос, как вы относитесь к небольшому кормлению своего коня ацетончиком? Делать это регулярно или время от времени?
Кто еще какие присадки использует?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно вопрос, как вы относитесь к небольшому кормлению своего коня ацетончиком? Делать это регулярно или время от времени?
Кто еще какие присадки использует?
Собственно вопрос, как вы относитесь к небольшому кормлению своего коня ацетончиком? Делать это регулярно или время от времени?
Кто еще какие присадки использует?
рука-лицо
А почитать интернет?
вот например с инета:
Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.
2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете.
3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.
4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).
5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.
Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах
Минусы
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.
Далее я расскажу о Применении.
Дозировка.
Я лью на полный бак 300-350 мл.
При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.
Покупка.
Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.
Много есть где обсуждают, почитал немного - никто не забраковал, кроме голословных обвинений *рука-лицо*
Когда мне было 14, у нас с друзьями был запорожец, который периодически заправлялся ацетоном по причине наличия его в гараже в больших количествах. Ехал весело, но обороты холостого хода очень сильно задирались. Запорожец от ацетона не умер. Нужно ли лить его в свою машину сейчас - не знаю. Хочется - лейте.
А почитать интернет?
Влёгкую. Читаем продолжение:
Естественно сделанные в предыдущим посте автором неверны.
Призываю вас не делать так по нескольким причинам(эта моя часть аргументации):
1.Я даже не знаю откуда начать…
Температура самовоспламенения — зачем вы ей вообще оперируете?! вы условия для её протекания знаете? — нет, по простому — должна проходить реакция горения. Температура горения бензина 900-1000 градусов (см. Напалм), причём температура указана в нижнем пределе очага горения, т.е. в самом пламени оно гораздо выше.
Но это всё лирика, в цилиндре вы же сжигаете пары бензина в условиях повышенного давления, где t ~ сгорания 1600-2500 град. Цельсия. Этого достаточно чтоб провести реакции пиролиза ацетона, в итоге получим кетен и метан (не говоря уже о том что скорость горения смеси изменится). Вероятней всего вы катаетесь не по пустыне Сахара, поэтому в ДВС (не забываем про относительную влажность воздуха) будет небольшое содержание воды, достаточной для образования уксусной кислоты, при высокой температуре её достаточно для "корродирования" алюминия в ацетат алюминия. Отмечу что полное сжигание смеси происходит при поворота коленвала на 14-16 градусов после ВМТ (из исследований мерседес бенц с применением внедренных кварцевых окон в ГБЦ).
Много текста? =D
едем дальше: пары уксусной кислоты взрываются температуре 36-75 град. С. при давлении в 1 атм и КПВ 3,5-22%. Не говоря уже об увеличении парциального давления.
Теперь рассмотрим "приход" вероятней всего он чувствуется от того, что в смеси образуется метан, НО повышается термическая нагрузка на все детали двигателя, что быстрее убивает его в более агрессивной среде.
2-й пункт — "ацетон легко смешивается с водой" ииии получаем раствор ацетона.
. Вода в бензобаке? заправляйтесь на норм заправках. А если такая присутствует, вы только усугубите своё положение.3-й да растворяет. Но там же и распадается (имеется ввиду в камера сгорания).
4-й. Оперировать смешиванием смесей, основываясь на плотности — глупость. Ну и что? Как был гептан (бензин) так и остался, как был ацетон, так и остался (грубо говоря).
5. найдите температуру горения ацетона.
Если я кого-то не убедил, прошу аргументировать!
Но это вообще фигня всё. Люди вон даже воду впрыскивают во впускной патрубок одновременно с перепрошивкой мозгов.
Машинка ваша - что хотите, то и делаете.
Широка страна моя родная... Люди, вот за каким, я извиняюсь, бананом, подобные эксперименты? Ну хочется чего ни будь в бак до лить, присадок для этого предназначенных море... А если еще и инструкцию на баночке прочесть, перед тем как лить, то и лямбда зонды и каты скорее всего выживут. Не то время и то что раньше в "копейки" с "жоржиками" лили для новых машин не вариант.
Широка страна моя родная... Люди, вот за каким, я извиняюсь, бананом, подобные эксперименты? Ну хочется чего ни будь в бак до лить, присадок для этого предназначенных море... А если еще и инструкцию на баночке прочесть, перед тем как лить, то и лямбда зонды и каты скорее всего выживут. Не то время и то что раньше в "копейки" с "жоржиками" лили для новых машин не вариант.
Согласен с предыдущим оратором!
В бак можете залить хоть авиационный керосин, хоть чистый спирт - как БМВ эта машина ездить никогда не будет
Вы новую машину для чего брали - без проблем передвигаться и пункта А в пункт Б? Если да, то заканчивайте эксперименты и НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ!
chtopor, лейте экто от Лукойл, там он точно есть.
chtopor, лейте экто от Лукойл, там он точно есть.
Плюс СтоПицот
Ещё со времён владения Таврией добавлял ацетон 2-3 раза в год, стакан на 10 л. Не для обезвоживания, а для промывки карбюратора, цилиндров. Реально был результат, сравнивал "не мытый" карб. и его же "после промывки". Делал это в начале длительной поездки, чтобы часа через два всё сжечь и заправить полный бак. Долгое наличие ацетона могло нанести вред прокладкам, шлангам. Позднее приобретал б/у машины, первым делом так же промывал. Бывало, всю топливную систему приходилось прочищать, но потом уже благодаря "промывкам" проблем не было никогда. Теперь машины новые, бензин получше, этого не делаю.
Ещё применял и сейчас применяю спирт. Та же пропорция два раза в год для осушения влаги. Она всасывается в бак вместе с воздухом, какой качественный бензин ни применяй. Думаю, спирт не нанесёт вреда, его во многих странах используют как горючее.
Перед зимним сезоном конечно надо подстраховаться на предмет удаления скопившейся воды из бензобака, но конечно не ацетоном, а заливом в полный бак присадки, которая связывает свободную воду и смешивается затем с бензином. В продаже подобных присадок море, можно выбрать по отзывам наиболее эффективные. Вместо покупных присадок, можно залить на 50-литровый бак, 0,2-0,5 литра любого спирта(чистого), не обязательно медицинского. Спирт прекрасно смешивается с водой(получается что-то вроде водки), а полученная смесь, с бензином, что и позволяет вывести воду. Вреда мотору, такая акция не нанесёт, т.к.объём присадки по сравнению с объёмом бензина ничтожен. Проделав пару раз заливку, можно гарантировать, что при любых морозах не будет проблем с замерзанием свободной воды в топливной системе и связанных с этим отказов мотора. Во всяком случае, после того, как у меня, лет 25 тому назад, заглох М-2140 зимой, из-за образования льда в бензобаке и обмерзания сетки на конце заборной трубки, я регулярно провожу подобную процедуру на всех последующих авто-проблем в морозы, пока не возникало!
Связать воду с бензином,помогает "фейри" или любое другое моющее средство.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)